среда, 7 августа 2013 г.

Perfect Match: лаки для ногтей Anny #170 Crazy Flamingo и #377.40 Welcome Gift

В какой-то момент я стала покупать лаки парами осознанно, то есть еще в момент покупки понимая, что носить их буду именно вместе. Эту кораллово-зеленую пару Anny я так и купила - сочетание, по-моему, идеальное. 

Вообще удивительно получается, но все лаки Anny, которые я пробовала оставили о себе исключительно позитивные впечатления - вот буквально ни одного разочарования! Поэтому почти каждый раз, оказываясь возле стенда с этими лаками, я что-то покупаю. А как не купить, если лаки отличные, оттенки интересные, текстуры приятные и кисть удобная? :)

Лак #377.40 Welcome Gift (я понятия не имею, почему у него такой странный номер) - это неплотный крем спокойного, пыльно-зеленого оттенка. Текстура очень интересная. С первого слоя мне показалось, что это желе, лак лег полупрозрачно, но второй слой все же перекрыл ногтевую пластину. Тем не менее видно, что у лаков текстура немного разная, зеленый смотрится как-то легче что-ли. 

Лак #170 Crazy Flamingo неяркий, кораллово-персиковый, чуть пастельный даже. Текстура значительно более плотная, еще бы чуть-чуть и лак был бы замазкой. Но к счастью в нем соблюден баланс - текстура хоть и плотная, но в меру, аккуратному нанесению не препятствует. 

Оба лака наносятся легко, но с зеленым проблем вообще никаких не возникло, настолько удачная у него текстура. И почему все лаки такими не делают?)

На фото оба лака нанесены без топа. В первозданном виде продержались 4 дня, и, думаю, держались бы и дальше, но мне нужно было сменить это сочетание на что-то более . политкорректное.

Мне кажется, что лаки друг друга отлично дополняют и уравновешивают. Оба красивые, но я почему-то уже не представляю, чтобы я их носила отдельно. 

Как вам сочетание?

16 комментариев:

  1. Клевой сочетание и лаки отличные!
    А каким из них ноготок на большом пальчике накрашен?
    Думаю зеленым, но все же интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное сочетание, а "чумовой фламинго" одним названием заинтриговал.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее сочетание :) Люблю эти лаки.

    ОтветитьУдалить
  4. Зеленый очень классный, и сочетание неплохое. Но коралоперсик я бы не купила, мне что-то такое в последнее время не нра.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Яркое и озорное и в то же время спокойное сочетание получилось))

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня любовь к коралловым и персиковым оттенкам вне времени))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Даша! :) да, лаки очень удачные)

    ОтветитьУдалить
  8. Ахахах, да уж, у меня бывает, что продукт хочется купить уже только из-за названия!)

    ОтветитьУдалить
  9. Сумасшедший фламинго абсолютно сумасшедший! У меня как коралловая истерия началась, так и не закончится, наверное, никогда)))
    Зелёный на тебя нравится, но сама я к таким морально не готова) Не знаю почему, зелёные лаки кажутся мне какими-то чужими)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличное сочетание. Дополняют друг друга, как никто другой. Даже наверное других в дуэте и невозможно представить)
    Оттенки спокойные, припыленные вроде,но в то же время заметные.

    ОтветитьУдалить
  11. Оба лака просто нереально красивы как по отдельности, так и в дуэте - настоящие красавцы!:)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня коралловая истерия не заканчивается уже лет десять)))
    Я раньше тоже не понимала зеленые ногти, а сейчас что-то прониклась - расширяю горизонты)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот точно, я их как увидела, прям сразу подумала, что созданы друг для друга)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика