среда, 14 августа 2013 г.

Лаки для ногтей Deborah Lippmann Across The Universe и A-England Galahad

Я совершенно выпала из жизни блога, будем считать это творческим отпуском по случаю дня рождения. Я не делаю новых фото, не пишу новых постов, единственное - занимаюсь отладкой сайта на новой платформе, а это, скажу я вам, дело страшно муторное, поэтому продвигается у меня в час по чайной ложке. Всегда лучше заняться чем-то более приятным, чем заново проставлять теги 700 постам, погулять, например, тем более погода исключительно радует в последнее время :)

Глиттеры Deborah Lippmann у меня уже много лет прочно ассоциируются с праздниками. Последние 3 года день рождения у меня ознаменовывал Bad Romance, а в этом году я решила частично изменить традиции и выбрала синий Across The Universe. На все ногти он мне показался немного too much, поэтому я вверх дном перевернула свой лаковый комодик в поисках подходящий пары. И, вуаля - A-England Galahad, лак, прождавший своей очереди больше 2 лет (да, мне страшно стыдно).

 Оттенок лака A-England такой голубовато-бюрюзовый, чуть приглушенный точь-в-точь совпал с одним из многочисленных оттенков глиттера в Across The Universe - получилось гармонично.

Across The Universe - это такой классический глиттер в стиле Deborah Lippmann, полупрозначная желейная база, много разнокалиберного глиттера. Я не использую подложку для подобных лаков, на мой взгляд без нее, нанесенные в несколько слоев они смотрятся интереснее и объемнее. Вот и здесь его слоя, кажется, 3 с половиной, но результат мне очень нравится. Да и сохнет эта конструкция на удивление быстро даже без топа. Его, кстати, нет на обоих лаках.

Не могу не похвалить текстуру A-England Galahad - она идеальна! Это тот редкий случай, когда лак, нанесенный в один слой, действительно выглядит красиво. Без оговорок вроде "вообще он и в один слой хорошо выглядит, но я по привычке накрасила 2" :)

К стойкости лаков претензий нет, они со мной с воскресенья и по сей день - полет нормальный. 

Я вот не знаю, как теперь люди покупают лаки A-England, доставку из Британии-то прикрыли... Раньше их точно можно было заказать на официальном сайте. 

18 комментариев:

  1. я так хочу пару их лаков....
    доставку прикрыли только с оф сацта или из Британии вообще? а как же asos теперь заказывать? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ингланды теперь у нас продаются в интернет магазине лакодом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые оттенки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Шингирей15 августа 2013 г. в 02:34

    как доставку прикрыли?? ко мне с лукфантастика и hqhair должны посылки придти (((

    ОтветитьУдалить
  5. как раз вчера купила синий глиттер ДЛ Across The Universe (что-то меня на синие оттенки потянуло))), он шикарен!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим Днем Рождения! Пусть жизнь будет такой же яркой и искристой как глиттеры ДЛ, а счастье безмятежным как и этот цвет лака АЕ))))
    Я сегодня очень любопытная, а что подарили на ДР, если это, конечно, не очень личное? Что-нибудь из косметики, на которую ты сделаешь обзор, есть?

    ОтветитьУдалить
  7. люблю акросс, даже на все ногти)
    с прошедшим Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    Я вот на все люблю только Бэд Ромэнс)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое!
    Косметику мне никто не дарит, знают уже, считаю что у меня ее и так слишком много, но я сама себя порадовала осенними новинками Chanel, так что поводы для новых обзоров есть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Совершенно согласна!

    ОтветитьУдалить
  11. Не на все, а только на лаки, где-то полгода назад((

    ОтветитьУдалить
  12. А точно-точно, слышала что-то такое, надо на цены посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  13. Только лаки заказывать нельзя, британская таможня запретила пересылку лаков за пределы страны(((

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво получилось. А энгланд просто безупречен по цвету.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень крутой лаковый дуэт получился! Оба лака просто прекрасны!:)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Согласна, цвет потрясающий :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика