суббота, 5 ноября 2011 г.

Ellis Faas - Glazed Lips L303



Я сделала небольшой перерыв в обзорах помад EF, чтобы дать всем от них отдохнуть, но у меня осталась еще одна нераспечатанная помада, не менее достойная, чем другие. Это помада-блеск из серии Glazed Lips в оттенке L303.

Glazed Lips это серия помад с наиболее легкими и прозрачными текстурами из всей линейки Ellis Faas. Не смотря на то, что продукты в этой серии называются именно помадами, они все же ближе по текстуре и свойствам к блескам для губ. Glazed Lips это по сути те же самые оттенки, что и в сериях Creamy и Milky, но как будто разбавленные водой. Отенки Glazed Lips все еще очень хорошо пигментированы, но на губах они получаются полупрозрачными, глянцевыми, и не  перекрывают цвет губ полностью. Текстура гораздо менее густая и плотная, чем у продуктов других серий. 

Glazed Lips мне показались наименее стойкими из всех помад EF. На мне блеск держится не более 3-4 часов, после чего оттенок остается, но глянцевость пропадает. Носить Glazed Lips очень приятно, они деликатно относятся к губам, не сушат и не стягивают. Насколько я знаю, в составах помад нет ухаживающих компонентов, но тем не менее у меня нет желания под конец дня немедленно намазаться бальзамом, губы к вечеру в полном порядке. 

Мне не понравилось, как Glazed Lips наносятся родной кистью, она неаккуратно распределяет блеск по губам, оставляя полосы и размазанный контур. Приходится использовать отдельную кисть, что для блеска, который приходится регулярно обновлять, является существенным неудобством, как мне кажется. 



L303 полупрозрачный малиново-ягодный оттенок. Мне нравится наносить его тонким слоем, но при желании можно сделать несколько слоев, тогда оттенок будет выглядеть более отчетливо. Это то же самый L203, который я уже показывала, но с каплей прозрачного блеска. Честно говоря, для меня этот оттенок - настоящая находка. Я давно и безрезультатно ищу хороший блеск, который будет давать на губах отчетливый ягодный оттенок. Почему-то все производители решили, что как бы блеск не выглядел в упаковке, на губах он должен получаться совершенно прозрачным. Наконец-то кто-то посчитал по-другому)

Фото сделаны в разных условиях освещения

Этот блеск показывала Даша, time4beauty, и на ней он смотрится просто шикарно. 

Я заказывала помады Ellis Fass на официальном сайте, стоимость €25.

Я долго думала, как мне резюмировать свое знакомство с помадами Ellis Fass. Планировала написать отдельный пост. Но у меня в общем-то в голове всего пара фраз. Это очень достойные помады, одни из лучших что я пробовала, и я совершенно смело могу их рекомендовать. Почему-то я совершенно уверена, что они не оставят равнодушными никого. Я по-прежнему не перегорела и  хочу купить абсолютно все оттенки каждой из трех линеек, а со мной такое бывает редко. Очень надеюсь, что мои обзоры помогли кому-то открыть для себя новый замечательный бренд.

На всякий случай, ссылки на предыдущие обзоры помад EF:

7 комментариев:

  1. Мне очень интересно на нюдовые блески посмотреть! Я на них тоже нацелилась))

    ОтветитьУдалить
  2. О, вот из этой серии мне блеск едет! Скорее бы, но у меня нюдовый цвет.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, на тебе он немного по-другому смотрится, темнее. На мне он такой вот малиновый, как на фото, ну может чуть темнее. Но вампа на мне точно нет=)

    ОтветитьУдалить
  4. Я им часто пользуюсь =)
    Мне кажется, или на твоих снимках блеск получился более красный? На мне получаетя достаточно темный оттенок, даже тонким слоем.

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаем на мастер-класс с участием Ellis Faas в Цветном 6-7 декабря.Подробности по тел 4992553038 Елена.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика