четверг, 4 июля 2013 г.

Тональный крем Burberry Sheer Luminous Fluid Foundation

Неделя тональных средств имеет все шансы превратиться в месяц, но осталось совсем чуть-чуть, наберитесь терпения. А на выходных, я надеюсь, мне удастся выкроить выкроить немного времени и сфотографировать несколько полноценных ярких летних образов для блога. 

Сегодня на повестке дня тональный крем, который мне в последнее время очень нравится. Причем я была уверена, что он мне не подойдет, судя по описанию и отзывам, мне казалось, что он совсем не для моего типа кожи. Поэтому я даже не смотрела в его сторону, пока он не нашел меня сам, будучи присланным на тестирование.

 Burberry Sheer Luminous Fluid Foundation - легкий, полупрозрачный тональный крем с эффектом сияния. У него очень интересная текстура, что-то вроде суфле, он неплотный, но при этом не растекается. На ощупь воздушный, гладкий и силиконистый. Очень хорошо распределяется по коже, ложится тонким слоем, разглаживает рельеф. Кроющая способность чуть ниже средней с одного слоя, но крем можно положить плотнее там, где это необходимо.

У меня самый светлый оттенок Trench 01 - нейтральный, чуть желтоватый, подходит для очень светлой кожи. 

Финиш у этого тонального крема один из самых красивых на моей памяти - он покрывает лицо тонким, светящимся изнутри слоем, полностью сливается с кожей. Конечно же, крем не матовый, но и не откровенно-сияющий. Скорее это - то самое пресловутое естественное, деликатное сияние.

Стойкость средняя, на мне в жару без матирующей базы и фиксирующей пудры держится 4-5 часов, далее лицо начинает сильно блестеть, нужны матирующие салфетки. В более прохладные дни крем вполне достойно ведет себя в течение всего дня. Крем не мигрирует, не проваливается в поры, ведет себя в целом очень достойно. Единственный нюанс - мне кажется, что покрытие спустя несколько часов становится чуть прозрачнее, чем сразу после нанесения - оно как будто сливается с кожей. Причем сияние, гладкость и ровный тон остаются, но вот если вы маскировали что-то серьезное, то оно неожиданно может вылезти. Поэтому купероз и воспаления я дополнительно маскирую консилером, хоть крем в момент нанесения и скрывает недостатки, спустя несколько часов этой маскировки уже недостаточно.

Удивительно, насколько этот тональный крем понравился мне больше, чем Velvet Foundation, который, по идее, моей коже должен был гораздо больше подойти. 

Очень достоверные свотчи всех оттенков можно посмотреть здесь

Стоимость Burberry Sheer Luminous Fluid Foundation около 2000 рублей. 

Продукт предоставлен для тестирования

8 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв, судя по описанию, мне такой срочно нужен! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что, Наташ! :) Вот и Майя в комментах на фэйсбуке его хвалит, а раньше мне сплошь какие-то недовольные отзывы попадались)

    ОтветитьУдалить
  3. У него красивый финиш, но стойкость на комбинированной коже плохая(((( я хотела взять его или Вельвет из-за идеального оттенка, но увы не сдружились

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже с него балдею, шикарный тон

    ОтветитьУдалить
  5. а вот этот я так и не пробовала, надо будет разжиться пробником)

    ОтветитьУдалить
  6. Вельвет мне совсем никак, а этот на моей комбинированной вполне неплохо держится, сейчас с базой или фикс спреем, а когда похолодает, думаю, и без вспомогательных продуктов будет держаться.

    ОтветитьУдалить
  7. Вроде в Летуале как раз на этот тон было очень много пробников)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика