вторник, 11 октября 2011 г.

Make Up For Ever - HD Microperfecting Primer (6 Yellow)


О базе под макияж High Definition от MUFE ходят легенды. Этот праймер обещает все - облегчить нанесение макияжа и зафиксировать его, разгладить кожу, скрыть поры, улучшить цвет лица, и даже придать немного матовости. При этом, в составе есть уходовые и увлажняющие компоненты. 


Честно говоря, я запланировала покупку оттенка 0 (neutral), но после долгих обсуждений с консультантом и пробы нескольких оттенков базы на лице пришла к выводу, что мне подходит оттенок 6 (yellow). Производитель уточняет, что этот оттенок предназначен для "светло-смуглых" тонов кожи, и тем не менее на моем довольно светлом лице именно он повел себя идеально. Думаю, дело в том, что желтый оттенок (хотя я бы все же назвала его бежевым) нейтрализует покраснения и розоватый оттенок кожи, не делая ее при этом излишне бледной. Этим зачастую грешат зеленоватые праймеры. Моей коже эта база придает ухоженный вид и немного корректирует цвет лица. 


По текстуре база очень жидкая, как крем, разведенный в воде практически. Наносится и распределяется по коже легко, "усаживается" моментально, она не впитывается, но и не оседает на коже заметной пленкой. Тональный крем можно наносить сразу же после нанесения. На мой взгляд, база способна примирить вас даже с самым проблемным в нанесении тональным кремом, на базу он ляжет легко и непринужденно, "как по маслу". База от MUFE практически невесомая, не ощущается на лице и не перегружает макияж. Тональный крем на ней, действительно, держится чуть дольше чем вообще без базы. Матирующая способность у нее довольно слабая, без пудры и матирующих салфеток в течение дня я обойтись не могу. Кроющая способность практически никакая, база не выравнивает кожу, не скрывает сильно расширенные поры. Я пользуюсь ей только в те дни, когда кожа близка к идеальной и от базы нужен только ровный тон. Причем в последнее время, я не использую поверх нее тональный крем, мне достаточно того легкого оттенка, который дает база. Поверх базы использую рассыпчатую пудру и все. Из-за того, что база очень жидкая расход у нее просто космический, поэтому израсходую этот флакончик и больше, пожалуй, покупать не буду, поищу более многофункциональную базу такого же оттенка.

На мой взгляд, рассказы о чудесах, которые базы от MUFE делают с лицом, немного преувеличены. Эти базы подойдут только обладательницам идеальной или близкой к идеальной кожи. Они не придают обещанного сияния и практически не скрывают недостатки. Единственное, что они делают действительно хорошо, это продлевают стойкость макияжа. Но для меня это все же не лучшая база, максимум - неплохая. 

А вы пробовали знаменитые праймеры MUFE? Как впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика