четверг, 6 октября 2011 г.

Giovanni - Nutrafix Hair Reconstructor


Продолжаю тему ухода за волосами от Giovanni, хотелось бы упомянуть еще одно незаменимое для меня средство, маску для волос Nutrafix Hair Reconstructor. Эта маска не менее популярна, чем ранее упомянутая серия для волос Smooth as Silk. И на мой взгляд, она действительно заслуживает внимания. 

Во-первых у маски очень хороший, натуральный состав состав с массой полезных элементов. Во-вторых, она одинаково хорошо как для применения после шампуня, так и для нанесения на сухие волосы под шапочку. Маска очень экономична, нет необходимости выливать на голову пол тюбика, чтобы добиться результата, хоть как-то отличающегося от использования кондиционера. После использования маски волосы выглядят потрясающе, мягкие, увлажненные, в меру утяжеленные. Даже моим пористым волосам маска придает заметный блеск, с прямыми и гладкими волосами она вообще творит чудеса (говорю не понаслышке, т.к. проводила эксперимент со своей подругой, счастливой обладательницей прямых волос).

Весь результат не ограничивается лишь визуальным эффектом. После длительного применения маски при сохранении прочего ухода волосы становятся более здоровыми, кончики уже не такие безжизненные, кудри оформленные.

Я пользуюсь Nutrafix Hair Reconstructor уже почти год и пока не планирую исключать ее из своего постоянного ухода. В настоящий момент я используюсь маской примерно раз в 1,5-2  недели. Эффект от применения сразу после маски такой же, как и был вначале, даже лучше, как мне кажется. Мне очень нравится сочетание маски с серией Smooth as Silk, по-моему они здорово дополняют друг друга. 

Опять же хочется отметить более чем доступную цену, те же $5, что и средства серии Smooth as Silk. Аттракцион неслыханной щедрости, на мой взгляд. 

2 комментария:

  1. Может мне снова её попробовать? Брала её на море в этом году, но море она не выдержала. Эффект вроде нравился после первого использования, но потом не помогала.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится эта марка. Я для себя недавно открыла Giovanni, Direct Leave-In Weightless Moisture Conditioner. Несмываемый кондиционер, волосы после него не пушатся, очень экономичный, придает небольшой блеск, легко расчесываются - я довольна. После этой маски не пользуюсь средствами для стайлинга, просто высохли волосы, расчесала и я звезда :))))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика