вторник, 2 июля 2013 г.

L'Occitane Sublime Beauty Cream - очередной биби-провал

Простите, но я, наверно, никогда не устану злорадствовать на тему буквенной истерии. Я не перестаю удивляться неугомонности брендов в желании быть в теме. Но, знаете, от кого-то ожидаешь очередного букво-крема, а от кого-то не ожидаешь ни в коем случае. Так появление bb крема L'Occitane стало для меня полнейшей неожиданностью. Почему-то этот бренд не ассоциируется у меня с погоней за тенденциями рынка. Но все когда-то случается впервые. 

Я не смогла толком оценить технические характеристики, т.к. споткнулась уже на оттенках.

Нижний свотч - это оттенок Light, такого вполне себе жизнерадостного насыщенно-песочного оттенка. Причем при нанесении и растушевке оттенок темнеет - на моей коже появляется ощущение, что я неделю не умывалась. Beauty Balm чего уж там :) Верхний оттенок Medium. Оба оттенка рассчитаны на смуглую кожу, мне темноваты будут даже на загар. 

В целом текстура у крема неплохая, средней плотности, легко наносится и растушевывается пальцами, носила его только дома (на улицу в таком виде не рискнула выходить), держался вроде бы неплохо. 

Я просто совершенно не понимаю, почему не придумать сразу человеческий оттенок, подходящий среднестатистическим европейским женщинам, большинство из которых светлокожие? Чтобы потом громко заявить о новинке, биби креме в светлом оттенке, который разработали специально по просьбам поклонников марки, как это сделали Clarins? Почему не включить голову сразу?.. Ну то есть вот при всем уважении к бренду, но все же, wtf? И главное каждый раз это преподносится как супер-мега инновация, революция и вообще таблетка для бессмертия практически. 


Продукты предоставлены для тестирования

16 комментариев:

  1. Мда....неожиданно как!

    ОтветитьУдалить
  2. А тебе кларансовский кажется достаточно светлым?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, конечно, просто я читала их заявление о том, что они разработали новый оттенок бб крема, который подойдет светлой коже. Тот, который есть сейчас, это ужасный ужас, я когда-то писала о нем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, заявлять-то все могут. Посмотрим, что они сделали.
    А локситановский мне очень понравился, но оттенок...увы.

    ОтветитьУдалить
  5. Да он вроде неплох, но опять же, как его оценить в полной мере, если ни разу не выходить с ним на улицу?..

    ОтветитьУдалить
  6. Они наверное думают что барышни так загорают, что им непременно подойдут эти оттенки песка.
    Вот курам гриль самое то:-)

    ОтветитьУдалить
  7. а лайт намного темнее лайта гарнье?

    ОтветитьУдалить
  8. мне очень понравился этот пост))) хоть он и ругает продукт) но так забавно написано и передано возмущение)))) а вообще согласна, складывается ощущение, что производитель торопился вскочить в этот ВВ паровоз, в котором едут уже почти все марки. какой то непродуманный результат в итоге.

    ОтветитьУдалить
  9. Улыбнуло и меня это)) Еще и у L`Oreal биби в таком же жизнерадостом желтушном оттенке. Рукалицо, да.

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж, это точно :-//

    ОтветитьУдалить
  11. Намного, темнее и желтее, плюс не сливается с кожей, а наоборот темнеет при растушевке.

    ОтветитьУдалить
  12. Ахахах, спасибо!)))
    Вот согласна про паровоз - очень метко сказано!

    ОтветитьУдалить
  13. :)) Да-да, я L'Oreal не пробовала, но кто-то, помню, жаловался на оттенок...

    ОтветитьУдалить
  14. у меня он есть и это тихий ужас( Валяется без дела., даже не знаю, кому может подойти такой оттенок.

    ОтветитьУдалить
  15. Мем в конце просто убил :D А я ведь хотела этот Bb попробовать! Но я не латинос, так что не судьба.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика