четверг, 20 декабря 2012 г.

Итоговый Love-Hate: Лучшие продукты этого года. Декоративная косметика


Наконец подошла к самой интересной, на мой взгляд, части всей этой эпопеи - лучшим продуктам для макияжа. В декоративной косметике в этом году было много очень приятных открытий. Мне на самом деле кажется, что технологии шагнули вперед за последние несколько лет - заметно улучшились текстуры, увеличилась стойкость, нанесение стало гораздо менее проблемным и значительно более приятным. Макияж сейчас это действительно удовольствие и медитативный процесс, а не борьба с очередными тенями за каплю пигмента. Наверно, именно поэтому я достаточно остро реагирую на плохую и некачественную косметику, а качественную воспринимаю как должное, и мне довольно сложно было выбрать самое-самое. Но я смогла :)


 В этом году я в принципе осталась верна своему любимому тональному крему Bobbi Brown Natural Finish Long Lasting Foundation, но также попробовала массу других тональных средств. Два из них стали безусловными фаворитами. Clarins Ever Matte этим летом был совершенно незаменим - легкий, стойкий, матовый. Тональный крем Bourjois Healthy Mix летом был тяжеловат, а вот сейчас просто идеален - очень легко наносится, ложится тонко, очень натурально, дает легкий эффект здорового сияния кожи, не сушит. Оба тональных крема безусловно буду повторять.

Лучшая основа под макияж все еще Hourglass Veil. Средство, не знающее аналогов, после которого уже совершенно не важно, какой у вас там тональный крем :)

Удивительно, но лучшим праймером для век в этом году стал вовсе не легендарный Urban Decay, а не менее легендарный Too Faced. При тщательном сравнении оказалось, что с ним тени держатся все же лучше, особенно в жару.

Лучший продукт для маскировки темных кругов под глазами - Skin Food Salmon Concealer. Великолепная альтернатива корректорам Bobbi Brown за существенно меньшие деньги. Лучший консилер-хайлайтер по-прежнему YSL Touch Eclat, все-таки лучше пока ничего не придумали.

Лучшая финишная пудра - рассыпчатая от Lunasol. Совершенно невероятный продукт, который буквально одним движением делает кожу фарфоровой, придавая ей красивое, естественное и ультра-деликатное сияние. Я пока не знаю лучшего продукта для создания красивого софт-фокус эффекта. Пробовала Caron, эта лучше, несмотря на легенду :)

 Лучшие румяна, причем и в сухом, и в кремовым варианте, делает Illamasqua. У меня 3 кремовые и одни сухие, но это определенно не предел, собираюсь пополнять коллекцию в наступающем году. О качестве можно написать много восторженных слов, но главное здесь оттенки - безумно красивые, правильные, натуральные. В общем, рекомендую. Особенно крайние справа, нежные, персиковые Rude - идеальный летний вариант.

И, конечно, не могу не похвастаться своим первый калейдоскопом Le Metier De Beaute. Первым, но совершенно точно не последним. Рада, что начала именно с румян, потому что теней у меня много, и меня уже сложно чем-либо удивить, а вот румянам это пока еще удается. Эти - просто великолепные!

 Продукты для макияжа век, в особенности тени, - моя слабость. Тем более приятно, что я все еще нахожу совершенно потрясающие продукты. Я намеренно не включила в этот обзор тени Urban Decay и Burberry, которые люблю давно и считаю лучшими. Приятно открывать для себя что-то не менее качественное.

Лучшими в этом году определенно стали тени Hourglass. Честное слово, я просто в шоке от их качества. Удивившись потрясающей насыщенности оттенков в двушке Dune, я купила еще 2 и ни сколько не разочаровалась. Видимо, они все такие.

Лучшими бюджетными тенями стали Catrice. Замечательно качество за более чем приятную цену.

Лучшая палетка определенно Oh, So Special от Sleek. Редко встретишь настолько универсальное и гармоничное сочетание текстур и оттенком, а уж тем более за такую цену.

Лучшие рассыпчатые тени - L'Oreal Color Infailible. Красивые оттенки, приятное текстура, насыщеный пигмент, отличная стойкость.

Открытие этого года - тени Tarina Tarantino. Удивительно мягкие и хорошо пигментированные тени, чем-то напоминают обновленную версию теней Urban Decay. Определенно буду покупать и другие продукты этой марки.

Лучшие карандаши для век все-таки по-прежнему Urban Decay, самые часто используемые оттенки Stash и Stray Dog. Лучшая гелевая подводка - Catrice в оттенке Mambo No 2. Лучшая подводка-фломастер - Maybelline Masterpiece.

Лучшая тушь - ByTerry Terrybly Mascara.

Лучший карандаш для бровей уже много лет - Dior #453.

 Лучших средств для губ могло быть еще больше, но я честно сдерживала себя. Я вообще считаю, что помад должно быть столько, чтобы на каждый день в году было по помаде :) Да-да, я псих, я в курсе.

Лучшими помадами в этом году определенно стали Burberry. Из их классической серии Lip Cover мне особенно нравится ярко-коралловая Primrose Hill Pink. Из новой матовой Velvet Lip нравятся все (у меня их 4), уже успела показать Rose Pink. Хотя я и не особо люблю блески для губ, но Burberry в оттенке Hibiscus мне очень нравится. Если уж ношу блеск, то чаще всего именно его.

Не могу не похвалить матовые помады из линейки Artdeco совместно с Дитой фон Тиз. Не вылезала из них всю осень и до сих пор ношу довольно часто. Но Burberry все же заметно комфортнее для зимы.

У Armani недавно вышла линейка полупрозрачных помад. Иногда хочется чего-то такого яркого, но в тоже время легкого. Красная #400 идеально подходит для таких случаев.

Коралловую помаду Max Factor #825 я в этом году определенно носила чаще других. Красивый, свежий оттенок, такой "и в пир, и в мир", и качество более чем достойное.

Познакомилась в этом году с продуктами для губ Revlon. Вообще, на удивление, все очень классные. Но больше других впечатлили мягкие увлажняющие помады Lip Butter и стойкие фломастеры Just Bitten. Первые стейны, которые вообще ни грамма не сушат и плюс ко всему увлажняют.

Ну и конечно, не могу не отметить стейны YSL, которые как-то просто очень комфортно носить. Причем, как оказалось, не только летом, но и вполне себе зимой.

Любимым оттенком лака в этом году стал такой вот оттенок морской волны, потертой джинсы и чего-то в этом роде. Лучшие - OPI Thanks a Windmillion, Christina Fitzgerald Ness и, конечно же, Rescue Beauty Lounge 360.


 Не могу не отметить продукты из лимитированных коллекций этого года, которые определенно стоили покупки.

Пятерка теней Estee Lauder из летней коллекции - великолепна. Серьезно, это одни из лучших теней, что я пробовала в последнее время. А этот маленький бирюзовый квадратик еще и совершенно уникален.

Бронзер Burberry Summer Glow, о котором еще при жизни сложили легенды, действительно замечательный. Безумно рада, что он у меня есть.

Chanel порадовали в этом году сразу двумя замечательными продуктами - серыми скульптурирующими румянами Notorious и великолепным нюдовым лаком Frenzy.

Блеск-желе Red Cruise из летней коллекции Dior сопровождал меня все 3 летних месяца - невероятный красавчик. Иногда его заменяла помада MAC Sail La Vie из коллекции Hey, Sailor! тоже очень-очень красивая.


Говоря о декоративной косметике, нельзя не упомянуть кисти. Тем более что в этом году у меня случилось довольно много действительно удачных открытий.

О большой дуофибре Becca я даже написала отдельный отзыв, настолько она хороша. До сих пор пребываю в восторге, использую в основном для сухих румян. Также наношу сухие румяна кистью для пудры Givenchy. С этими кистями случилась какая-то более чем странная история. Я слышала о них огромное количество негативных отзывов, причем от людей, которые купили их сами. Мне кисти предоставили, и это не может не наводить на мысли. И тем не менее, мне кисти действительно понравились, я их мою, таскаю в косметичке, а кабуки и вовсе использую в работе. Они все еще живы, не облиняли, не сломались. В общем напрашивается вывод, что блогерам прислали  кисти из какой-то другой партии...

Тональный крем в последнее время наношу 130 дуофиброй MAC и это лучший из известных мне способов. она способна нанести любой крем тончайшим, невесомым слоем, хорошо распределить его и аккуратно проработать даже такие труднодоступные места, как крылья носа, область вокруг губ и глаз.

Real Techniques Stippling Brush - лучшая кисть для нанесения кремовых румян. Один раз попробовав, я забыла про пальцы и прочие подручные средства :)

Не могу не упомянуть кисть Jane Iredale для консилера, которую я вот уже более полугода использую каждый день и не могу нарадоваться.

Кисть Ultra Fine Eyeliner от Bobbi Brown - лучшее, что придумали в этом мире для нанесения гелевой подводки. Если бы не она, вряд ли я бы научилась когда-либо рисовать стрелки.

Лучшая кисть для теней - подаренная когда-то в подарок за покупке кисть Burberry. идеальный вариант для моно-макияжа, который я чаще всего делаю, когда спешу. Быстро и красиво наносит тени на все веко.

Лучшая кисть для бровей опять же Real Techniques из какого-то набора (не знаю, продается ли она отдельно). Кисть довольно широкая, идеально подходит для быстрого заполнения бровей.

Я только начиная знакомство с кистями MUFE, и уже могу выделить любимчиков - двустороннюю кисть для скульптурирования и нанесения румян и кабуки. Пудры, в том числе скульптурирующие и бронзирующие, наношу только ими в последнее время.

Уффф, даже не верится, что я это сделала! Надеюсь, вам было интересно читать эти гигантские опусы :) Если вы что-то пропустили, то напоминаю: помимо этого поста я успела рассказать о худших продуктах в уходе и макияже, а также о лучших в уходе

34 комментария:

  1. очень интересный пост)) как всегда)
    согласна с кремовыми тенями Лореаль. и ты так нахваливаешь всегда тени Hourglass, что очень хочется попробовать)
    и еще хочу тени Oh, So Special от Sleek. помню ты ссылку скидывала сайта, и может решусь на заказ. тем более цена не большая. а там оплата при получении или как Лер?
    и вот на счет серых румян Шанель прям зуд у меня начался))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий обзор!
    Захотелось больше знать о пудре Лунасоль! У тебя был пост на неё?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!)


    Нет, поста пока не было, но я ее регулярно хвалю в рубрике Recent Make-up Favourites. Пора бы сподвигнуться и на отдельный обзор :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :)
    Тени Hourglass в отличие от их помад действительно очень хорошие, есть что нахваливать :) Оплата в sleek при оформлении заказа, с карты.
    Ой, я так гонялась за этими румянами, записалась в очередь, за день до начала продаж приехала, попросила мне их отложить, а в день продаж к самому открытию примчалась в бутик. Чувствовала себя, конечно, немного по-идиотски, не люблю такую гонку за банками, но эти румяна и правда того стоили :)

    ОтветитьУдалить
  5. хе)) карты у меня пока нет(( эх...
    да, смешно получается. и выглядим мы также, когда нам что-то надо))))))

    ОтветитьУдалить
  6. отличный пост, я пожалуй решусь на праймер Hourglass

    ОтветитьУдалить
  7. фото с помадами завораживает :)
    Тональный Буржуа мне жутко забивает поры, вызывает воспаления, но я его все равно люблю :D Хотя самый любимый - диор нюд новый :)
    Блеск Диор все же надо купить :)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто отлично и очень информационно!

    У вас нет обзора на Lunasol? Очень заинтересовала пудра :)

    ОтветитьУдалить
  9. очень информативный пост.... мой виш лист уже трещит по швам :)

    ОтветитьУдалить
  10. Опять же, благодаря тебе я ее и купила :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Он классный, рекомендую :) Кстати, приятно, что у них есть трэвел сайз, можно с него начать, чтобы уж точно не прогадать.

    ОтветитьУдалить
  12. Помады, они такие :)
    Мне летом тоже забивал слегка, а сейчас вообще отлично. Диор не пробовала, вот думаю, может надо? :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!
    На отдельный отзыв пока не сподвиглась, как-то трудно мне написать про продукт, который очень нравится, но который очень трудно показать в работе. Но могу сказать, что во всех моих образах для блога, начиная с конца весны я использую только ее :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Ой, у меня всегда так, начитаюсь блогов, и сразу столько всего мне оказывается надо :)

    ОтветитьУдалить
  15. А я бОльшую часть даже не пробовала! В виш-лист, буду исправляться :)

    ОтветитьУдалить
  16. :) а я в этом году активно расширяла горизонты и пробовала много нового) Зато точно знаю, что ты пробовала, а я нет - тени Кле де По! :) Они у меня в планах на будущий год.

    ОтветитьУдалить
  17. О, я бы их точно лучшими назвала. Я купила уже вторую 4-ку и она волшебна! Однушки тоже хороши, но не самые лучшие. Они матовые почти, а я люблю блестки :) Я так хотела их тональные, но что-то Эля с Катей их раскритиковали, даже не знаю...

    ОтветитьУдалить
  18. А ты где их покупаешь? Что-то в ЦУМе цены какие-то пугающие, а онлайн с прямой доставкой я их что-то не нахожу :( От тональных я тоже чуда ожидала и безумно удивилась, что девочкам они не понравились. Теперь все больше смотрю в сторону тональных Lunasol, их хвалят, да и пудра опять же убеждает меня в том, что надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  19. Я брала в Саксе, слали напрямую (как сейчас - не знаю), мне еще повезло - попала на доставку бесплатную, LXK за 4 дня привез! Еще на Клубнике и Ибее есть кое-что. Но я коробки не брала - решила, что обойдусь)

    ОтветитьУдалить
  20. блин, сейчас не шлют уже :( прям сплошное расстройство( На коробки я даже не смотрю. для помад еще ладно, а для теней на фиг надо)

    ОтветитьУдалить
  21. Помады ммм какие,спасибо за очень полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана Зорина21 декабря 2012 г. в 07:57

    Все такое класс класс=)))По поводу Lip Butter согласна целиком и полностью....эта вещь купила меня с потрохами что говорится......а вот стейны их не пробовала, поскольку привыкла что продукты подобного плана сушат...надо исправляться срочно

    ОтветитьУдалить
  23. Диор я экономлю, но похоже он все равно закончится раньше половинок других тональных :D

    Сидит на коже хорошо и долго, на лице не виден, прелесть, одним словом :)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересно, спасибо за пост, половину и я уже пробовала и она оказалась действительно замечательной:)

    ОтветитьУдалить
  25. Даааа!!я думала мне одной база Toofaced нравится больше UD
    А touch eclat мне не пошел
    И catrice ни тени, ни подводка не понраились:(зато лаки у них нравятся
    Burberry мне нравится качество помад, но ни один из оттенков,что у меня есть мне не нравится на моих губах, буду все продавать
    Тушь byterry уже год в хотелках и каждый раз что-то другое беру
    Серые румяна-моя любовь, хочу про запас 10штук!!))
    А чем тебе понраилась консилерная кисть janeiredale? У меня есть она и их же консилер, но чего-то выдающегося я не заметила за ними))

    ОтветитьУдалить
  26. Вот эти как раз вообще не сушат, не увлажняют, конечно, но и ничего плохого губам не делают. Рекомендую :)

    ОтветитьУдалить
  27. Пожалуйста! Рада, что мы с вами совпали во мнении :)

    ОтветитьУдалить
  28. блин,я писала комментарий огромный,а теперь не вижу его(((неужели он так и не пришел

    ОтветитьУдалить
  29. Алис, прикинь, он мне пришел на почту, а в блоге и даже в админке Дискаса я его не вижу :((( Это просто жесть какая-то и издевательство. А ты когда заходишь в блог, ты дожидаешься пока Disqus загрузится? А то знаешь, иногда получается такая хрень, что комменты попадают в блоггер, а не в дискас. Даже не знаю, как объяснить, но вот бывает такое. Вот этот комментарий прошел, и в посте про блески сегодняшнем тоже, а оба вчерашних не прошли :(

    ОтветитьУдалить
  30. Светлана Зорина23 декабря 2012 г. в 23:12

    А по цветам они не сильно яркие....просто фломастеры от Мэйбелин помимо превращения губ в пустыню грешат еще чрезмерной яркостью

    ОтветитьУдалить
  31. Давно заглядываюсь на Bourjois Healthy Mix, спасибо за рекомендации.

    Жалею, что летнюю палетку Estee Lauder не купила, просто не успела, ее быстро смели с прилавков.

    А вот двухсторонняя кисть MUFE развалилась на две части, через полгода
    использования. Видимо плохо селена ручка была.


    Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика