вторник, 27 сентября 2011 г.

Kiehl's: Creamy Eye Treatment with Avocado

Крем для кожи вокруг глаз Creamy Eye Treatment with Avocado от Kiehl's, кажется, нравится всем не меньше чем знаменитый ночной концентрат. Он прочно обосновался в списке бестселлеров марки и, как говорит моя подруга, с ним можно хоть в космос. Я вообще перманентно нахожусь в поисках панацеи от кругов под глазами, с которыми не справляются уже даже консилеры. Так что  готова скупать разнообразные кремы-гели-лосьоны мешками, в надежде на чудо. Мимо подобного средства от Kiehl's я просто не могла пройти, тем более что слышала и читала огромное количество положительных отзывов. 

Произошло на этот раз чудо или нет, можно узнать под катом.
Да! Да! Да! :) 
Правда, это просто потрясающее средство. Что только не происходило с моими глазами в период его использования: и небольшой ожог, когда я забыла взять с собой в горы солнечные очки, и шелушение от сочетания морской воды и ветра, и конъюнктивит. Крем выручал меня каждый раз. 

Производитель  обещает мягкое увлажнение деликатной области вокруг глаз и текстуру, которая мгновенно впитывается, не позволяя молекулам крема перекочевать на слизистую глаза. Крем протестирован офтальмологами и дерматологами. 

Текстура у крема маслянистая и вязкая, но при нанесении и распределении по коже она быстро растворяется и превращается в жидкость, которая впитывается в течение, примерно, минуты. Крем отлично увлажняет, не вызывается раздражения и отеков. В принципе, его можно (да и рекомендуется) использовать дважды в день, утром и вечером. Но летом и сейчас под макияж для меня он все же жирноват. Хотя макияж и лотся на него отлично, не скатывается и не плывет, но у меня есть небольшое ощущение излишней увлажненности и блеска. А вот зимой он будет, как мне кажется, в самый раз. Расходуется крем невероятно экономно, не уверена, что доживет до зимы, но до первых морозов точно. Хотя даже если и не доживет, я совершенно точно куплю еще одну баночку. 

Хотела бы обратить внимание на то, что этот крем не борется с признаками старения и усталости, он дает отличное увлажнение и регенерирует чувствительную кожу вокруг глаз.  

Крем мне привезла подруга из Штатов за $27, в Москве цена существенно выше.   

Последний месяц я использую Creamy Eye Treatment (перед сном) в сочетании с новым кремом для кожи вокруг глаз от Benefit, It's Potent (утром под макияж). И на мой взгляд, это сочетание является лучшим из того что я когда-либо использовала. Круги под глазами, сопровождающие меня лет, наверно с 10-12, начали хоть немного светлеть, и в субботу я совершенно спокойно вышла из дома без консилера, а этого уже очень давно не было :) О замечательной новинке от Benefit я расскажу в самое ближайшее время. 

3 комментария:

  1. Это как раз про меня (с кожей).

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, с этим не поспоришь! Но что-то не удается полноценно высыпаться с моим жестким графиком, хотя я каждый раз обещаю себе соблюдать режим) надо усерднее работать в этом направлении.
    А крем действительно, на 5+, причем я слышала массу позитивных отзывов от девушек с чувствительной кожей, склонной к аллергическим реакциям.

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, по себе поняла, что от кругов помогает только полноценный сон, к сожелению. Ни крем, ни консилер не помогут.
    Люблю жирненькие кремы для век, которые работают. Очень заманчиво.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика