воскресенье, 2 октября 2011 г.

Ароматы Juliette Has a Gun

Для меня парфюмерный дом Juliette Has a Gun овеян какой-то невероятно притягательной аурой, аурой протеста, вызова, нарушения правил... Джульетта с ружьем... Звучит ведь, да?

Я целый год, наверно, регулярно наведывалась в Иль де Боте к полочкам с ароматами этой марки, примеряла на себя, но купить как-то не решалась. Они настолько неоднозначны, что хочется быть в них долго, обновлять, сравнивать, смешивать... Проникаться, в общем. А пробников в нашу деревню почему-то не завезли. 

И вот совершенно недавно я обнаружила, что официальный сайт Джульетты предлагает возможность купить набор пробников всех ароматов объемом 2мл за 7 евро, которые вернутся в качестве скидки на вашу покупку, сделанную в течение ближайших трех месяцев. Ну чем не повод?) Конечно же, через пять минут я уже вводила номер своей кредитки!

На тот момент в набор входило 5 ароматов (сейчас их уже 7, между прочем). Когда я получила посылку на почте, сразу поняла, что держу в руках произведение искусства. Конверт с символикой бренда, пропитанный тяжелым, ярким ароматом, внутри персонализированное письмо, и пять мини-конвертов с пробниками.


На меня оформление произвело огромное впечатление. Невероятно приятно осознавать, что создатели настолько заботливо относятся к своему продукту и своим клиентам, что даже пробники упаковали так феерично. Кстати, самое интересное внутри конвертиков. В каждый помимо самого пробника вложена бумага с названием и описанием, пропитанная ароматом. Эх... Все бы так заботились о покупателях. 

В моем наборе, как я уже сказала, было 5 ароматов. Miss Charming, Citizen Queen, Lady Vengeance,  Calamity J. и Not a Perfume. 


Miss Charming это просто флэш бэк в мои 17 лет, беззаботный, игривый аромат, от которого, кажется, за спиной вырастают крылья. И море по колено, и хочется гулять ночи напролет, как будто завтра можно просто забить на первые несколько пар) Аромат юности, невинного флирта, тонких ключиц и коротких мальчишеских стрижек. Стопроцентное попадание. 


Citizen Queen мой муж посчитал невероятно сексуальным. И он недалек от истины. Это сама женственность, в современном ее прочтении. Мягкий, волнующий, но в то же время дерзкий, как будто где-то глубоко внутри, за всей этой тягучей сладостью, спряталась такая притягательная горчинка. Тот элемент недоступности, непостижимости, недосказанности, тайны наконец. Та самая грань отличающая настоящую женщину от... а, не важно. Этот аромат просто невероятно приятно ощущать на себе. Стоит попробовать. 

  
На первый взгляд Lady Vangeance мне показался слишком прямолинейным, слишком сладким, слишком душным. Слишком много ванили, слишком явная роза. Но вот этим "слишком" он и въедается тебе в память и свербит там безостановочно, как будто говоря тебе "попробуй меня еще раз". Из всех пробников раньше других у меня закончился именно он. Есть ароматы, которые не нравятся мне однозначно и сразу, а есть такие, которые одел, и вроде тебе не комфортно, и душно, и тяжело в нем, но чем-то он тебя цепляет настолько, что ты уже без него не можешь. Я скучаю по этому аромату. Жаль, что он попал ко мне летом, это, конечно, совсем не его время. При случае, обязательно куплю его. И буду носить зимними вечерами, представляя себя жгучей итальянкой в длинной летящей юбке, сводящей мужчин с ума одним отточенным движением.  


Calamity J. я после первого же вдоха отдала мужу. Он резкий, и мужественный, и какой-то совсем не мой. К таким ароматам я пока боюсь подходить близко. Кажется, что я в них теряюсь. Но на муже... ах... На нем он звучит потрясающе. На нем раскрывается та самая женственность этого аромата. И это так волнующе, когда под всей собранностью, сосредоточенностью и сдержанностью периодически мелькает такая мягкая и родная нотка. Что хочется взять его за руку и прошептать на ушко "я с тобой, милый, я всегда с тобой". Волшебно!


Not a Perfume это аромат состоящий из одного единственного компонента, амброксана, который обычно используется в парфюмерии, чтобы подчеркнуть звучание амбры. С ним у меня такая же история, как со знаменитыми молекулами. Я просто не чувствую его на себе. Хотя все вокруг говорят, что от меня пахнет чем-то приятным, возможно даже чем-то сексуальным. Но зачем мне аромат, который я не ощущаю? Все просто, мне он не нужен. Поэтому все побывавшие у меня молекулы были раздарены страждущим. Поэтому я никогда не куплю Not a Perfume или что-то в этом духе. Я должна знать, как на мне раскрывается аромат, чувствовать это. Мне нужна легенда. 

В итоге, разрываясь между Miss Charming и Citizen Queen, я все же купила оба. У меня вобще напрочь отсутствует способность делать выбор. Жду это посылку с нетерпением, безумно интересно, как она будет упакована на этот раз. 

А вы пробовали ароматы Juliette Has a Gun? Как впечатления? 

22 комментария:

  1. Здорово! Мне было бы очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! если удастся мне затестить Уд отпишусь в комменте.... у нас есть бутик где представлены все ароматы Джульетты, просто времени нетпока добраться туда...

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, к сожалению, мне его попробовать не удалось( Я надеялась, что он входит в набор сэмплов, но его там не было. Кстати, сейчас они расширили кол-во сэмплов до 7-ми, может и включили его...

    ОтветитьУдалить
  4. полезным не то слово)) просто ооочень кстати) я совершенно случайно познакомилась с Джульеттой недавно)) а можно еще вопросик вам ? не знакомы ли вы с УДом Джульеты?в магазине у нас он не представлен . пирамидку читала очень хотелось бы отзыв "очевидца"..спс

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Рада, что пост оказался полезным) Мне тоже Lady ужасно не хватает, докуплю при случае))

    ОтветитьУдалить
  6. отличный пост) взла на вооружение... и спасибо, помог мне определиться т.к. металась в сомнениях между двумя ароматами Lady Vangeance иCitizen Queen теперь решила, что оба обязаны у меня быть в арсенале))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю селективы за то, что тони на всех раскрываются по-разному. Согласна, в дождь и холод Леди зазвучит потрясающе.
    Кстати, для меня вообще не существует casual ароматов, на прогулку с ребенком, в магазин или вынести мусор, можно пойти и без парфюма:)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня Леди Месть. заказывала всех Джульетт, но очаровала только она.
    ношу только в прохладную сырую погоду - в тепле и сухости она не звучит, в жару вообще не выношу. но в дождь она великолепна!.. сладким, кстати, вообще не считаю, на мой вкус, сладости там нет.
    и еще - для меня это не casual аромат, на прогулку с ребенком или за продуктами - нонсенс.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное! Буду забавляться :))

    ОтветитьУдалить
  10. В Барселоне есть точно, еще можно посмотреть в Корт Инглесс, там должны быть тоже. Называются Escentric Molecules.

    ОтветитьУдалить
  11. Не угадала... нету :(( Посмотрю на Луке и завтра в Барселоне гляну, там точно должна быть Сефора.
    Они прям так и называются - молекулы?

    ОтветитьУдалить
  12. Не за что!) Приятно, что отзыв оказался полезен!

    ОтветитьУдалить
  13. Да вроде везде они есть, у нас в Иль де Боте продаются. Тебе вообще можно заказать на lookfantastic.com, они только в Россию парфюмы не отправляют, а так шлют по всей Европе. Наверняка в Дугласе или в Сефоре они есть. Хм.. они ведь есть в Осло?

    ОтветитьУдалить
  14. А где ты берёшь эти молекулы и где их можно посмотреть? Прям интересно стало :))

    ОтветитьУдалить
  15. Все, завтра возьму! :)) Огромное спасибо за подсказку!

    ОтветитьУдалить
  16. Ага, доставка в Россию есть! Доставка пробников обошлась всего лишь в 1 евро! Аттракцион неслыханной щедрости)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, это они прямо в Россию шлют? А цена уже с доставкой? Хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень подробно селективы обсуждаются здесь: http://forum.cosmo.ru/index.php?showtopic=153518&hl=%E3%F3%F2%E0%EB%E8%ED%EE%E2%E0%FF+%F4%E0%E1%F0%E8%EA%E0
    Главное читать первый пост, там многое объясняют) А браться нужно за классику, Аннюк Гюталь, Артизан, Малль, Жо Малон. Но я вообще советую закупить или попросить у добрых людей пробников и отливантов, и погружаться в эту тему, создавая собственные впечатления, т.к. селективы это такая штука, на всех звучат по-разному. Кому-то веет райскими кущами, а кому-то скисшими щами. Кстати, я не преувеличиваю.

    ОтветитьУдалить
  19. Я тоже ноль на самом деле, в сравнении с настоящими фанатами)) Молекулы на мой взгляд просто профанация и маркетинговый ход. Там нет ничего кроме химических элементов. Принцип прост, берется элемент, который обычно в парфюмерии используется для усиления одного из компонентов (обычно это дорогостоящие эфиры), и из этого элемента делается парфюм. Только из него одного! Но тем не менее на людей вокруг они действительно действуют магическим образом. В молекулах я собираю больше всего комплиментов, мужчины в один голос заявляют, что я пахну сексом, а девушки говорят "я хочу такие же духи". И на всех они пахнут по-разному. Я объясняю это тем, что так же как эти вещества действуют на парфюмерные компоненты, так же они действуют и на естественный запах человеческого тела, т.е. усиливают его, концентрируют, помогают раскрыться. В этом весь эффект. Т.к. на ком-то молекулы сидят совершенно отвратительно, а на ком-то просто волшебно. Но для самого человека они не пахнут вообще ничем. Я на себе их совсем не чувствую. Хотя вот классическая первая молекула немного отдает деревяшками. Причем там первая и вторая молекулы, это как раз парфюмы из одного единственного компонента, а все что после это какие-то композиции. Я бы тебе очень советовала поносить на себе первую молекулу и оценить результат. Некоторые люди настолько срослись с молекулами, что уже просто жить без них не могут) А я равнодушна к ним, мне нужно самой ощущать аромат в первую очередь, погружать в него, мне и не важно в целом, как на него люди реагируют.

    Во я понаписала) Надеюсь, помогла чем-то))

    ОтветитьУдалить
  20. О я тоже ноль в селективах, для меня это такой темный лес, не знаю за что и браться...куда идти читать. где покупать...
    А вы так интересно и заманчиво описали, что захотелось идти и покупать.

    ОтветитьУдалить
  21. Я полный ноль в селективах. Надеюсь, ты и дальше будешь меня просвящать, а пока мне захотелось заказать пробники и примерить на себя Джульетту.
    Расскажи подробнее о знаменитых молекулах, плиз, я о них ничегошеньки не знаю!

    ОтветитьУдалить
  22. Я заказала в начале октября, через полтора месяца пришел конвертик, от которого пахнет за километр духами:) (Заказала из любопытства, просто сработает или нет:) )
    Обошлось около 7 долларов за 7 пробников, получила и присматриваюсь.
    Попробовала сначала, и поняла, что люблю четкие духи: пион, ежевика, жадорчик, или классику. А вот эти французские компоты с мускусом и какими-то фантазийными альдегидами чо-та пока не впечатлили...
    Надо на выходных устроить презентацию, может, легче пойдет:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика