четверг, 22 сентября 2011 г.

Тушь для ресниц: Lancome - Hypnose Doll Eyes

Среди моих последних покупок новинка от Lancome, обновленная версия туши Hypnose, Doll Eyes. Производитель обещает эффект кукольных ресничек, одновременное подкручивание, объем, удлинение и создание эффекта накладных ресниц. 
Учитывая, что классический Hypnose был и остается неотъемлемой частью моей косметически, а последние его реинкарнации были какими-то невнятными, я долго раздумывала над приобретением. Но все же решилась. И совершенно не прогадала! Тушь получилась очень и очень достойная.


Во-первых, у нее совершенно уникальная щеточка. Ничего подобного я раньше не встречала. На первый взгляд она кажется громоздкой и неудобной, но стоит только попробовать! Она отлично прокрашивает реснички в уголках глаз, приподнимает и подкручивает ресницы, не спутывает их, не оставляет комочков. Она действительно очень хороша!


В макияже использованы:
- праймер для век Too Faced классический
- гелевая подводка Bobbi Brown в оттенке Black Ink
- тушь для ресниц Lancome Hypnose Doll Eyes
- карандаш для бровей Dior #453

Я понимаю, что свотчи туши - дело неблагодарное, но, тем не менее, с этой тушью результат виден даже на фото. У меня ресницы густые и длинные, но для многих тушей это становится проблемой, ресницы спутываются, и получаются либо бревна, либо какой-то бесформенный частокол. А с Doll Eyes можно сделать действительно красивые ресницы без каких-либо проблем. В общем, Lancome большие молодцы, наконец-то сделали достойного внучка знаменитому дедушке Гипнозу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика