Третий пост о покупках в интернете посвящен, наверно, самой интересной теме - интернет-магазинам Северной Америки. К сожалению, в Америке не так много магазинов, отправляющих посылки в Россию напрямую, как, например, в Великобритании, зато цены в них приятно удивляют. Тем более, если в США есть магазины (а точнее магазин), которые, как мне кажется, стоят даже заморочек с посредниками.
Когда-то, еще до появления Трансдизайна (по крайней мере, до того, как я о нем узнала), Ariva была единственным, известным мне местом заказа лаков OPI. Сейчас OPI там уже не продаются, но есть множество других интересных марок.
Здесь я заказываю мужу средства для бритья марки Art of Shaving. Если вы когда-нибудь интересовались ценами на эти средства в корнерах марки в российских торговых центрах, зайдите на этот сайт, уверена, вы будете не просто удивлены, а скорее шокированы :)
Совсем недавно в Ариве появились лаки Deborah Lippmann по очень привлекательной цене - $16.
Думаю, многим будет интересно, что Clarisonic продается здесь по цене, вполне сопоставимой с ebay.
Но больше всего мне нравится огромный выбор косметики Babor. Цены, конечно, приятнее, чем в московских салонах, а выбор больше. Многое покупала маме, но после пары восторженных отзывов готово кое-что купить и себе.
Также в магазине представлена только что стартовавшая в России марка June Jacobs, цены не могут не радовать. Например, знаменитая тыквенная маска стоит здесь $78, немало, конечно, но и не 3900 :)
Магазин мне безумно нравится. Честно говоря, это один из моих любимых интернет-магазинов вообще. Всегда аккуратно упаковывают, моментально отправляют. Customer Service на высоком уровне, быстро реагирубт на письма. Стоимость международной доставки: $20 + 10% от стоимости покупки при курьерской доставке и $10+10% при доставке обычной почтой.
Очень интересный магазин, в котором я покупала бы гораздо чаще, если бы не типичная для Штатов дорогая доставка. Стоимость международной доставки - 35$.
Выбор брендов впечатляет. Мне, честно говоря, хочется заказать все и сразу. Но успела заказать я немногое.
Здесь представлена замечательная марка Curl Junkie, предлагающая огромный выбор средств для вьющихся волос и для создания локонов. Это пока лучшее, что я пробовала. Планирую повторить покупку, потому что что бы я не пробовала, не идет ни в какое сравнение.
Еще в Ave You в полном объеме представлен бренд средств для маникюра Spa Ritual.
Beauty Bridge - довольно известный американский интернет-магазин с широким ассортиментом представленных брендов. Но я заказывала здесь только лаки Deborah Lippmann и духи Demeter. Больше пока ни за что глаз не зацепился.
Один единственный заказ в этом магазине оставил у меня очень приятные впечатления. Заказ собираю быстро, хорошо упаковывают (каждый лак был щедро обмотан пупырчатой пленкой), щедро насыпают пробники. Стоимость доставки - $24.
В магазине Beauty Habit сложная процедура расчета стоимости доставки. При оплате заказа стоимость доставки равна нулю, потом после взвешивания заказа магазин присылает отдельный счет на доставку и только после оплаты отправляет заказ.
Выбор брендов впечатляет, но особенно интересны для меня 2 из них: Chantecaille (здесь можно купить знаменитую тигриную палетку всего за $78) и Paul&Joe (самый богатый ассортимент из всех известных мне магазинов).
Лично я пока не успела сделать заказ в этом магазине, но собираюсь в ближайшее время. Здесь заказывала моя подруга и осталась довольна на все 100%, поэтому я смело включаю его в свой пост.
В этом магазине представлены недорогие марки декоративной косметики. В частности, я заказывала косметику NYX, выбор гораздо шире, чем у нас в Летуаль.
Стоимость доставки в Россию зависит от веса заказа. Есть несколько вариантов: обычная почта, ЕМС и FedEx.
Izzy's - это единственный, известный мне интернет-магазин, отправляющий косметику Bobbi Brown в Россию. И не только косметику, но и уход. Помимо заинтересовавшей меня Bobbi в магазине представлены: Estee Lauder, Clinique, Shiseido, YSL, Dior и т.д. Выбор невелик, и коллекции практически не обновляются, но тем не менее есть на что посмотреть. Цены радуют.
Стоимость доставки зависит от веса. Доставка тонального крема, крема для лица, консилера и нескольких кистей обошлась мне в $35.
Магазин Kiss and Make up меня сначала немного смущал. Выбор брендов казался каким-то нелогичным. Но, тем не менее, я рискнула сделать заказ и ни разу не пожалела, все пришло в целости и сохранности, и, по счастью, продукты оказались оригинальными.
В магазины представлена косметика Fresh (именно здесь я заказала свой бальзам), Nars, Smashbox, Laura Mercier, лаки Deborah Lippmann, парфюмерия Bond #9 и L'Artisan, спонжи BeautyBlender. Этот список, конечно, не исчерпывающий, но, думаю, отражает ту нелогичность, которая меня смутила.
Магазин приятно радует стоимость доставки в Россию - всего $9,95.
Единственный в обзоре канадский магазин, Perfect Cosmetics, предлагает довольно скромный ассортимент брендов. Тем не менее, заказанными здесь Dermalogica и Decleor я осталась совершенно довольна. Доступная стоимость доставки ($18,95 за отправку обычной почтой) делает магазин еще более привлекательным.
Я не могла упомянуть Transdesign, потому что этого своего рода мекка. Тем более, там снова появились лаки OPI, хоть и по скрытой ссылке, но это в любом случае не может не радовать.
Я получила несметное количество посылок с транса и абсолютно в нем уверена. Здесь можно представлено большинство известных мне профессиональных маникюрных марок.
Напоминаю условия доставки. Маленькая коробка на 9 лаков - $20, средняя на 42 лака - $60, 65 - $70.
В обзор я включила наиболее существенные интернет-магазины, доставляющие в Россию, которые я успела попробовать. Также в планах сделать покупку-другую в следующих магазинах:
http://www.rarecosmetics.com - широкий ассортимент косметики ByTerry
http://www.skin-one.com - широкий ассортимент ухода за кожей
http://fourseasonsproducts.com - опять же интересует ByTerry
http://www.beautyencounter.com - этот магазин, хоть и последний в списке, зато первый в очереди. Какой-то фантастический ассортимент брендов. Есть, по-моему, все. Как разберусь, что к чему, сразу же сделаю заказ.
Я была бы не я, если бы не упомянула этот магазин. Если есть тот случай, когда имеет смысл прибегнуть к услугам посредников, так это заказ в Sephora. Да они не отправляют в Россию, и сколько бы я ни пыталась найти способ избежать контакта с посредниками, в случае с этим магазином я его не нашла. Они даже не принимают american express e-gift cards, которые обычно меня выручают. Но тем не менее, магазин стоит потраченных на него трудов.
Ассортимент марок поражает воображение даже заядлых бьюти-шопоголиков. Ну, по крайней мере, мое точно поражает.
Из-за проблем с заказом из России я заказываю здесь редко и сразу помногу) Сейчас на пути ко мне довольно большая посылка с Friends&Family sale, а с момента предыдущего заказа прошло больше года. Посылку я жду с невообразимым трепетом, там столько интересностей:) Если у вас нет возможности съездить в штаты и побывать в Sephora лично, посредник это вполне себе неплохой вариант для того, чтобы прикоснуться к прекрасному.
Обзор мультибрендов США и Канады подошел к концу. Не верится, что я это сделала:) Впереди азиатские магазины. Спасибо всем, кто следит за этим сериалом!
Лера, отличные посты и выбор!
ОтветитьУдалитьнаверно мне пора уже выбраться с ибея и заказать уже что-то в Сефоре))) особенно порадовал первый магазин, уверена, что без покупки не обойтись просто)
А стоимость доставки не сжирает разницу в цене у них и у нас?
ОтветитьУдалитьЮля, смотря сколько заказывать. Там где цена доставки изначально высокая, то покупка оправдана только, если заказать много всего. А еще если заказывать в складчину. Но я в любом случае предпочитаю в основном заказывать те марки, которые у нас не представлены. А в случае с June даже доставка не меняет ситуации с катастрофическими наценками(
ОтветитьУдалитьСпасибо!)
ОтветитьУдалитьСефора совершенно стоит того, чтобы отвлечься от ибея)) Я сама пока пишу и вновь изучаю ассортимент с трудом сдерживаюсь, чтобы не потянуться к кредитке)
А вот вы мне скажите, как вы что-нибудь находите на ибее? я полазила и устала, все какое то Г толкают ) или я не там лажу?
ОтветитьУдалитьМне кажется, на ибее нужно четко знать, что именно ищешь. А потом уже выбирать из предложенных вариантов селлера с самым высоким рейтингом. Ты права, там многие откровенное Г толкают, но и всякие полезные вещи тоже можно найти - лимитки, которые уже сто лет не продаются, например. Или всякие азиатские марки, которые ни у нас не представлены, ни в интернет-магазинах.
ОтветитьУдалитьпро iherb забыла :))
ОтветитьУдалитьСпасибо за список, буду изучать ассортимент! Я обычно на ибее все покупаю, по крайней мере не нужно по всем сайтам искать где что продается, но не всегда там можно найти то что нужно)
ахахах)))) точно! только что это поняла) ну завтра напишу отдельным постом про него, у меня даже есть с кем его сравнить)
ОтветитьУдалитьМне когда как. Когда нужно что-то одно, то тоже проще на ибее, а когда много всего, то лучше купить в магазине)
О некоторых магазинах я даже не догадывалась. Спасибо.
ОтветитьУдалитьНе за что, Наташ :)
ОтветитьУдалитьотличная подборка, хотя я после того как освоила ebay очень редко пользуюсь такими магазинами - они на порядок дороже все же :(
ОтветитьУдалитьи Поль энд Жо это все же французская марка :)
Ничего себе! Всегда была уверена, что они корейцы, поскольку марка в Азии очень широко представлена:) Спасибо, исправлю.
ОтветитьУдалитьэто изначально марка одежды. Очень даже милой - посмотрите их сайт :)
ОтветитьУдалитьа косметика это уже так, побочный эффект. Просто в Азии они популярны и работают конечно в основном на тот регион, но я раньше их и в Париже видела в сефоре что ли... не знаю, может и сейчас продаются себе.
кстати, основательница марки тоже очень красивая и стильная женщина :)
Спасибо за интересный экскурс! Ушла смотреть сайт :)
ОтветитьУдалитьВааай! Как же я люблю эти посты про интернет-магазины! За Izzy's готова расцеловать: так обожаю Бобби Браун (ну не у нас же покупать в самом деле:)))). А насчет "Сефоры" - полностью согласна! Прекрасный магазин. Правда, у нас он был чем-то ужасным: все развороченное, полуоткрытое... Ужас!
ОтветитьУдалитьКаждый раз, как есть возможность попасть в Сефору, закупаюсь мицеллярной водой для снятия макияжа. Вот хоть тресни, но от всего другого у меня глаза болят, а от этой штуковины нет!
Рада, что пост оказался полезным :)
ОтветитьУдалитьУ меня есть заветная мечта, что Сефора вновь вернется на наш рынок) но похоже, это что-то из области фантастики... Кстати, я их мицелярку не пробовала, надо будет это исправить!
Я заядлый бьютиголик, даже порой становится страшно... Часто закупаюсь в Сефоре, это мой самый-пресамый любимый бьютимолл.
ОтветитьУдалитьРасскажи, пожалуйста, поподробнее о american express e-gift cards.
По сути это универсальный подарочный сертификат (номиналом до $200), которым можно расплатиться в интернет-магазинах. Некоторые магазины, не принимающие наши карты к оплате, принимают оплату e-gift и шипитовский адрес в качестве биллинга. Купить можно здесь - https://www311.americanexpress.com/BOLVGCWeb/vgcfeOrder.do?program=AVCWEB&promotion=AG01&selleracctnbr=US001-EGIFT&producttypecd=AV&intlink=GC:hmpg:eGift
ОтветитьУдалитьСпасибо за ответ! Ты мне очень помогла :)
ОтветитьУдалитьНе за что! Обращайся :)
ОтветитьУдалитьСкажите пожалуйста, а Sephora принимает наши карты?
ОтветитьУдалитьК сожалению, нет. Можно сделать заказ только через посредника.
ОтветитьУдалитьВалерия, может знаешь, покупал ли кто-нибудь в Сефоре с помощью sefora gift cards? Все обдумываю пути покупки в этом косметическом рае ))
ОтветитьУдалитьК сожалению, без американского биллинг адреса в сефоре нельзя расплатиться даже их подарочной картой. А адрес шипито они не принимают((
ОтветитьУдалитьжесть! Вот законспирировались, не достучаться %) Интересно, чего это они так? Им что, жалко?))
ОтветитьУдалитьЯ неоднократно им задавала этот вопрос, говорят что таковы правила(
ОтветитьУдалитьПодскажите, пожалуйста, магазин Ariva дает трэк?
ОтветитьУдалитьПри доставке обычной почтой нет, емсом да.
ОтветитьУдалитьПодскажите, сделала заказ первый раз в Ariva больше недели назад, доставка - обычная почта. Волнует то, что по контролю за состоянием доставки поле Order Status: не заполнено. Вот и думаю, что с моим заказом? Вы более опытная, подскажите пожалуйста, стоит ли волноваться и писать в тех. поддержку, или они при обычной почте это поле не заполняют?
ОтветитьУдалитьВолноваться точно не стоит, но написать в тех поддержку можно, просто для самоуспокоения. Они не слишком трепетно относятся к заполнению этого поля, вполне могут и пустым оставить. Поэтому резонно будет просто уточнить, что там с заказом.
ОтветитьУдалитьСпасибо большое! :)
ОтветитьУдалить