среда, 19 октября 2011 г.

Giorgio Armani - Micro-fil Loose Powder

Еще до появления у меня рассыпчатой пудры от La Prairie я была совершенно уверена, что нашла свой идеал в лице Micro-fil Loose Powder от Armani. И до сих пор я считаю, что это одна из самых лучших рассыпчатых пудр в мире. Да, пожалуй, она уступает знаменитой рассыпушке от La Prairie, но разве что самую малость. 




Это легчайшая практически прозрачная пудра, которая выравнивает кожу, придавая ей легкое деликатное свечение. Она не дает плотный финиш и не маскирует все недостатки, а является отличным финальным штрихом, закрепляет макияж и делает лицо свежим и сияющим. 

Довольно заметные светоотражающие частички в пудре могут отпугнуть, особенно если рассматривать ее при магазинном освещении (на фото ниже блеск особенно заметен). Я долгое время не решалась ее купить именно из-за этого эффекта новогодней елки. Казалось, что это пудра не на каждый день. Но стоит нанести ее на лицо, и все эти блестки волшебным образом исчезают, лицо выглядит матовым и слегка подсвеченным изнутри. Удивительный эффект. И что еще более удивительно, эффект этот держится в течение всего дня, не требуя повторного нанесения. Я бы даже сказала, что по стойкости Micro-fil Loose Powder от Armani превосходит аналогичный продукт от La Prairie. Да и в целом, это одна из самых "долгоиграющих" рассыпчатых пудр, которые у меня были. Хотя в ее описании нет характеристики long-lasting.


Пудра выпускается в 3-х оттенках: 0 - бесцветная пудра, 1 - легкий бежевый оттенок с розовым подтоном, 2 - более темный бежевый с желтым подтоном. Т.к. пудра прозрачная разница между всеми тремя оттенками минимальна. Я бы даже сказала, что ее нет, потому что на моем лице совершенно одинаково выглядят все оттенки. В оттенке 1, несмотря на название porcelaine rose, нет и намека на розовый подтон. По крайней мере, моему глазу он не заметен. 

Обычно я наношу пудру кистью MAC kabuki, но пару раз в спешке пыталась использовать прилагающуюся пуховку. И это одно из самых главных разочарований. Пуховка как будто впитывает продукт и нанести средство с ее помощью на лицо практически не возможно.

Если выбирать между рассыпчатыми пудрами Armani и La Prairie, я бы остановила выбор на La Prairie, т.к. она более универсально и выполняет больше задач. Если же вопрос выбора не стоит, то пудра от Armani точно не будет лишней, она идеально подходит для придания лицу здорового, светящегося вида, когда некогда или не хочется наносить на лицо полный боекомплект из пудры, румян и  метеоритов. 

Я покупала Micro-fil Loose Powder в Рив Гош Цветной, стоимость до скидок около 2 тыс. руб.  

4 комментария:

  1. да, в этом, конечно, ее минус :)
    но тут уж дело каждого, кому для каких нужд нужно)

    ОтветитьУдалить
  2. На тональный или на праймер. Я когда свотчила на руке, соответственно без тонального и базы, блестки тоже были видны, но видимо кремовая текстура их как-то съедает что-ли... Я вот сейчас в ней сижу, блесток нет. У коллег спросила, тоже говорят нет) И не плывет до сих пор с утра (а у меня кожа очень жирная). Хотя летом, да, плыла, но летом на мне плыла даже матирующая Urban Decay. Видимо, она все же ведет себя на всех по-разному, этим и отличается от La Prairie в худшую сторону))

    ОтветитьУдалить
  3. а ты на тональный ее наносишь?
    у меня на голом лице с нею быстро плыл лоб, и блестки были видны :(

    ОтветитьУдалить
  4. а мне нравится нанесение пуховкой. она как будто полирует. и слой более маскирующий выходит, хотя это условно, потому что пудра почти прозрачная.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика