суббота, 24 сентября 2011 г.

Kiehl's: Midnight Recovery Concentrate


Я неоднократно встречала положительные отзывы на знаменитый Midnight Concentrate в сети, но воспринимала его исключительно как средство anti-age. Соответственно не вносила его в виш-лист и жила спокойно. Но в последнее время все больше и больше молодых девушек используют его и получает невероятные результаты. Последней каплей стала хвалебная ода Даши, Time4beauty. После чего я решила, что мне тоже нужно всенепременно попробовать, и заказала заветный синий флакончик.

Получила я его после отпуска, что было очень кстати. После интенсивного загара и я всегда стараюсь устроить коже лица отдых и пройти какой-нибудь восстанавливающий и увлажняющий курс.

Концентрат представляет собой прозрачную маслянистую жидкость, пахнет травками (преимущественно лавандой), легко наносится и распределяется по лицу. Наносить его нужно по 2-3 капли, на очищенную кожу лица перед сном. Ночью после всех этих мани пуляций, как мне кажется, происходит какое-то волшебство. Т.к. утром кожа выглядит заметно посвежевшей. Спустя примерно неделю использования, я заметила, что у меня пропали подкожные воспаления, которые всегда появляются после моря и солнца и красуются у меня на лбу и подбородке еще месяц после отпуска. Также заметно выровнялся цвет лица, пропали мелкие шелушения.

У меня кожа, склонная к жирности, с расширенными порами, вечно блестящим лбом и т.д., но концентрат никак не усугубил все вышеперечисленное, а скорее старался и предотвращал все это как только мог. Мне, честно говоря, показалось, что поры стали выглядеть значительно лучше. Излишней жирности кожи в течение дня я тоже не заметила.

Концентрат можно наносить как самостоятельно, так и под ваш привычный увлажняющий крем. Я попробовала пару раз с кремом, но для моей кожи это было уже через чур. Думаю, такая практика будет идеальна для сухой кожи.

В настоящий момент я использую Midnight Concentrate уже более двух месяцев, флакончик опустел примерно на треть, а я уже заказала про запас. Хотя сначала я планировала использовать его курсами. За это время он помог моей коже справится с последствиями двух пляжных отдыхов и стресса и недосыпа между ними. Я, пожалуй, готова рекомендовать это средство, как ни какое другое. И если вы думаете, покупать его или нет, то однозначно стоит попробовать.

Состав Kiehl's Midnight Concentrate
Я покупала средство на ebay за $36 плюс доставка. В Москве марка Kiehl's представлена в сети Артиколи, стоимость концентрата 2800 рублей.

3 комментария:

  1. Цепная реакция)
    Мне кажется, это настолько универсальная штука, что подойдет к совершенно любому типу кожи. Тем более его можно использовать под свой обычный крем. Уверена, что ты не разочаруешься!

    ОтветитьУдалить
  2. А твой пост станет последней каплей для меня. Только сегодня уже у 3-х чловек прочла об этом концентрате и положила себе в виш лист на ибее. У меня чувствительная кожа, потому я немного оттягиваю покупку, но думаю, что не выдержу. Всё же 36$ - это не так уж и много.

    ОтветитьУдалить
  3. Лер, у меня кожа примерно как у тебя по описанию. Думаю взять его и попробовать пользоваться моно, вместо крема на ночь. Мне тоже очень перегружает многослойность.
    Спасибо большое за отзыв. Записала себе в хотелки и в планы на покупку))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика