среда, 3 июля 2013 г.

5 Latest Beauty Buys

Я все время забываю показывать покупки: мне сложно собрать воедино их все, скажем, за месяц. Стараюсь все сразу пускать в ход :) Я вспомнила, что у нас когда-то был флэшмоб, посвященный пяти последним косметическим покупкам, и решила преобразовать его в постоянную рубрику, буду показывать пятерку последних бьюти приобретений. А мне, между прочим, есть что показать - все пять сегодняшних продуктов потрясающие и долгожданные, а какие-то из них еще и труднодоступные. 




Долгожданная кисть и румяна Tom Ford приехали ко мне со знакомой из UK. Теоретически можно было бы купить их и здесь, но наценка на кисти у нас просто пугающая. У меня кисть для румян, и она великолепна! Я пока ее буквально только пощупать успела и один раз нанести румяна, но это стопроцентный восторг. Планирую со временем купить кисть для бронзера, а может и все остальные...

И, конечно же, румяна Flush - тут и сомнений быть не могло! После поста Василины, я не могла спать спокойно, мечтала об этих румянах. Очень рада, что они появились у меня именно летом, сейчас для них самое время. Пока успела только раз бегло попробовать, хочу еще :) 

OCC Lip Tar я и не ждала так быстро! Доехали ко мне буквально за 3 недели - опять же безумно актуальные для лета оттенки. Неоново-розовый Anime, который показывала Даша, time4beauty, и ярко-красный Harlot. Не терпится попробовать!

Официальный сайт OCC отправляют в Россию, заказывала напрямую. Стоимость $18 за каждую помаду плюс $15 доставка. 

Я долго сомневалась, заказывать или нет матовые помады MAC из коллекции Рианы. Сначала планировала заказать их все, потом решила вообще не заказывать, но в итоге все же взяла ягодную Heaux. Она очень крутая, цвет на фото передался не в полной мере, в жизни он темнее, насыщеннее и глубже. Помада, конечно, будет ждать осени, сейчас я такое не ношу. 

Купила фордовскую кисть - пора на бьюти-диету! Надеюсь, следующая пятерка наберется не слишком скоро, тем более, что кремовые румяна Dior, которые я так ждала, мне совершенно не понравились :) 

А чем вы себя порадовали в последнее время?

26 комментариев:

  1. Том Форд - зависть!)

    ОтветитьУдалить
  2. Кисть и помада великолепны:-) очень очень. Показывай быстрее)
    А это тинты для губ да? Про румяна тоже интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрю, OCC Lip Tar все набирает популярность у нас:) Отличные помады, на днях разжилась парочкой - приятные и качественные игрушки:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я ничееем, только тушь купила перед отпуском. Присылают много интересного конечно, но жажду шопинга и охоты это вот вообще не отменяет (.
    Офигенные покупки у тебя, я так хочу кисти Форда тоже, но буквально разбиваются мечты каждый раз о цену ).

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошно!) Уговариваю себя, что мои кисти Хакуходо не хуже)

    ОтветитьУдалить
  6. как же я хочу эту кисточку, но наценка меня пугает, видимо тоже буду просить привезти

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с приобретениями)

    ОтветитьУдалить
  8. Да уж, у нас невменяемые цены, даже по сравнению с Англией, но лучше, конечно, просить из штатов привезти)

    ОтветитьУдалить
  9. А я наоборот уговариваю, что теперь Хакуходо для румян мне не нужна)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот мне тоже присылают, но это вообще ни разу не успокаивает во мне шопоголика - все же это совсем разные вещи)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, после пары отзывов я решила, что и мне пора приобщиться к прекрасному))

    ОтветитьУдалить
  12. Постараюсь не затягивать :)
    Не, это не тинты, скорее просто кремовые помады, довольно плотные.

    ОтветитьУдалить
  13. Сама себе завидую))) Но теперь хочу еще румяна и кисти, а покупать у нас все же жаба душит)

    ОтветитьУдалить
  14. я стараюсь экономить последнее время)
    Хотя OCC Lip Tar тоже едет ко мне ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего из этих продуктов не пробовала, но все такое классное и летнее!) Очень удачные покупки!) Кисть действительно впечатлила, надо будет посмотреть на них поближе))

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, и я стараюсь, но как тут поэкономишь, когда вокруг столько интересного?))

    ОтветитьУдалить
  17. да не то слово))) Еще и перед отпуском хочется столько всего сгрести с прилавков, что бы на отдыхе быть красивой)))

    ОтветитьУдалить
  18. вот и я вроде как сажусь на косметическую диету *каждый раз стараюсь*, но как же тут сядешь-то...)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ооох, какие покупки! Румяна!.. Кисть!..

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! От кисти я просто в восторге, посмотрите при случае на нее.

    ОтветитьУдалить
  21. Да уж, каждый раз читаю что-то интересное в блогах, и виш-лист просто по швам уже трещит!))

    ОтветитьУдалить
  22. Знала, что ты оценишь! :))

    ОтветитьУдалить
  23. тоже самое)) причем я даже пытаюсь делать своеобразную "чистку" виш-листа.. бесполезно))

    ОтветитьУдалить
  24. Наслышана о блескаx - тоже в планаx.

    ОтветитьУдалить
  25. Это даже не блески, а вполне себе помады - плотные, яркие)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика