пятница, 14 октября 2011 г.

Kat Von D - Lightning Sheer Lip Gloss in Stormy


Как только увидела отзыв на этот блеск Kat Von D в оттенке Stormy у Даши, time4beauty, сразу побежала искать, где бы и мне купить такой же. Меня заинтересовал нетривиальный малиновый оттенок и деликатный финиш, несмотря на присутствие заметного шиммера. 



В тюбике оттенок, конечно, "вырвиглазный". Когда муж получал посылку с блеском на почте, он мне позвонил мне, чтобы предупредить, что селлер видимо перепутал оттенок=) 


Несмотря на насыщенный блестящий малиновый оттенок, на губах блеск выглядит почти прозрачным с легким, едва заметным шиммером. 

Блеск равномерно наносится (спонж удобный, упругий и мягкий, я не использую отдельную кисть), держится, как и большинство блесков недолго, но съедается равномерно, не скатываясь в уголках губ и не растекаясь за контур, комфортно ощущается на губах, не сушит. Продукт практически не имеет вкуса и запаха. 


Я была очень удивлена качеством блеска Kat Von D, это мое первое средство этой марки, но в планах покупка еще нескольких. Помимо всех прочих достоинств, мне очень понравилась упаковка и логотип)

Я покупала блеск на ebay за $14, продукты этой марки есть у многих селлеров, а также продаются в sephora.com (как только освою услуги посредников, там и буду покупать).

А вы пробовали продукты марки Kat Von D? Как впечатления?

3 комментария:

  1. Нзчт)) Надеюсь, не последнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я долго подбирала название цвета, точно он у тебя смородиновый! У меня светлее да, но у меня свой пигмент губ такой, что на мне все светлее выглядит. Тем не менее, спасибо тебе за очередное замечательное открытие!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня блеск все-таки больше смородиновый, чем малиновый. В нем меньше розового и он темнее. Специально сходила посмотрела))) Но все равно - красиво.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика