четверг, 6 октября 2011 г.

Glambox сдулся?


Поддавшись всеобщему ажиотажу я заказала-таки чудесную коробочку с пробниками, которую дружно тестировали бьюти-блогеры в августе и сентябре. Августо-сентябрьские рекламные коробки были удивительно неплохи, и мне даже подумалось, а вдруг (вдруг!) у нас все будет так же как в цивилизованных странах, где клиенты за 10 баксов, или 10 австралийских баксов, или даже 10 британских фунтов получают что-то не просто сносное, а действительно интересное. Ну забыла я розовые очки снять в тот момент, каюсь. 

Я ждала с замиранием сердца, что же будет в моей розовенькой коробочке. Специально пропускала мимо ушей все, хоть как-то связанное с пресловутым Глэмбоксом, чтобы не портить томительное ожидание. И, как говорится, дождалась.

Вот оно, вот оно... и далее по тексту:




Особенно бросается в глаза аксессуар, который, видимо, обронил в мою коробку проходящий мимо ниндзя. Иначе назвать этот не фотогеничный объект я просто не могу.



 А это, дорогие читатели, оказывается, переводные тени для век. WTF??? Но мне на самом деле еще крупно повезло, я не жалуюсь, кому-то достался узорчик покруче, зебра или нечно красно-оранжевое. Так что я это, просто брюзжу) Кстати в профиле красоты я настоятельно не советовала слать мне декоративную косметику... Хм, недоглядели.




Зато мою склонную к жирности кожу не обидели, дали ей соответствующий набор. Да я и не против в общем-то, да только мне давеча в аптеке такой же предлагали за просто так, да я отказалась. Все бы ничего, ну не нравится мне La Roche-Posay, с кем не бывает, но я как-то не ожидала в Глэмбоксе увидеть аптечную косметику. И это я еще не затрагиваю тему объемов. Пробники в саше это вроде как у нас журнальная тема, или я отстала от жизни?


Единственное действительно полезное средство это пробник лосьона для тела Caudalie. Хотя как я потом прочитала это должен был быть крем для рук. Ну да ладно. За этот единственный элемент я не в обиде, честно-честно. Отыграюсь на следующем.



Что это? А это гель для душа неизвестной марки, отчетливо косящей под Локситан. Вроде собирались пробовать продукты люкс и премиум сегмента, расширять, так скажем, кругозор. Такого мне не надо, спасибо!



И в довершение всей эпопеи - пять миллилитров кремика от Lancome. Не, ну положили же люкс, молодцы, а! Таких кремиков у меня уже вагон, их без тени сомнения раздают даже жадные консультанты в Летуале. 

В общем, 500р. потрачены не в пустую, посмеялась я от души =)

Я, конечно, искренне надеюсь, что это просто неудачный месяц, и что потом все будет только лучше. Но такая очевидная разница между рекламно-завлекательными коробками для блогеров и тем, что получили простые смертные, попавшиеся на удочку, это очень в духе бизнеса по-русски, даже слишком в духе. Я, пожалуй, не буду больше участвовать в этом вертепе. 

А вы заказали себе слона Glambox? Как впечатления? Каково в целом ваше мнение о подобных сервисах и о том, как это выглядит в Российских реалиях в частности? 

6 комментариев:

  1. Я искренне надеюсь, что они образумятся. Т.к. при должном качестве на этом сервисе можно делать очень неплохие деньги. А если будет еще пара-тройка таких провальных коробок, то о них через год никто и не вспомнит)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Валерия, понимаю, как тебе жалко... Еще коробку за сентябрь ругали, а уж эта... Сложно поверить, что такие отличные ребята пустят сервис на дно, да еще так быстро. Хочу верить, что это непредвиденный кризис и скоро у них все наладится. Очень уж идея хорошая!

    ОтветитьУдалить
  3. Да мне не то чтобы он совсем не понравился. Гель как гель. Просто этот закос неизвестной марки под Локситан показался смешным. Да и никак не вяжется у меня все это с "люкс и премиум", обещанным на сайте.... Тени это вообще тушите свет, согласна))

    ОтветитьУдалить
  4. А почему тебе гель для душа не понравился?
    По моему он, да крем для тела из всей посылки самые нормальные.
    Остальное просто смех. Особенно тени))))

    ОтветитьУдалить
  5. да уж, не блестяще, мягко говоря...

    ОтветитьУдалить
  6. Такие же впечатления. За 500 рублей и такой бред.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика