среда, 21 сентября 2011 г.

Burberry - Body Intense

Я была уверена, что приобрету этот аромат с момента появления о нем первой информации. Я ни разу не специалист в области парфюмерии, а самый что ни на есть новичок-любитель, который раскладывает ароматы не по нотам, а по тем эмоциональным составляющим и образам, которые каждый конкретный аромат рождает в моем сознании. И не только аромат, но и тот визуальный и слуховой ряд, которым окружили флакончик создатели. Поэтому со мной часто бывает так, что прочитав описание или увидев ролик, я уже на 100% уверена, что это МОЕ, и в конечном итоге, чаще всего, аромат для меня (или на мне) действительно звучит потрясающе.

Здесь рекламная компания удалась на славу. Аромат был овеян какой-то аурой изысканности, сексуальности и загадки. Как девушка в плаще Burberry, под которым больше абсолютно ничего нет... В общем, хотела я его безумно, и когда-нибудь, думаю, ко мне даже приедет заказанный на фейсбуке пробник)

И вот в аэропорту Мадрида, в самом-самом начале своего свадебного путешествия, я увидела его. Новоиспеченный супруг был, мягко говоря, удивлен тем, как я ломанулась в глубь дьюти-фри, сметая все на своем пути. Уф... добежала... сделала пару пшиков на запястье... еще пара секунд... и... хм... нет, он, конечно, не плох, но нет в нем того самого, нет той обнаженной девушки в накинутом на плечи пальто с клетчатой подкладной. Он не обволакивает, не окутывает, не поднимается вверх по телу. Он вспыхивает и моментально гаснет. Это не степенный , вальяжный секс, а какой-то перепихон в примерочной магазина... Оборачиваюсь к мужу, а он протягивает мне свое запястье с тем же, вроде бы, ароматом... и я улетаю... да, это оно! Перед глазами образ томной, чувственной блондинки, с губами, немного припухшими от поцелуев... От этого аромата просто сносит крышу, честное слово! Это запах уютного романтического вечера перед камином, с бутылкой хорошего красного вина, сыром и медом, который предвещает собой потрясающую ночь... и твоего носа ненавязчиво касается запах потрескивающих в огне дров... 

Оказалось, муж пробовал аромат Body Intense, который вроде как чуть "усиленная" версия обычного Body. Но по-моему, это две совсем разные истории...

3 комментария:

  1. О как вы романтично и сексуально его описали.. прям бегом захотелось бежать (даже за перепихоном в примерочной:).. надеюсь дети нас не читают).. У меня еще совпал период когда я выбираю себе аромат и мне ничего не нравится или нравится все...((( и ни как не могу выбрать...

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот прям очень его советую, особенно когда есть какие-то муки выбора. Этот аромат, по моему мнению, отлично подойдет к любой коллекции, да и в роли единственно будет очень гармонично смотреться. А еще он такой осенне-зимний, согревающий, так что вполне по сезону.
    Думаю, просто Body тоже очень и очень хорош, просто я, благодаря рекламной компании, ожидала от него большего)) но они и сами, видимо, это поняли, раз сразу же запустили интенс))

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот прям очень его советую, особенно когда есть какие-то муки выбора. Этот аромат, по моему мнению, отлично подойдет к любой коллекции, да и в роли единственно будет очень гармонично смотреться. А еще он такой осенне-зимний, согревающий, так что вполне по сезону.Думаю, просто Body тоже очень и очень хорош, просто я, благодаря рекламной компании, ожидала от него большего)) но они и сами, видимо, это поняли, раз сразу же запустили интенс))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика