среда, 21 сентября 2011 г.

Kiehl's: Creme de Corps

О знаменитом Creme de Corps, бестселлере марки, написано невероятно много отзывов и ни одного негативного! (Поправьте меня, если я ошибаюсь.) Он регулярно фигурирует в различных списках чьих-нибудь любимых косметических средств. Его в первую очередь рекомендуют тем, у кого сухая кожа тела, которой не помогает уже совершенно ничего. А я, в свою очередь, могу с уверенностью заявить, что этот крем точно поедет со мной на необитаемый остров.
Это средство, которое я купила, особо не раздумывая, без всяких предварительных затестов. Настолько я была в нем уверена. И совершенно не ошиблась.

Чем же он так хорош?

Вот что обещает производитель: Питательный увлажняющий крем для всего тела особенно подходит для крайне сухой или шелушащейся кожи. Включает в состав смягчающие вещества и антиоксиданты естественного происхождения. Увлажняет кожу, делая ее нежной и гладкой.
Это питательная формула, обогащенная самыми лучшими ингредиентами, удовлетворяет потребности кожи и улучшает ее текстуру. При постоянном применении в течении 10 дней кожа станет нежной и шелковистой, как никогда. Наносить после ванной или душа или по необходимости. Мягко втереть крем в сухие области тела, дать впитаться. Густая нежирная текстура быстро впитывается в ткани сухой кожи, придавая ей нежность, гладкость и увлажнение.



Вот что могу сказать я после более чем полугода использования:
Это то, что я так давно искала. Мне нужен был хорошо увлажняющий и при этом легкий крем. Чтобы с утра нанес и пошел. Я перепробовала огромное количество разнообразных лосьонов для тела, в том числе органических, но ни один не дает и то и другое вместе. Либо легкая текстура, но при этом недостаточно увлажнения, либо с увлажнением все отлично, но крем наносится с трудом, впитывается часами и в итоге украшает тело белесыми разводами.
С этим средством таких проблем не возникает. Его совершенно спокойно можно нанести после душа и через 5 минут одеваться. Впитывается он, конечно, не мгновенно, но этих пяти минут вполне достаточно. Увлажнение на 5+, зимой у меня ужасно сохнет кожа, особенно на локтях и голенях, крем отлично с этим справляется, да и в общем для зимы лучше средства не придумаешь. Для лета он, конечно тяжеловат. Но летом мне и не нужно особого увлажнения, поэтому я наносила крем  локально несколько раз в неделю, и этого было достаточно. У марки есть этот же крем к более слабой концентрации, Light-Weight Body Lotion, и, судя по отзывам, для лета он идеален. В то же время классическая версия отлично успокаивает кожу после чрезмерного пребывания на солнце. За лето я несколько раз слегка "поджаривалась", вечером на носила Creme de Corps, и к утро от ожогов ни следа. Хотя обычно солнечные ожоги ведут за собой пляски с бубном вокруг пантенола, сока алое и т.п. Но возможно, в этот раз я просто не так сильно обгорела:)
Я также могу отметить накопительный эффект. Т.е. если после первого применения кожа все же сохнет к вечеру, то если использовать его каждый день в течение недели, то со временем увлажнения хватает на сутки и более.
Несомненным плюсом является отсутствие сильной отдушки. На мой взгляд, крем не имеет запаха совсем. Подруга, которой резким кажется даже запах фиалок в горшке, оценила его как совершенно ненавязчивый.

Итак, крем справляется со своей прямой функцией на отлично, а помимо этого доставляет массу удовольствия такими приятными мелочами, как быстрая впитываемость, снятие раздражении и легкий, ненавязчивый аромат. Думаю, это однозначный маст хэв на долгие годы:)


Кусается только цена.
Я заказывала средство в Штатах:
250мл - $29
500мл - $47
1 литр - $72

В Москве средства Kiehl's продаются в сети Артиколи, цены отличаются от штатовских в большую сторону.

5 комментариев:

  1. Валерия, скажите, пожалуйста, в каком магазине Вы заказывали Kiehl's?

    ОтветитьУдалить
  2. Я заказываю на ибей или покупаю в поездках. Еще можно заказать в магазине kissandmakeupny.com, но там я именно эту марку пока не заказывала. А магазин хороший, смело рекомендую.

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, спасибо! Я уже приглядывалась к этому магазину..., но там какие-то особые требования к преобретению прдуктов этой марки... Мне бы хотелось скомбинировать.. заказать одно из средств Kiehl's и пару средств других производителей... Пока не разобралась, на каких условиях это можно сделать..
    Я, можно сказать, - новичок в интернет-шоппинге..

    ОтветитьУдалить
  4. Да, там действительно с Кильс все не так просто. Его нужно заказываем отдельно, по праву, написав на мейл. В целом, ничего сложного, если с английским все ок. Но тогда пропадает смысл заказываем что-то еще, т.к это будут 2 разные посылки и, соответственно, двойная стоимость доставки:(

    ОтветитьУдалить
  5. Тогда, наверное, не вариант.. Но всеравно, спасибо!
    Попробую поискать на Ибее...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика