воскресенье, 28 июля 2013 г.

5 Latest Beauty Buys #4

Осенние коллекции появились в Москве даже раньше обещанного срока, а Почта России доставила одну из моих посылок - чем не повод написать очередной пост о покупках? :)


Из осенней коллекции Guerlain, которая уже, кажется, продается во всех сетях, я в первую очередь хотела румяна. Но, к сожалению, они оказались каким-то сплошным разочарованием - сухие, слабо пигментированные, да и общий оттенок не то чтобы очень интересный. В итоге остановилась на одной из новых палеток теней, 02 Two Stylish, и розово-коралловой помаде #862 Madame Reve. Тени в линейки все совершенно разные по качеству, но именно эта палетка очень удачная - я уже подготовила фото для обзора, опубликую в самое ближайшее время. 

Помада классная, простой, но в то же время очень красивый оттенок. Купила, подсмотрев у Эли, и не разочаровалась. 

В маленькой посылке от lookfantastic были очередные (уже третьи по счету) жидкие румяна Daniel Sandler в оттенке Flush. Румяна великолепные, постараюсь в самое ближайшее время написать отзыв о всех трех оттенках. А также кисть Real Techniques Expert Face, на которую я дано смотрела, но не покупала, думая, что это аналог Buffing Brush. На самом деле нет - эта кисть меньше в диаметре, не так плотно сбита и имеет более округлую форму. Уже наносила ей тональный крем пару раз, пока впечатления неоднозначные, буду дальше экспериментировать. 

Также на заглавное фото попало средство для умывания iS Clinical Cleansing Complex. Когда-то оно у меня уже было, оставило очень приятные впечатления и я подумала, почему бы и не повторить. Все же и правда очень крутой продукт, убрала все остальное подальше :)

А вы уже купили что-то из осенних коллекций? Я в ожидании Chanel, Dior и неожиданно понравившейся по свотчам палетки MUFE :)    

23 комментария:

  1. Какая классная упаковка у Madame Reve!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже из-за упаковки стала присматривать, надо мне эти помады или нет:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, я заказала кисточку на iherb, вот теперь жду ее ( распланировала там заказы на два месяца, закажу еще кистей).
    Странно, я наоборот купила румяна - в первый раз родной красной кисточкой я даже переборжила. Так что мне не показалось, что они сухие. Может тестер был плохой?

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет помады очень красивый!!! Интересно будет почитать обзоры на тени и жидкие румяна. С покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда Лер у тебя всё клёвое :-)
    Жду пост на тени) и конечно румяна :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Помада хороша, очень надеюсь что хоть осенние коллекции до наших летуалей доедут, а не как летние которых не было.

    Кисть такая у меня используется со всеми продуктами для лица, если кисти сигма вообще не пошли для тональных средств, то эта нравится - но я люблю легкое покрытие. А еще ей удобно делать контур, наносить румяна и хайлайтер.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое потрясающее оформление у Guerlain! Я в полном восторге! Очень хочется все это великолепие увидеть на ваших глазках и губках!

    ОтветитьУдалить
  8. а я именно этой кистью чаще всего пользуюсь для тона - она очень хорошо для макс фактора подошла. не пожалеешь, я уверена в итоге!

    ОтветитьУдалить
  9. Как ни странно, слабопигментированы румяна Герлен на стенде, я после покупки их нанесла щедрой рукой на скулы и получила взрыв цвета... Сама не ожидала. Цвет близок к ТомФордовским румянам Флеш, такой же ярко-коралловый (так что, если таких оттенков уже много, не стоит их плодить)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, вообще у всей этой коллекции потрясающее оформление, но у помад особенно!)

    ОтветитьУдалить
  11. :)) Я вот люблю громоздкие упаковки Rouge G, но эти все же сплошное мимими, хоть одну надо брать точно))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот я уже сама начала сомневаться, многие пишут, что румяна на самом деле мягкие и пигментированные... Но тот тестер, что я видела, был прямо как сухарь :( Поеду в другой магазин выяснять истину)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо! Уже сегодня будет отзыв :)

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, спасибо! Скоро все будет)

    ОтветитьУдалить
  15. Лето часто не доезжает в регионы, к сожалению, но осень все же должна!


    Мне пока по ощущениям buffing brush нравится больше, но, возможно, я еще просто не распробовала)

    ОтветитьУдалить
  16. Сегодня, надеюсь, опубликовать обзор :)

    ОтветитьУдалить
  17. Мне вот buffing brush для тона очень нравится, а эта такой маленькой по сравнению с ней кажется) В общем, буду дальше пробовать :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая-то беда у них с тестерами, ниже в коментах тоже пишут, что сам продукт вполне себе неплохой. Оттенок действительно не уникальный, особенно учитывая, что у меня есть Flush. Но ведь такое оформление красивое! В общем, я теперь в раздумьях :)

    ОтветитьУдалить
  19. у меня они обе есть и обе нравятся, но просто для какого-то тона подходит лучше баффинг, для какого-то эксперт (по моим ощущениям). но они по качеству и удобству использования одинаково хороши.

    ОтветитьУдалить
  20. buffing brush я не пробовала, так что наверное стоит ее заказать и сравнить. Я люблю легкие жидкие текстуры тональных средств, мне нравится как она с ними работает, с более плотными я не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  21. ну да, стоит посмотреть еще раз

    ОтветитьУдалить
  22. румяна я потрогала, вполне себе нормально отдают цвет, но вся красота уже стерлась, и ничего в них уже особенного нет, так что пока думаю, подожду шанель

    ОтветитьУдалить
  23. очень жду обзор румян!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика