воскресенье, 16 октября 2011 г.

Christina Fitzgerald - Rachel (Movie Star Red)


Наконец-то руки добрались до моего первого лака от Christina Fitzgerald. Когда я обнаружила стенд Кристины в ГУМе, я битый час стояла, перебирала флакончики и не могла выбрать. Казалось, они все совершенно прекрасны. Решила начать с классики и остановила свой выбор на элегантном винном оттенке Rachel, он же Movie Star Red. Винные оттенки моя маленькая слабость, это, наверное, самый часто встречающийся цвет в моей коллекции. 


Дневной свет (прямые солнечные лучи)

На мой взгляд, цвет великолепен. В зависимости от освещения он то смотрится плоским красным, то приобретает глубину и уходит в бордо. Невероятно уютный, осенний оттенок, напоминающий о бокале чуть теплого красного вина и уютном вечере в обнимку с любимой книгой. 
Дневной свет (в тени)

Текстура этого лака меня, честно говоря, удивила. Он настолько жидкий, что сколько бы его ни было на кисти, все равно половина окажется под кутикулой. Два раза перекрашивала, пока приноровилась. И да, он наотрез отказывается ложиться на "голые" ногти, базовое покрытие обязательно. Но если приноровиться, есть вполне реальный шанс ограничиться одним слоем. Кисть мн очень понравилась, я бы в своем личном рейтинге удобных кистей поставила ее на второе место, сразу за OPI, классная широка, в меру длинная и очень упругая кисть. Сплошное удовольствие!

Дневной свет (прямые солнечные лучи)

Вспышка
Носится лак просто целую вечность, как мне кажется, уже пятый день подходит к концу, а он как новенький.

В целом лак мне понравился. Совершенно точно не остановлюсь на этом и в ближайшее время прикуплю еще парочку лаков Christina Fitzgerald, тем более там столько потрясающих оттенков.

Я покупала лак в Артиколи ГУМ примерно за 800р.

А вы пробовали лаки Christina Fitzgerald?

10 комментариев:

  1. Алена, попробуй обязательно, качество тоже на очень высоком уровне!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый цвет! Я тоже хочу лаки попробовать - дизайн и оттенки нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. =))
    или прохожие просто стесняются подойти)

    ОтветитьУдалить
  4. не льсти мне :Р
    наверно я не там хожу))) или ненакрашенная)))

    ОтветитьУдалить
  5. а тебя еще не узнают?)) мне кажется уже должны)

    ОтветитьУдалить
  6. надо осторожней ходить по улицам :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, читает! Я причем ей такая говорю, "вот в блоге таком-то недавно были свотчи лака", она такая "да-да, я помню, я тоже читала" =))

    ОтветитьУдалить
  8. да ладно?? правда, читает?
    я уползаю в тихом шоке))))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо! текстура тоже понравилась, особенно после того, как я с ней подружилась))
    Представляешь, мы с консультантом в Артиколи долго вспоминали какой цвет ты недавно показывала (она тоже читает твой блог=)), но так и не вспомнили. Решила не рисковать и купить этот, но Jade тоже обязательно куплю.

    ОтветитьУдалить
  10. красивый оттенок! я думаю, что такой никогда не будет лишним в коллекции
    и очень нравится текстура

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика