понедельник, 23 мая 2011 г.

OPI - San Tan-tonio

На улице почти уже лето, яркое солнце, жара, а у меня настроение красить спокойными, уравновешенными лаками. Своего часа наконец-то дождался San Tan-tonio, нюд из техасской коллекции OPI.

NailTek Foundation 2, 3 coats, CND Shiny

3 слоя это уже мой перфекционизм, на самом деле и в 2 лак ложится прекрасно. Для меня это нюд, близкий к идеальному. Чтобы все было совсем хорошо, моей коже не хватает легкого загара. Это цвет кофе с молоком, где много-много молока. Текстура специфическая, не похожа на другие кремы OPI, что-то среднее между кремом и желе. Не могу сказать, хорошо это или плохо, просто как-то непривычно. 
Лучше всего, на мой взгляд, лак выглядит в тени. При солнечном свете ему как будто чего-то не хватает.
В целом, лак чудесный, цвет очень актуальный и необязывающий. Если надоедают вырвиглазные цвета, самое время к нему обратиться) Жду-не дождусь Dior Camel, мне кажется, они будут похожи.

2 комментария:

Яндекс.Метрика