суббота, 29 октября 2011 г.

Decleor - Aroma Purete Instant Purifying Mask



Вокруг очищающей маски Aroma Purete от Decleor я ходила уже довольно давно, но рука не поднималась отдать больше 1000р. за 50мл глины с эфирными маслами. Я читала на нее огромное количество положительных отзывов, а консультанты марки в один голос утверждали, что она станет спасением для моей кожи. В итоге решила все же попробовать, тем более в Рив Гош сейчас эта маска по специальной цене.

Производитель: Маска регулирующего, противовоспалительного и бактерицидного действия. Воздействует на источник проблем жирной кожи, возвращая ей здоровье и красоту.
Содержит эфирное масло иланг иланг, экстракты ивы, кипрея, цинка, лотоса, бамбука и белой кувшинки. Освежает, увлажняет, защищает и успокаивает кожу, улучшает цвет лица. Кожа становится матовой, гладкой, упругой и бархатистой, яркой и прозрачной.


Даже и не знаю, как кожа может одновременно стать матовой, гладкой, упругой, бархатистой, яркой и прозрачной. :) Но тем не менее, маска свое дело делает. Она великолепно очищает, матирует, успокаивает кожу и обладает заживляющим эффектом. По текстуре это самая обычная глиняная маска, довольно густая, сероватого цвета. Небольшое количество маски легко распределяется по лицу. За 15 минут воздействия маска не застывает, намертво прилепляясь к лицу, а остается чуть влажной, дополнительное смачивание термальной водой лично мне не потребовалось, соответственно кожа не стягивается и не пересушивается, а маска смывается водой без особых усилий. 

Очищающие свойства потрясающие. После нанесения маски кожа гладкая, поры очищенные, как после маски-пленки, а эффект сохраняется в течение нескольких дней. Также маска обладает мощным противовоспалительным эффектом, нейтрализует намечающиеся прыщики и заживляет уже имеющиеся. Если нанести маску на распаренную кожу, эффект получится еще более ярко выраженный, таких чистых пор у меня не было уже давно. 

Если прибавить к отличному эффекту легкий приятный аромат эфирных масел, получится практически идеальный продукт подобного плана. Но по-прежнему смущает столь высокая цена за маленький объем средства. В защиту могу сказать, что маска очень экономно расходуется, я наношу ее только на участки с расширенными порами (т-зона и область вокруг носа) и точечно на воспаления. Думаю, с таким подходом ее должно надолго хватить. Повторю, если за время использования не найду достойного аналога. 

Я покапала маску по специальной цене 999р. в Рив Гош, также марка представлена во всех остальных косметических сетях.  

17 комментариев:

  1. блин, цвет упаковки классный! самое главное!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, комбинированная. В теплое время года ближе к жирной, а сейчас т-зона жирная, а щеки уже суховаты. Так что я ее только на т-зону наношу. Мне еще очень нравится очищающая маска от Kiss my face, она есть на iherb. Тоже довольно деликатно очищает.

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя комбинированная кожа, как я понимаю? Надо присмотреться к маске, я тоже в постоянном поиске идеала в очищении ещё и из-за чувствительности кожи.

    ОтветитьУдалить
  4. Сама что-то поразилась))) Видимо, кофе так подействовал))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, кожа зимой особенно склонна к сухости. Что-то у нас пробников не допросишься, как всегда. Но может, будет случай :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая фраза! Просто девиз бьюти-блогов! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, после того, как начала читать блоги, бесполезных покупок стало намного меньше.

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня блоги - это то, что придает разрушительной силе шопинга направление))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется, у тебя кожа довольно тонкая и чувствительная, тебе может сушить. Но у Decleor вроде бы есть пробники на эту маску, спроси у консультантов. Лучше все же начать с малого))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже как начитаюсь блогов, так сразу хочется все скупить)))

    ОтветитьУдалить
  11. Заинтересовала маска. Я вот очищающие осторожно подбираю, потому что глина стягивает мне кожу, а этот вариант, наверное, подойдет. Я пока не нарадуюсь на маску от Мельвиты - она не то что не сушит, а увлажняет! Но очищает слабо, хотя мне хватает.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня кожа сейчас очень жирная стала, возможно, поэтому на мне не сохнет. Хотя другие глиняные по-прежнему быстро высыхают. Можно термалкой брызгать и не давать маске высохнуть. Хотя в душе тоже хорошо, 2 дела одновременно))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне она тоже понравилась. Купила, когда появились высыпания. После маски, воспаление и покраснение уменьшилось. Правда, на мне она высыхает сильно. Стала наносить маску, когда принимаю душ.

    ОтветитьУдалить
  14. Я чувствую, что надо бежать в магазин)

    ОтветитьУдалить
  15. На будущее - вторая маска с глиной Деклеор - та, что для всех типов кожи- лучше этой. Она еще увлажняет.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за наводку! Попробую)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика