среда, 21 сентября 2011 г.

Kiehl's


У меня редко случается любовь с первого "затеста" к каким-то косметическим средствам, я не говорю уже о брендах в целом. Но косметика Kiehl's поразила меня практически в самое сердце. 
Все, от истории и миссии бренда, атмосферы в корнерах, профессионализма консультантов до невероятного удовольствия, которое получаешь, пользуясь буквально всеми средствами марки, трогает меня до глубины души. 
Мне бы искренне хотелось, чтобы в каждом косметическом бренде, помимо погони за прибылью и модными тенденциями, было что-то еще... что-то человеческое, что-то, что делает поход в их магазины или даже просто посещение сайта маленьким праздником. 

О марке Kiehl's я узнала совершенно недавно, буквально прошлой зимой, и наше знакомство началось довольно банально, со знаменитых Creme de Corps и Lip Balm #1. Зимой оба средства были очень кстати:) 
С тех пор я попробовала целый ряд средств марки (что-то для начала в пробниках, что-то, не раздумывая, покупала в полном объеме). Не рискну сказать, что все они были чем-то невероятным и все, как один, идеально мне подошли, но, в чем я уверена на сто процентов, все они определенно заслуживают внимания.



Этим постом я хотела бы открыть серию постов об опробованных мной средствах марки. В ближайшее время я расскажу о:
  • Creme de Corps - популярном креме для тела, одном из бестселлеров марки
  • Lip Balm #1 - бальзаме для тела, еще одном популярном продукте
  • Midnight Concentrate - средстве для ночного ухода за кожей лица, обещающем невероятный эффект
  • Серии для волос с оливковым маслом
  • Средстве для умывания и лосьоне для сужения пор серии Rare Earth
  • Очень эффективной очищающей маске серии Rare Earth
  • Креме для кожи вокруг глаз с авокадо
  • Креме для рук Ultimate Strength Hand Salve
Знакомы ли вы со средствами марки Kiehl's? Буду рада, если вы расскажете о своих любимчиках:)

2 комментария:

  1. У меня был толæко последний крем для рук и он тоже сразил меня в самое сердце! :)) Отличный кремик, особенно зимой.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, крем действительно отличный! Думаю, зимой будет моим спасителем) Пока точно побеждает моих любимчиков - helping hands от Lush и лавандовый от L'Occitane.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика