суббота, 8 октября 2011 г.

Тени Inglot


Этим летом я наконец-то добралась до магазина Inglot. В основном, правда, атаковала стенды с лаками, но мимо теней тоже не прошла. В Inglot хорошая система, чем больше теней покупаешь одновременно, тем получается выгоднее. 

Тени оказались невероятно хорошего качества, хорошо пигментированы, отлично ложатся даже без базы, не осыпаются. Я купила несколько теней тени из базовой серии, а также яркие тени с блеском серии AMC Shine. Именно они мне понравились больше всего. Их яркость совершенно не обманчива, при нанесении они выглядят также, как и в палетке.

Верхний ряд: Pearl 402, AMC Shine 09, Mattte 360, AMC Shine 32, Matte 390
Нижний ряд: Matte 344, Pearl 407, AMC Shine 08, AMC Shine 17, AMC Shine 45
В базовой серии есть матовые тени (Matte) и сатиновые (Pearl), мне они понравились чуть меньше, чем AMC Shine, но в целом качество тоже вполне достойное. Тени обеих серий держатся в течение всего дня, не бледнеют, не забиваются в складку века. В общем, очень приятный в использовании и качественный продукт. Оттенки, правда, в большинстве своем довольно топорные, тем не менее можно собрать палетку-другую. 

Ниже один из моих любимых летних макияжей с использованием теней Inglot:



В макияже использованы:
- Праймер для век Urban Decay
- Тени Inglot AMC Shine #32, 08, 17, 45
- Карандаши для век Urban Decay в оттенках Mildew, Baked
- Тушь для ресниц Armani Eyes to Kill Excess 


А вы пробовали тени Inglot? Возможно планируете их приобрести?


1 комментарий:

  1. На вид тени просто отлично смотрятся. И отзыв хороших о них много. И палеточки самой составлять прикольно))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика