понедельник, 3 октября 2011 г.

Skin Food - линия Peach Sake для сужения пор

 

Корейский косметический бренд Skin Food пользуется ошеломительным успехом у западных блогеров. Среди их продуктов есть, кажется, абсолютно все: от гелей для душа, до румян и консилеров. Разносторонние, в общем, товарищи. Главный хит это серия для сушения пор, Peach Sake, общепризнанное средство для борьбы с расширенными порами. Если почитать отзывы, так это просто панацея от всех бед, поры очищает и сужает, кожу увлажняет и матирует. Сказка в общем. Конечно же, я не удержалась. Тем более, что полный комплект средств обошелся мне 50 или 60 долларов:)

В комплект входит тоник, эмульсия, сыворотка и BB крем. Не взяла только средство для умывания, т.к. их у меня в запасе довольно много, а расходуются они не быстро, потому что я медленно но верно перехожу на очищение мицелярной водой.

Тоник и эмульсия у меня как-то не прижились. Тониками я в принципе пользуюсь очень редко, а этот еще и с явным содержанием спирта. Пользовалась им летом точечно, чтобы немного подсушить воспаления от жары, а потом и вовсе отдала мужу, у него он вроде как в ходу. Смысл эмульсии я не очень поняла, вроде наносить ее нужно поверх сыворотки, но она жирновата и вместе с сывороткой получается перебор, отдельно ее использовать не имеет смысла, как мне кажется. Да еще и упаковка совершенно неудобная, стеклянная бутылка, без помпы, просто с круглым узким горлышком. В какой-то момент мне просто надоело эту эмульсию оттуда извлекать. В общем, бесполезное средство. 

Тем не менее есть в этой линейке два действительно стоящих продукта. Это сыворотка и BB-крем. 

Сывортку не успел похвалить уже разве что ленивый. И я могу подтвердить, она действительно работает! После первого же применения есть визуальный эффект сужения пор и выравнивания кожи, средство хорошо себя ведет под макияжем, действительно матирует кожу, и матовый эффект сохраняется в течение дня. После двухнедельного применения сыворотки поры реально стали чище и менее заметны, при том, что использовала я сыворотку только утром. Из русскоязычных источников я нашла только положительный отзыв в kosmetista. Тем не менее ее регулярно обсуждают на форумах, советуют людям, отчаявшимся побороть расширенные поры и т.д. Другими словами, продукт популярный. И на мой взгляд, вполне заслуженно. Отдельно хотелось бы похвалить отличную упаковку, эту миниатюрную баночку из матового стекла с удобным дозатором и милой картонной крышкой очень приятно держать в руках. Единственное, что меня немного расстроило, это довольно большой расход, за 3 месяца первая купленная мной баночка подошла к концу, при том, что я пользовалась средством только 1 раз в день. Я заблаговременно купила вторую, т.к. расставаться с ней пока не планирую.

Я до сих пор нахожусь под впечатлением от азиатских BB creams. Я попробовала не так много, но крем Peach Sake один из особенно понравившихся. Мне многие BB кремы забивают поры, и этот крем практически единственный, этим не грешит. Более того он отлично выравнивает кожу и является гармоничным дополнением к одноименной сыворотке. Ложится отлично, хорошо распределяется по коже (я наношу подобные кремы пальцами), не оставляет разводов. Даже летом в жару он отлично "сидел" на лице в течение всего дня, не растекался, не плыл и не шел пятнами. Конечно, идеально матовой кожи с ним (как и с любым другим BB креммом) ждать не приходится, но тем не менее я не ощущала дискомфорта, и расход матирующих салфеток не увеличился. Однозначно достойное средство. Сейчас он у меня уже подходит к концу. Пока повторять не буду, но тем не менее возьму это средство себе на заметку на будущее. 


С составами продуктов продуктов Skin Food полная беда. На упаковках и на сайте составы, конечно, указаны, но они на корейском. Мне удалось обнаружить только состав BB крема:

Peach Sake Pore BB Cream

Ingredients: 
Water, Cyclopentasiloxane, Titanium Dioxide, Butilen Glycol, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Cyclomethicone, PEG / PPG -19/19 Dimethicone, Barium Sulfate, Cetil/PPG -10/1 Dimethicone, Caprylyl Methicone, Sodium Chloride, Poly(methyl methacrylate), Sorbitan Isostearate, Dimethicone, Vinyl Dimethicone/Methicone Silsesquioxane Crosspolymer, Disteardimonium Hectorite, Aluminium Hydroxide , Trimethylsiloxysilicate, Stearic Acid, Sorbitan Olivate, Propylene Carbonate, Talc, Triethoxycaprylylsilan, Ethanol, Oleanolic Acid, Polyquaternium-51, Enantia Chlorantha Bark Extract, Rice Ferment Filtrate (60mg), Peach Extract (60mg), Phenoxyethanol, Propylparaben, Metylparaben, Fragrance, Yellow Iron Oxide, Red Iron Oxide, Black Iron Oxide, Ultramarine

Стоимость продуктов колеблется от $10 до $15, заказывала я их на ebay.

Резюмируя, могу сказать, что средства Skin Food меня приятно удивили. И обратить внимание на продукцию этого бренда определенно стоит. Соотношение цена - качество на высоком уровне. А Pore Serum чуть ли не лучший продукт с подобными свойствами из всех, что я когда-либо пробовала. У меня в планах на покупку еще несколько средств этой марки, надеюсь, они будут не менее достойными. 

Слышали ли вы раньше о марке Skin Food? Заинтересовала ли она вас сейчас?

7 комментариев:

  1. Я бы взяла эту серию, мне кажется она хороший эффект даст. Но гипсовое лицо все же у меня бывает только после матирующих баз и матирующей пудры от Urban Decay( Уход мне в этом деле не сильно помогает((

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот Красный рис тоже мне кажется странным, тоник хорошо сушит, но ненадолго. Флюид на меня подействовал тока в магазине, сожалею я о его покупке, короче.
    БОльший эффект у меня если увлажняющим кремом мазаться, и нос бумажкой промокать, но нет эффекта гипсового лица, как мне надо. И поры большие:(

    ОтветитьУдалить
  3. Вот почему-то мне ща глючит, что таки да, в подвале или на первом этаже Централ Фестиваля в Паттайе видела, (в Бангкоке не помню, там только аэропорт был). Потому что там была куча всяких незнакомых эм... корнеров, так что, я ща вполне могу так думать (С) или даже путать с Фейс Фудом. Но там точно был Фуд в названии :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне серия "Красный рис" ужасно пересушивает кожу. Тоник действительно стягивает, а флюид не дает потом никакого увлажнения. Вообще об этой серии у меня негативные впечатления. Я бы советовала попробовать Скинфуд, чтобы составить собственное впечатление.

    А эта марка продается в Таиланде? Я и не знала!

    ОтветитьУдалить
  5. Валерия, а можно ли его сравнить с серией "Красный Рис" от L'occitane? Я приобрела их тоник, который прям сильно стягивает и подсушивает, и флюид. Потом про эту серию прочитала, и думаю мало ли, вдруг СкиинФуд круче, хоть и дешевле...

    Самое страшное, когда я в марте в Таиланде была, ну хоть бы вот чуть-чуть где зашевелилось, что мне в Скинфуд зайти надо, или там ФейсШоп... Сижу теперь, тренируюсь в кусании локтей:(

    ОтветитьУдалить
  6. cлышу и вижу каждый день.а знать -многое не знала)
    уже который блог читаю и записываю мастхэвы))бегу завтра в скинфуд..а то как-то думала он сдал позиции..оказывается,ошибалась)
    спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуйста! Завидую, что можете вот так взять и сходить в Скин Фуд :))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика