среда, 28 сентября 2011 г.

Make Up for Ever - Smoky Palette

Осенняя коллекция Make Up for Ever заинтересовала меня сразу же, как только я увидела информацию о ней в сети. Честно говоря, купить захотелось абсолютно все (и я, скорее всего, это сделаю), но первой ласточкой стала палетка теней для создания smoky eyes. 

В палетке восемь различных теней: черные для подводки, хайлайтер, четыре темных оттенка и два светлых; 2 кисти: кисть для растушевки и кисть-карандаш. К палетке также прилагается небольшая инструкция по комбинированию оттенков. Т.е. все необходимое для создания смоуки айз в нескольких вариациях. 

Под катом фото палетки "изнутри", свотчи и пример макияжа. 

• #04 – matte black
• #79 – deep plum shimmer
• #81 – metallic navy blue
• #80 – iridescent peacock green
• #122 – metallic copper
• #127 – metallic taupe
• #126 – iridescent yellow beige
• #07 – white shimmer

мини кисти 10P (для растушевки) и 16P (кисть-карандаш)
Тени отлично пигментированы, хорошо наносятся и растушевываются. Единственная проблема, как у многих средств MUFE, тушевать тени нужно сразу, т.к. спустя буквально 10 секунд они застывают намертво. С одной стороны это плюс, тени очень, нет ОЧЕНЬ!, хорошо держатся. Буквально сегодня красилась в 7 утра, возвращалась домой в 8 вечера, а макияж был вполне себе ничего. С другой стороны, если я перестаралась и нанесла тени слишком интенсивно, спасти меня может только мицелярка, просто пальцем или ватным диском тут не поможешь.

Оттенки: matte black, deep plum shimmer, metallic navy blue,
iridescent peacock green, metallic copper, metallic taupe,
iridescent yellow beige, white shimmer
Оттенки очень красивые и насыщенные. Мои любимцы сливовый, зеленый и медный. Здесь описаны 4 варианта макияжа с использованием палетки Smoky: в сливовых, зеленых, синих и коричневых тонах.

Ниже пример моего легкого дневного макияжа с использованием новинки от MUFE:






В макияже использованы:
- База под макияж век Too Faced Shadow Insuranse
- Оттенки теней из палетки Smoky: #04, 07, 81, 126, 127
- Тушь для ресниц Armani Eyes to Kill

В макияже использован темно синий оттенок теней, но на фото он выглядит серым. На мне он действительно уходит в серый, но все же фото чуть скрадывает его синеву. 

Как вам осенняя новинка от Make Up for Ever? Планируете (или, возможно, успели купить) что-то из новой коллекции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика