среда, 19 декабря 2012 г.

Итоговый Love-Hate: Лучшие продукты этого года. Уход


Расправившись с неудачниками этого года, плавно перехожу к продуктам, которые мне понравились. Сегодня расскажу об уходовых средствах. Я постаралась быть здесь максимально лаконичной, т.к. действительно просто хороших продуктов довольно много, я же отбирала те, которые, не покривив душой, смело и безоговорочно могу назвать превосходными.  


Начнем с базовых продуктов для лица.



Для дневного ухода я предпочитаю в любое время года максимально легкие и нежирные текстуры. В этом году мне посчастливилось попробовать немало отличных легких дневных увлажняющих средств. Можно вспомнить флюид Decleor из серии Aroma Purete или увлажняющий крем-гель Sampar - отличные средства, но все же не лучшие. Лучшие - на фото. Это увлажняющий лосьон (или молочко) Cefine, совершенно потрясающее средство, которое несмотря на легчайшую текстуру, прекрасно увлажняет и, что важно, защищает кожу даже в такую погоду, как сейчас в Москве. И увлажняющий гель Ultraceuticals, который в буквальном смысле стал моей палочкой-выручалочкой этим летом, когда любое другое средство казалось слишком тяжелым. Этот гель совершенно уникален тем, что впитывается мгновенно, оставляет кожу свежей, как после умывания, отлично при этом увлажняет и главное - обладает ярко выраженным заживляющим эффектом. Оба продукта совершенно точно повторю, когда они закончатся, Ultraceuticals уже к этому близок, а вот Cefine в объеме 80мл пока даже и не думает. 

В ночном уходе у меня уже очень давно лидируют 2 продукта, которые я покупала, покупаю и продолжу, наверно, покупать, если так и не найду ничего лучше. Отдельного отзыва о ночном креме Clinique Turnaround Overnight у меня еще не было, но когда-нибудь я обязательно сподвигнусь на хвалебную оду - он отличный, увлажняет, освежает, разглаживает рельеф, оздоравливает и в целом как-то улучшает кожу. Это для меня вариант скорее на осень-зиму. В более теплое время года я все также предпочитаю Kiehl's Midnight Concentrate, который по сути делает все то же самое, но ощущается на коже легче, совсем не перегружает ее и не способствует жирности. 

Ночной бальзам Decleor, осветляющее желе Cefine и сыворотку Ultraceuticals C-10 я могу смело назвать лучшими средствами для дополнительного ухода за кожей. Почему так много сразу? Все просто, эти три продукта я использую в параллели (чередуя их в течение недели) и безумно довольна результатом. О каждом я писала подробный и развернутый отзыв, названия всех средств кликабельны. 

Для кожи вокруг глаз днем я также предпочитаю легкие текстуры. Гель Decleor Hydra Floral однозначно лучший в своем роде, покупаю его уже второй раз и не собираюсь останавливаться. На ночь использую что-то более существенное. В этом году просто влюбилась в крем незнакомой мне раньше марки Green Energy Organics, крем оказался просто прекрасным, но марка неожиданно свернула лавочку и ушла с российского рынка. На выручку мне пришел давно знакомый и любимый крем Kiehl's с авокадо - во всех отношениях потрясающий продукт за более чем доступную цену.   

В этом году я впервые познакомилась с профессиональными израильскими марками GiGi и Holy Land. Начать решила с проверенных продуктов, о которых читала множество позитивных отзывов, и совершенно не разочаровалась. Глиняная маска Lipacid - лучшее очищающее средство, которое я когда-либо пробовала. Уверена, что именно благодаря ей, этим летом моя кожа выглядела намного лучше обычного, несмотря на жару и переезд в не самый экологически чистый район рядом со МКАДом. Эту маску я, конечно же, повторила, а к ней в пару купила еще одну, Solar Energy, которую тоже очень хвалят. Пилинг на молочной кислоте Lactolan от Holy Land прочно обосновался в списке любимчиков - невероятно эффективная штука, которой я пока не знаю равных. 

Остальные четыре продукта относятся к категории лучших sos-средств. Маска Herb Hot Pack от Cefine мгновенно освежает, подтягивает и разглаживает лицо, а также сужает поры. Энзимный пилинг Silk Peeling Mask разглаживает рельеф кожи и как будто стирает с лица мелкие несовершенства, после него на кожу идеально ложится любой тональный крем. Маска Cefine Beauty Pack лучшее средство из серии "10 в одном" - сужает поры, убирает покраснения, освежает и мгновенно приводит кожу в чувства. Ну а знаменитая отбеливающая маска с розой от Korres - совершенно незаменимый продукт перед каким-нибудь важным мероприятием, лучший "улучшайзер" из известных мне. Дает коже мгновенный эффект хорошего 10-часового сна, как-то проясняет и освежает лицо, стирает следы усталости с области вокруг глаз. В этом году я попробовала еще несколько продуктов Korres, но ни один из них не могу назвать даже просто хорошим, не то что лучшим, поэтому наличие в линейки марки такой хорошей маски вдвойне приятно и удивительно.  

Все эти продукты я либо уже купила повторно, либо обязательно куплю. Также хочется отметить кислородную маску Cefine, которую я попробовала в этом году, а в наступающем планирую также повторить курс ближе к концу зимы, когда кожа совсем забудет о солнце и витаминах :)


Каких-то феноменальных открытий в средствах для тела у меня в этом году не было. Были хорошие и более чем достойные средства, но таких чтобы прям бежать за второй банкой как-то не могу вспомнить. Зато не могу лишний раз не упомянуть свои любимые продукты для рук: крем Kiehl's Hand Salve, который я покупаю уже, наверно, в 145-й раз, и скраб La Ric, который совершенно великолепен, но стоит при этом как чугунный мост. Отличный повод заказать кому-то в подарок :)


Приятных открытий среди продуктов для волос в этом году было очень много. Но есть средства, которые в целом изменили мое представление об уходе за волосами. Конкретно эта троица на фото, а также увлажняющие шампунь и бальзам Alterna Caviar помогли мне принять свои вьющиеся волосы, перестать их выпрямлять и мучить резинками, подстричь каре и наслаждаться кудряшками а-ля звезда немого кино 30-х годов :) 

Серия Alterna Caviar - это какой-то совершенно другой, ни на что не похожий уровень ухода за волосами. Эти средства совершенно великолепны, хочется выбросить все, оставив в своем арсенале только их. Проблема только в том, что в России какие-то нечеловеческие наценки на эту марку. Пришлось заказать на ибее, зато сразу в проф объемах, теперь вот в ожидании.  

Ультра-увлажняющая кокосовая маска Panpuri - лучшая маска для волос ever. А я их, поверьте, перепробовала вагон и маленькую тележку. Не встречала ничего, что увлажняло бы волосы так же глубоко, разглаживало их (не в смысле распрямляло завиток, а делало поверхность волоса более гладкой), питало, придавало настолько же сильный и эффектный блеск, но при этом не капли не утяжеляло и не лишало волосы объема. Вообще надо сказать, что уход для волос panpuri  в целом на высоте, но эта маска совершенно феноменальна. 

Крему для создания локонов Oribe я уже написала развернутую хвалебную оду. Сейчас прошло уже довольно длительное время, а я все еще в бешеном восторге - это лучшее средство для вьющихся волос, которое действительно структурирует и формирует завиток, а не просто это обещает. Опять же, цены в России убивают, но ибей снова в помощь, там они вполне себе божеские.    

На этом я заканчиваю нахваливать уходовую косметику. Хочется упомянуть еще массу хороших средств, но пора бы и честь знать. Впереди самая, на мой взгляд, интересная часть всей этой истории - "Лучшее в макияже 2012". Не пропустите :)  

23 комментария:

  1. разделяю восторг по поводу маски Коррес с дикой розой! она действительно способна на чудеса и придаёт лицу невообразимо свежий вид за короткое время. другие продукты марки, кстати, на меня тоже не произвели никакого впечатления.

    ОтветитьУдалить
  2. классный общий обзор, удобней из таких постов что-то и для себя выбрать, чем по отдельным отзывам смотреть.надо будет к уходу за лицом присмотреться, т.к. тоже люблю легкие текстуры

    ОтветитьУдалить
  3. От Gigi у меня только увлажняющий крем есть, очень неплохой, надо сказать. После вашего отзыва очень захотелось и маску Lipacid попробовать.)

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, лактолан сняли с производства и засунули в новую упаковку. он теперь относится к серии пилингов как вайт пилинг

    ОтветитьУдалить
  5. так, надо завтра использовать пробники для волос панпури, а то лежат-пыляться

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно, когда мнение совпадает :) Гели для душа еще ничего у них, но остальное прямо скажем так себе)

    ОтветитьУдалить
  7. Так-с, у нас совпадения по Kiehls, ночному Clinique, маскам Kanebo и GiGi =)

    ОтветитьУдалить
  8. Самое примечательное, что все они у меня появились, благодаря твоим положительным отзывам :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, пробники панпури! Откуда взялось такое счастье? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот( Главное, чтобы формулу не поменяли...

    ОтветитьУдалить
  11. Маска очень крутая, искренне рекомендую)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, я старалась все в одном месте собрать)

    ОтветитьУдалить
  13. Много совпадений и много хотелок из твоего :) Теперь безумно хочу Альтерну и Панпури. Если первую на ибее нашла, то вторую, блин, неизвестно где брать :(

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, я и не знала, что у них пробники есть и уж тем более, что их в космотеке дают)

    ОтветитьУдалить
  15. Начни с Альтерны, ее реально очень выгодно заказывать на ибее. А Панпури всегда можно заказать знакомым, направляющимся в Тай или в Гонконг, сейчас все, кому не лень, туда летают :)

    ОтветитьУдалить
  16. Я растерялась - альтерны даже из этой серии так много...
    А в Тай, не поверишь, никто из друзей не ездит и я ни разу не была и не хочу :)) У меня нехорошие ассоциации с ним. А в Гонконге 3 раза была, вряд ли в ближайшее время поеду))

    ОтветитьУдалить
  17. Я пробовала шампунь и кондиционер с антиэйджинговым эффектом, но по сути они просто увлажняющие-питающие. Есть еще объем и для светлых волос. Но именно анти-эйдж серию хвалят больше других. На фото у меня несмываемый уход с трюфелем, очень классная штука, ее я бы точно взяла. Еще есть полирующий ночной уход, не пробовала, но собираюсь, его очень хвалят.


    Слушай, я, если поеду в Тай или Го в этом году, буду тебя иметь в виду :) привезу на твою долю банки :) Потому что у нас, конечно, цены грабительские. Марки и в принципе не дешевая, но по мнению космотеки она прям супер-пупер-ультра-люкс, судя по ценнику.

    ОтветитьУдалить
  18. О, спасибо огромное! Я уже везде посмотрела - не нашла. А у нас почти на все такие накрутки, что я вообще перестала по магазинам ходить)) Только в интернете и покупаю.

    ОтветитьУдалить
  19. Вот и я так же) К тому же помимо всего прочего, в наши магазины еще и ходить неприятно)

    ОтветитьУдалить
  20. да, я хотела пробник шампуня малин+гетц, но их не было дали панпури))

    ОтветитьУдалить
  21. Мне не нравится ничего пркатически из kiehls, кроме миднайт концентрата, остальное забивало все подряд и жирнило лицо:))да и концентрат могу только пару недель использовать с эффектом, а потом тоже забивает
    Также не подошел деклеор, я года два назад перепробовала несколько линеек, в том числе увлажняющую, для жирной кожи и еще какую-то
    У корреса вообще все по нулям, даже маска с розой:((никакого эффекта, я привозила из греции еще до его популярности у нас несколько серий наборами-ни один не подошел:((был с розой и для жирной кожи с грейпфрутом или гранатом, не помню уже)
    Зато вот занесла в список много хотелок-oribe давно хочу попробовать, alterna, clinique turnaround,дойти,наконец, до cefine
    А и gigi тоже очень нравится, а холиленд никакой для меня-у меня была умывалка, суперлосьон и крем alphabetaretinol или как-то так

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика