среда, 28 сентября 2011 г.

Kiehl's: Ultimate Strength Hand Salve


Крем для рук Ultimate Strength Hand Salve от Kiehl's последнее средство марки, о котором я хотела бы рассказать. Но он, на мой взгляд, заслуживает самого пристального внимания. Я напишу короткий отзыв, т.к., честно говоря, кроме "бегите скорее покупайте, да побольше" мне сказать практически нечего :)
Это средство по популярности превосходит все бестселлеры бренда вместе взятые. Что примечательно, рекорды продаж крема отмечены в странах с холодным климатом и ярко выряженными зимами. И это совершенно неудивительно. 

Крем от Килс превосходит многие другие, опробованные мной, в защите и увлажнении. Если зимой кожа ваших рук больше похожа на пергаментную бумагу и выглядит совершенно безжизненно; если все кремы для рук, будь то профессиональные, аптечные, люксовые и какие бы то ни было, вам совершенно не помогают, а если и дают увлажнение, то через 15 минут требуют повторного нанесения, а о защите и говорить нечего; если у вас периодически возникает желание не снимать перчатки даже дома... В общем, вам определенно стоит его попробовать.

Производитель обещает нам непревзойденное увлажнение и защиту в течение дня для очень сухих рук. На упаковке есть фраза "for active hands", и я действительно видела и слышала множество положительных отзывов от людей, занимающихся лыжными видами спорта. Читала даже интервью американской девушки-биатлонистки, которая среди своих косметических маст хэвов выделяет именно это средство. 

Что касается меня, то я впервые этой зимой радовалась, глядя на свои руки. До этого находились, конечно, какие-то спасения, наносила крема почаще и потолще, каждую ночь спала в увлажняющих перчатках и т.д. С кремом килс зима прошла гораздо комфортное, увлажнения, питания и защиты хватало надолго, не на целый день, конечно, но нанесения 1-2 раза в день было достаточно. Впитывается не моментально, но довольно быстро, не застывает пленкой и не оставляет жирных следов.

Я покупала крем в duty free сразу в двух объемах, стоимость около 15 евро за 75 мл и около 25 евро за 150 мл.

3 комментария:

  1. Простите, а в каком дьюти фри вы покупали кильс?

    ОтветитьУдалить
  2. Занесла крем в вишлист. Раз он такой хороший, нужно попробовать)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика