вторник, 4 октября 2011 г.

Bobbi Brown: Tortoise Shell Eye Palette Bronze


С палеткой из новой коллекции Bobbi Brown произошла интересная история. Сначала я очень-очень ее хотела, она была в списке моих обязательных осенних покупок и я регулярно наведывалась в корнеры марки, узнать, привезли ее уже или нет. До этого теней от Бобби у меня не было, поэтому я решила на всякий узнать, как вообще они по качеству, почитать отзывы. В итоге выяснилось, что недовольных тенями марки куда больше, чем довольных; что они значительно уступают MAC по качеству, и вообще являются бесполезным приобретением. На этом желание покупать палетку, естественно, как-то поутихло. Но муж, который не всегда бывает  в курсе изменений в моем виш-листе, будучи в командировке и увидев палетку в продаже, решил мне ее купить. Так я и стала счастливым обладателем этого чуда. 


Я не особо расстроилась, т.к. в любом случае хотелось составить собственное впечатление о тенях. Особенно учитывая, что все остальные продукты марки, которые я пробовала оставили только положительные впечатления. 

Дизайн палетки мне по-прежнему очень нравятся. Ее приятно держать в руках и иметь в коллекции. Оттенки теней тоже выше всяких похвал, как раз то, что мне сейчас нравится. Моему цвету глаз, как мне кажется, очень подходит макияж в коричневых тонах с элементами меди и золота. 
Слева направо: Banana, Gold Naget, Olive, Bronze (верхняя часть палетки)
Tiger's Eye, Copper Cocoa, Amber, Espresso
Казалось бы, палетка - то, что доктор прописал. Но качество теней, действительно, оставляет желать лучшего. Во-первых, тени слабо пигментированы, на фото со свотчами  они положены слоев, наверно, в 6-7 и доведены в фотошопе. На самом деле на веке получается либо прозрачная вуаль, либо нечто грязноватое. Но тут, я допускаю, что у меня просто руки кривоваты, и у настоящих мастеров, возможно, все ложится как надо. Тем не менее, все макияжи с использованием этой палетки, которые я видела в интернете, как минимум, не произведение искусства. За исключением разве что этого

Если бы слабый пигмент был единственной проблемой, я бы наверно не сильно расстроилась, делала бы себе неброский макияж с золотистым отблеском и горя бы не знала. Но к сожалению, тени еще и безбожно осыпаются. Не в процессе нОски, конечно, а процессе нанесения, но тем не менее. Вне зависимости от того, какую я использую кисть, все лицо оказывается в блестках. После того, как несколько раз утром я испортила себе макияж и прилично опоздала на работу, я поступаю следующим образом, сначала крашу глаза, защищая нижнее веко ватным диском, а потом уже наношу остальной макияж. Бардак, одним словом. Я пробовала нанесение влажным способом, хотя обычно я этого не делаю, но и это не помогло, нанесенные влажной кистью, эти тени ложатся неровно и грязно. Уж лучше помучиться с ватным диском :)
Вот пара примеров макияжа, сделанных с использованием палетки:





В макияже использованы: 

- праймер для век Urban Decay классический
- карандаши для век Urban Decay, оттенки Stash, Mildew
тени из палетки Tortoise Shell Bronze, оттенки Banana, Gold Naget, Olive
- Тушь для ресниц Armani Eyes to Kill





  





 В макияже использованы:





- Праймер для век Too Faced классический
- Карандаш для век Urban Decay, оттенок Corrupt
тени из палетки Tortoise Shell Bronze, оттенки Gold Nuget, Amber, Copper Cocoa
- Тушь для ресниц Benefit They're Real













В обоих примерах, несмотря на использование праймера, тени не выглядят ярко. Также на фото с закрытыми глазами видно, что тени осыпались на ресницы, что у меня бывает редко.

Сейчас я продолжаю примеряться к этой палетке и искать к ней подход, но вдохновения все меньше.

А вы пробовали тени от Bobbi Brown? Как впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика