понедельник, 31 октября 2011 г.

Beauty Shopping



Сейчас я на строжайшей бьюти-диете, которая продлится как минимум до нового года, но посылки, заказанные раньше, продолжают приходить (отдельный привет Почте России за немыслимые сроки доставки), а еще я не смогла отказать себе в покупке пары лаков для ногтей. Так что пока мне есть, чем поделиться:)


Самое долгожданное это спонж для нанесения жидких тональных средств BeautyBlender в комплекте с специальным шампунем. 


Новые кремовые тени для век Clinique в оттенках: Pinkgo Biloba, Bit O'Honey, Salt&Pepper, Sassy-Fras, Currant Affair. Посылка с тенями ехала ко мне целую вечность, эони уже даже успели появиться в России. Радует только то, что у нас представлены не все оттенки:)


Долгожданное трио бронзер-хайлайтер-румяна от Nars:


Пользующийся большой попуярностью у блогеров бальзам для губ Sugar от Fresh. Не думала, что после Lip Balm #1 от Kiehl's какой-то бальзам для губ сможет меня поразить, но этому средству это совершенно точно удалось. Позже напишу подробный обзор. 


Парочка лаков от Christina Fitzgerald и ее же пилка для натуральных ногтей и полирующая. 



Несколько продуктов Shikai, которые я решила попробовать после положительного опыта с их спреем для создания локонов. Шампунь, кондиционер, интенсивный кондиционер и крем для ног. 



Маска от Natura Siberica против усталости кожи, купленная по очень положительному отзыву подруги. 


И такая вот забавная штука китайского производства, являющаяся по совместительству массажером для ног. Очень классная, кстати, штука, с мужем дрались вчера практически за право обладания=))


Обожаю китайцев за такие придумки! Есть желание скупить все массажеры для разных частей тела, представленные на ebay))

А что интересного приобрели вы в последнее время?

14 комментариев:

  1. Ага, мне тоже маска очень понравилась) Да и вообще Натура Сиберика нравится, я не так давно начала пробовать эту косметику, впечатления пока очень положительные.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, я обожаю эту маску "Натуры Сиберики". Вообще влюбилась в эту косметику) А вот после данной маски кожа как попка младенца:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже долго сомневалась, но решила взять набор, в крайнем случае попробую этим шампунем кисти мыть, он вроде мягкий и безобидный))

    ОтветитьУдалить
  4. Бьюти блендер собиралась заказать, когда были скидки на cherryculture, но так и не решила, нужно ли мне (точнее ему) специальное средство для мытья

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего интересного! Буду с нетерпением ждать отзывы о Бьюти Блендере и бальзаме Фреш

    ОтветитьУдалить
  6. Ну в моментальность масок я и так не верю :)) Буду ждать подробный отзыв.

    ОтветитьУдалить
  7. Попробовала пока 1 раз, мне понравилась, хорошо увлажняет, улучшает цвет лица. Но я хочу еще пару раз попробовать, чтобы сделать хороший обзор) Она кстати не такая уж моментальная, в инструкции рекомендуют держать стандартные 15-20 минут.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Кое-что еще в пути, но больше ни-ни)) ремонт, блин(

    ОтветитьУдалить
  9. Natura Siberica против усталости кожи очень заинтересовала! Надеюсь на отзыв в ближайшее время :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, такое шикарное все. Можно и подиетиться теперь)

    ОтветитьУдалить
  11. Я на него тоже посматриваю, да и не только на него)))
    поделись впечатлениями, мне очень интересно сравнить! у меня пока неоднозначно, буду еще тестировать.

    ОтветитьУдалить
  12. из китайских массажеров есть массажер для подбородка :D
    бьютиблендер тоже ожидаю со дня на день :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика