воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Kiehl's: Olive Fruit Oil Collection for Damaged Hair

На официальном сайте Kiehl's коллекцию для поврежденных волос с оливковым маслом анонсирует такой вот забавный баннер. У меня не поврежденные волосы, даже наоборот, я их не крашу, не сушу феном, вытягиваю только по большим праздникам и постоянно пользуюсь целым арсеналом увлажняющих средств. Но так как они вьются, очень-очень сильно вьются, когда им не хватает увлажнения, они выглядят как мочалка. Т.е. очень похоже на то, что на баннере слева) Я вообще падка на красивую и многообещающую рекламу, поэтому купила сразу всю серию: шампунь, кондиционер и маску.

И мои волосам это, к сожалению, не слишком понравилось. Но, начнем по порядку.

К шампуню (Olive Fruit Oil Nourishing Shampoo) особых претензий нет. Шампунь как шампунь, пахнет приятно, пенится как и вся органика не очень хорошо, но вполне терпимо. Но впрочем, я и не жду от шампуня чудес и вообще считаю, что при должном увлажняющем уходе шампунь может быть абсолютно любым. Единственно, как мне кажется, он плохо промывает волосы. Нет после него ощущения скрипучей чистоты, а вследствие этого волосы быстрее пачкаются. Я обычно мою голову раз в 2 для, так вот в период использования оливковой серии к концу второго дня волосы выглядели как-то совсем уж печально. Хотя возможно дело в одноименном кондиционере. Честно говоря, я была неприятно удивлена, т.к. читала множество положительных отзывов на эту серию в иностранных блогах, и все как один говорили, что шампунь, хоть и очень мягкий, но при этом отлично промывает волосы и сохраняет объем. Не сошлись мы с ним, бывает...

Кондиционер (Olive Fruit Oil Nourishing Conditioner), это просто самый, на мой взгляд, обыкновенный кондиционер, каких миллионы. Мне было недостаточно увлажнения, после шампуня и кондиционера требовалось какое-то еще средство, т.к. волосы выглядели неопрятно, кудри были совершенно бесформенными. Кондиционер довольно плохо распределяется по волосам, нет ощущения, что он окутывает каждый отдельный волосок, поэтому я постоянно норовила нанести побольше, прикончив таким образом тюбик с кондиционером гораздо раньше тюбика с шампунем. 
Хочу сразу оговориться, что я не фанат средств с силиконами, и это далеко не первая серия для волос с органикой, которую я использую. Поэтому эффект перехода можно исключить. 

Я брала шампунь и кондиционер с собой в отпуск, т.к. производитель обещает, что эта серия отлично справится с последствиями пребывания на солнце и контакта с морской водой. Тут я готова спорить особенно активно. Я впервые в жизни все 10 отпускных дней носила ободок и пучок, даже вечером, потому что волосы просто отказывались выглядеть прилично. Таким образом увлажнения было недостаточно по сравнению с моими обычными средствами без пометки про пребывание на солнце. 

Вся надежда была только на маску (Olive Fruit Oil Deeply Repairative Hair Pak). И, на удивление, она меня не разочаровала. Маска действительно отлично питает и увлажняет волосы, делает их мягкими и послушными. Я наносила ее разными способами: как и положено после мытья на 15-20 минут, на влажные волосы на 40 минут или около того, на сухие волосы под шапочку на час и более. Во всех случаях я осталась довольна результатом, но все же идеальна эта маска ведет себя именно после шампуня и на короткое время. Не удивительно, что многие используют ее как кондиционер. Не смотря на то, что эффект от маски был, конечно, лучше чем эффект от шампуня и кондиционера, он все равно оказался ниже ожидаемого. Есть маски, которые на моих волосах работают лучше, а стоят при этом дешевле. В общем, во второй раз не куплю. 

Итак, несмотря на мой огромный пиетет перед маркой Kiehl's, у них есть средства, которые мне не подошли. Ну, если бы все подходило, было бы наверно странно. Тем не менее, у оливковой серии для волос есть огромное количество поклонников. Но возможно, они просто не пробовали что-то лучше?.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика