вторник, 18 октября 2011 г.

Calvin Klein - Beauty


Я регулярно задаюсь вопросом, любит ли кто-нибудь лилии также как люблю их я. Это ведь очень непростой цветок, с, как говорят многие, удушающим ароматом. От лилий болит голова, они вызывают аллергию... Сплошные неприятности. Но как-то так получилось, что я обожаю эти цветы с детства. Мне нравятся в них все, упругие стебли, налитые листья, плотные бутоны, белоснежные лепестки, тычинки, покрытые рыжей пыльцой, и, конечно же, этот невероятный, всепоглощающий аромат. 

Если я слышу, что кто-то где-то выпустил новый аромат с нотами лилии в композиции, я не могу пройти мимо. Даже если это очередной цветочно-фруктовый мейнстримовый компот.

Не может пройти мимо и мой муж. Зная, как сильно я люблю лилии и учуяв характерный аромат в какой-нибудь парфюмерной новинке, он обязательно приобретет мне его в подарок. У нас так заведено) Так ко мне и попала весенняя новинка от Calvin Klein, аромат Beauty. Хотя я, конечно, и до этого видела рекламную компанию с обворожительной Дианой Крюгер, и даже собиралась попробовать, но про лилию там вроде бы не говорилось, и я была совершенно спокойна. Обещали жасмин, но два носа (мой и мужа) ведь не могут ошибаться! =)


И все же это лилия, немного химическая, немного размытая, но все же она самая. И мне нравится. Несмотря на невнятные фруктовые ноты вначале, несмотря на "удар деревяшками" в конце. Это все же аромат чистоты и невинности, скрывающий под собой взрывную женственность и сексуальность. Аромат страсти. Beauty. Красота по-американски. 

Конечно, в этом аромате не стоит искать уникальности. В нем легко узнать все ту же знакомую парфюмерную "закваску", которая уже была где-то раньше, и обязательно появится вновь. И тем не менее, если вы любите лилии так же, как люблю их я, поселите еще одну себе в коллекцию. Она, как мне кажется, того стоит.   

4 комментария:

  1. Очень рада, что отзыв оказался полезным!
    И ко мне можно "на ты" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю лилии и планирую в ближайшие дни купить этот аромат. ОЧень интересно поэтому было почитать про ваши впечатления от него. :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, я не одна такая! =) Не за что!

    ОтветитьУдалить
  4. Я! Я люблю лилии! Конечно, живые цветы нравятся мне больше, но и парфюм надо попробовать. Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика