четверг, 27 октября 2011 г.

Estee Lauder - Pure Color Eyeshadow in Iridescent Violet


Знакомство с тенями для век от Estee Lauder я начала совсем недавно с лимитки этой осени, двойных теней Platinums. Несмотря на столь короткий срок, успела влюбится бесповоротно. Сегодня расскажу о моно-тенях в оттенке Iridescent Violet.


Я обожаю оттенки фиолетового, мне кажется они очень идут кареглазым девушкам. Особенно мне нравится глубокий, теплый фиолетовый, без заметного розового подтона. Iridescent Violet именно такой, это фиолетовый, уходящий то в коричневый, то в серый. Очень элегантный и благородный оттенок.

Тени сатиновые, очень насыщенные и хорошо пигментированные. Ложатся очень легко и долго держатся. В общем, не нарадуюсь.

Iridescent Violet одни из немногих теней, которые отлично смотрятся в моно-макияже. Что, конечно, невероятно удобно в утренней спешке. Я из них уже неделю "не вылезаю" :)

В макияже использованы:
- праймер Urban Decay
- тени Estee Lauder Iridescent Violet на все веко, светлый оттенок из 
Platinums во внутренний уголок
- карандаш Urban Decay, Rockstar
- тушь Ellis Faas 

В палитре моно-теней Estee Lauder довольно много интересных оттенков, так что я нацелилась еще как минимум на парочку.

Стоимость теней около 1000р.

12 комментариев:

  1. Спасибо! Я тоже до этого не пробовала, но в итоге тени мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. никогда не пробовала однушки ЭЛ. Макияж очень хороший, понравился)!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня с двушкой не сложилось (коричневая какая-та), плохо растушёвывалась, потому я скептично смотрю на остальные тени ЭЛ, как и вообще всю их продукцию. Но на тебе оттенок очень хорош! Карим глазам такое идёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и ладно),альтернатива всегда есть))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, как-то все слишком трудно(
    Но 50 оттенков! Я в шоке, конечно)

    ОтветитьУдалить
  6. С сайта вряд ли принимают, хотя может написать им можно, так многие работают магазины, но слишком заморочливо,я так не люблю)) Ищу альтрнативу в других магазинах))

    ОтветитьУдалить
  7. Если они наши кредитки принимают, то можно и через шипито, но вряд ли((

    ОтветитьУдалить
  8. Я через посредника заказывала обувь)),больше нет желания,переплата нехилая)) смотря конечно какой посредник, если шипито, там вроде нормально,но я не стала заморачиваться))

    ОтветитьУдалить
  9. 50 оттенков??? ничего себе!
    чувствую, пора осваивать покупки через посредника))

    ОтветитьУдалить
  10. Там не все одинаково хороши, у меня есть как твои,есть персиковые, от яркого фиолетового избавилась, хотя кому-то нравится,отзывы на него в сети встречались хорошие) так что тестировать и тестировать. А воообще было бы здорово,если расширили бы линейку,как в Штатах,50 шт).вот там есть где разгуляться)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!
    Я очень приятно удивлена тенями Эсти, ожидала от них намного меньшего, честно говоря. Теперь все наверно скуплю)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво смотрятся. Полностью согласна, что они прекрасны для моно макияжа, я с ними долго носилась)))и оттенок сам по себе не банальный.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика