воскресенье, 29 мая 2011 г.

OPI - Kreme de la Kremlin

I'm sorry for silence, it was a busy week. But today I'm here with incredible nail polish. It's Kreme de la Kremlin from OPI's Russian collection. It's fantastic. The color is absolutely great, the application is nice. I love love love it!!! I'll definitely buy one more bottle untill it totally disappear. You still can get it on ebay but hurry up the stock is lower and lower every single day xD I just want to ask OPI... Guys, why on Earth have you stoped producing this color???

Прошу прощения за долгое молчание, на работе завал плюс какая-то простуда, в результате не было ни времени, ни желания делать свотчи( Но сегодня я расскажу об удивительнейшем лаке. Это Kreme de la Kremlin из русской коллекции OPI. Уж не знаю, где я была раньше, но недавно я увидела свотчи и влюбилась! Потом поняла, что это уже редчайшая редкость, доступная только на ebay, и купила, не задумываясь. И не ошиблась...
CND Stickey, 2 coats, CND Shiny



Этот лак просто невероятен! Потрясающий благородный цвет, аналогов которому я лично не знаю. Может быть, Эсси Ангора карди где-то рядом, но все же не то... Я просто недоумеваю, почему OPI больше не производит этот лак. Нет, правда, мне это не понятно. Все так ищут эту пресловутую "припыленную розу", идеальный элегантный цвет, который подходит всем и ко всему и, как правило, всем нравится... Так вот же она! Но теперь только в небольшом количестве и только на ebay. Странно это...
  Как я уже говорила, это теплая пыльная роза, которая, как мне кажется, подойдет к любому тону кожи и к любой длине ногтей. Нанесение отличное. В один слой получается чуть светлее и чуть прозрачнее, но вполне неплохо, я красила в два. 
Я точно куплю себе еще одни бутылек про запас, пока такая возможность еще есть. Уверена, что это лак станет фаворитом и прочно займет свое место в первой десятке моих самых-самых)
В общем, если вы еще не являетесь счастливым обладателем этого великолепия, но очень хотите им стать, вперед на ebay, там он все еще есть... Но с каждым днем все меньше и меньше(

3 комментария:

Яндекс.Метрика