четверг, 27 октября 2011 г.

Ellis Faas - Milky Lips L203


Тема помад от Ellis Faas продолжается, и сегодня я расскажу о помаде из серии Milky Lips в оттенке L203. 



Milky Lips - это помады средней плотности с насыщенным пигментом и полу-матовым финишем.  Помады рекомендуется наносить тонким слоем и растушевывать пальцами, добиваясь полупрозрачного покрытия и лишь намека на цвет. При правильном нанесении Milky Lips создается эффект легкой небрежности. Скажу сразу, мне этот трюк не удался. Я не смогла подружиться с текстурой помады, все еще довольно плотной, но при этом практически такой же жидкой, как блеск для губ.

При первой попытке я взяла сразу слишком много средства, помада растеклась за контур губ. Наученная горьким опытом, во второй раз я конечно использовала меньше средства и "уложить" его на губах мне в итоге удалось, но результат получился скорее просто неаккуратным, чем слегка небрежным. Я пробовала наносить помаду и родной кисточкой, и отдельной, и пальцами, но удовлетворительного результата мне добиться не удалось ни разу. 

Скорее всего дело в оттенке, т.к. L203, довольно темный и насыщенный ягодный цвет, требует полноценного плотного нанесения, но с Milky Lips его добиться практически невозможно. Либо требуется карандаш, но тогда нивелируется вся идея легкой небрежности. Я скорее вижу в этой текстуре гораздо менее яркие оттенки. И скорее всего я попробую в следующий раз L207 или L208, мне кажется они будут великолепны. 


Несмотря на мое неоднозначное мнение, я могу с уверенность сказать, что это помада очень высокого качества. Губам в ней очень комфортно, при нанесении она ложится ровным слоем не подчеркивая шелушения губ и не пересушивая их. Как мне показалось, помада даже немного увлажняет. Держится около 4-5 часов, в зависимости от интенсивности "съедания", и, так же как и Creamy Lips, как будто впитывается в губы, исчезая бесследно, не оставляя разводов и заметных границ. 



Также я заметила в помадах Ellis Faas одну удивительную особенность, в течение 20 минут после нанесения они как будто усаживаются на губах, и если, как вам кажется, вы нанесли помаду неаккуратно, через 15-20 минут вы можете сильно удивиться результату. 

Я покупала помаду на официальном сайте, стоимость €25. Кстати, на примере этой помады очень хорошо видно, что свотчи на официальном сайте далеки от реальности. 

11 комментариев:

  1. спасибо) дошла меньше чем за 2 недели из Голландии!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошный цвет! А помада долго шла?

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень хочу эту Milky заказать в менее ярком цвете, мне кажется суперски будет смотреться, и проблем с нанесением не будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый цвет, но эта текстура, кажется, никому не понятна. Вроде и не помада, и не блеск. Жаль, что сложности с нанесением, но высокое качество меня радует. Уже не дождусь свою :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    Это результат чрезвычайно долгих стараний и неоднократной смены инструмента) судя по описанию, я ожидала от этой помады легкого нанесения, а она оказалась капризнее остальных((

    ОтветитьУдалить
  6. А на губах выглядит идеально!

    ОтветитьУдалить
  7. Не за что!)
    Буду рада, если поделитесь потом впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
  8. Боюсь, что не скоро. Вчера поинтересоваласьв ЦУМе, и мне ответили, что в среднем они анонсируют за полгода до появления марки в продаже. А я не могу ждать до весны - хочу сейчас ) Пойду-ка на по Вашей ссылке) Кредитка дрожит в предвкушении ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!)

    Я заказывала на официальном сайте - http://www.ellisfaas.com/index.php
    Стоимость - 25 евро, доставка 3,5. Но марка скоро должна появиться в России.

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрится очень привлекательно! Не для скромниц ) Если не секрет, где приобрели это "оружие массового поражения"? Тоже захотелось иметь в арсенале )

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, спешу вас обрадовать - ооочень скоро эта марка появится и в цуме и в тц цветной, очень очень)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика