понедельник, 7 ноября 2011 г.

Ciate - Fashionista's Sister


Эти милые флакончики с бантиками давно тревожили мое сознание, и как только я узнала, что их можно заказать на официальном сайте с доставкой в Россию, сразу же заказала. В жизни они оказались еще милее, чем на картинках!

Я безумно люблю красивые и интересные упаковки. Мне нравится, когда у марки есть свой неповторимый стиль. Конечно, в основном мне интересно содержимое, но за красивый внешний вид я готова отдать многое. А ведь они всего лишь добавили бантик:)


Что хорошего в лаке Fashionista's Sister кроме упаковки? Все, абсолютно все. Удобная кисть, идеальная текстура, которая позволяет аккуратно уложить лак в один слой, отличная стойкость. И, конечно же, цвет. Я обожаю фиолетовый во всех его проявлениях, но лак от Ciate  особенно хорош. Это глубокий фиолетовый с мелким розово-лиловым шиммером. В зависимости от освещения лак выглядит то совершенно черным, то ярким, блестящим фиолетовым, но в то же время очень элегантным и деликатным. Словом, нечто неповторимое!





Мне он отчетливо напоминает Chanel Strong, судя по тем свотчам, которые я видела в сети. Идеальный лак для осени, плавно переходящей в зиму.

Я покупала лаки Ciate на официальном сайте, стоимость лака £9.

А вы любите красивые флакончики? Добавляет ли красивая упаковка ценности продукту?

16 комментариев:

  1. Да уж флакончики потрясающие, еле сдерживаюсь чтобы не заказать еще))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цвет и так суперски смотрится!! Да и дизайн стильненький такой.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эти флакончики с бантиками! Очень красивый лак.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, глубокий и всегда разный. Люблю такие неоднозначные цвета)

    ОтветитьУдалить
  5. И моих теперь тоже, даже переплюнул мой любимый фиолетовый HRH от Butter London) Я кстати приятно удивлена качеством Ciate, раньше казалось, что это красивая упаковка и не более.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня, как мне кажется, различных фиолетовых в коллекции не меньше, чем красных)) Доставка зависит от количества лаков. Я заказывала 4 лака, доставка получилась - 12 фунтов. У них еще регулярно бывают всякие акции и коды на скидку.

    ОтветитьУдалить
  7. Это один из моих любимых лаков))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый цвет, глубокий такой.

    ОтветитьУдалить
  9. Люблю эти флаконы! Лера, вкусы у нас совпадают, мне фиолет очень нравится :) А доставка сколько? Здорово, что напрямую шлют.

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, даже просто смотреть на них приятно:)

    ОтветитьУдалить
  11. кажется, мне тоже такое надо:) баночки очень ми-ми)))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий оттенок. Хочу!)

    ОтветитьУдалить
  13. Не знаю почему,но именно этот лак у меня просто опадает кусками от ногтей...

    ОтветитьУдалить
  14. Даже и не знаю, что сказать. У меня такой проблемы нет, но вполне возможно, что дело в неправильно подобранной базе.

    ОтветитьУдалить
  15. А скажите, пожалуйста, сколько доставка стоила?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика