понедельник, 24 октября 2011 г.

Ellis Faas - Mascara in Black


Ко мне наконец-то приехал заказ из магазина Ellis Faas. И даже то, что тушь, про которую я собираюсь рассказать, прислали мне вместо долгожданных румян, не омрачило моей радости. 

Тушь является одним из бестселлеров марки, и на нее огромное количество позитивных отзывов в западных блогах. Трудно представить, что в области туши можно придумать что-то новое, но похоже Ellis Faas это удалось. 


Тушь мне действительно очень понравилась. Удобная большая щеточка, которая отлично прокрашивает, разделяет и закручивает ресницы. Тушь дает отличный объем и длину. В один слой тушь смотрится совершенно обычно, ничего примечательного. Но она отлично подходит для наслаивания, и при нанесении в несколько слоев результат превосходит все ожидания. Ресницы получаются длинные, объемные и распахнутые. Конечно, не такие, как на промо-фото Ellis Faas, но что-то вроде. Эффект похож на Eyes to Kill Excess от Armani, но больше драмы. В общем, несмотря на то, что я не собиралась ее покупать, в итоге осталась очень довольна. Это определенно одна из лучших тушей в моей коллекции. Единственный недостаток - слишком длинная ручка, с которой не сразу удалось справится. Особенно трудно прокрашивать правый глаз.


Самое примечательное в туши Ellis Faas это стойкость. В ветреную и холодную погоду у меня постоянно слезятся глаза, и даже самые стойкие туши немного растекаются. Поэтому, придя на работу, я вынуждена немного поправлять макияж. Эта тушь не растеклась и не отпечаталась на веках, хотя сегодня по дороге на работу я просто облилась слезами. Более того, тушь вела себя достойно в течение всего дня и даже вечером под глазами не было и намека на следы туши. Отличный результат!


Я заказывала косметику Ellis Faas на официальном сайте. Стоимость туши 23, стоимость доставки в РФ €3,5.

10 комментариев:

  1. спасибо!
    и туши в том числе:) у меня довольно густые ресницы, но не настолько, чтобы быть шикарными без туши)

    ОтветитьУдалить
  2. ресницы шикарные! уж не знаю заслуга ли это туши :)

    ОтветитьУдалить
  3. они еще и доставляют почти даром!))

    ОтветитьУдалить
  4. Блиииин! Теперь я точно созрела на заказ!))))

    ОтветитьУдалить
  5. =) мне кажется, она вообще всем срочно нужна!
    тени - platinums из осени Estee Lauder, которые я в покупках вчера показывала. А завтра покажу макияж в подробностях, сегодня что-то сил уже нет(

    ОтветитьУдалить
  6. Помады будут со дня на день) обещаю))

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю, я была к ней предвзято настроена из-за этого) но у меня совсем не осыпается. Хотя, у меня туши редко сыпятся, скорее растекаются и делают из меня панду)

    Эффект да, потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  8. вау.вау.вау!!!
    кажется, она мне срочно нужна
    а что за потрясающие тени на глазах?

    ОтветитьУдалить
  9. Отлично! Еще один пункт к заказам :) Жду помады! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ты знаешь, что у меня она сыпется))) Сейчас, кстати, уже меньше, может разнашивается со временем, но все равно сыпется. Я думаю, это что-то конкретно с моим экземпляром, т.к. мне еще несколько человек сказало, что у них все ок.

    Эффект при этом от туши шикарный!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика