вторник, 1 ноября 2011 г.

Fresh - Sugar Lip Treatment SPF 15



Об этом популярном бальзаме от Fresh говорят и пишут много хорошего. А я люблю экспериментировать со средствами для губ, люблю лимонный аромат и интернет-шоппинг. В один прекрасный день все вышеперечисленное слилось воедино и я стала счастливым обладателем этого чуда.

Да, действительно чуда. Бальзам хорош по всем показателям. Отлично увлажняет и ухаживает за губами, защищает от холода и ветра. Обладает приятным легким лимонным ароматом, как аромат "Лимонной сенсации" от Lush, поделенный на 2. Блестит очень умеренно, что с легкостью позволит пользоваться им мужчинам. Оптимальная консистенция, бальзам не жидкий, не липкий, но при этом легко наносится и распределяется по губам без усилий. 

У бальзама отличный состав:
ACTIVE INGREDIENTS: OCTINOXATE (ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE): 7.49%, OXYBENZONE (BENZOPHENONE-3): 2.00%
OTHER INGREDIENTS: BEESWAX (CERA ALBA), RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL, HYDROGENATED OLIVE OIL DECYL ESTERS, VITIS VINIFERA (GRAPE) SEED OIL, FRAGRANCE (PARFUM), COPERNICIA CERIFERA (CARNAUBA) WAX, TRITICUM VULGARE (WHEAT) GERM OIL, LIMNANTHES ALBA (MEADOWFOAM) SEED OIL, PERSEA GRATISSIMA (AVOCADO) OIL, LIMONENE, CITRAL, SUCROSE TETRASTEARATE TRIACETATE, BENZYL BENZOATE, LINALOOL, PRUNUS ARMENIACA (APRICOT) KERNEL OIL, BENZYL ALCOHOL, BHT, RETINYL PALMITATE, ASCORBYL TETRAISOPALMITATE, TOCOPHEROL, RIBES NIGRUM (BLACK CURRANT) SEED OIL, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, GERANIOL, CITRONELLOL, ASCORBYL PALMITATE

Отдельный огромный плюс это упаковка. Стик упакован в достаточно тяжелый футляр с завинчивающимся колпачком. Его очень приятно держать в руке, хранить в косметичке, да и просто использовать. Честно говоря, редко увидишь у бальзамов для губ такую продуманную упаковку. У меня бальзамы чаще всего просто болтаются в сумке, и у них регулярно слетают колпачки. Так что идея посадить колпачок бальзама на резьбу, на мой взгляд, просто гениальна

Бальзам, конечно, не творит чудеса. На ночь я использую более серьезные средства. Но он отлично подходит для использования в течения дня, причем увлажнения, как мне кажется, будет вполне достаточно даже зимой. 

Для меня это отличная альтернатива Lip Balm #1 в тубе от Kiehl's и совершенно точно лучший бальзам для губ в форме стика. 

Обзоры средств для губ Fresh есть также у skromni и time4beauty.

Марка Fresh, к сожалению, не представлена в России. Я покупала бальзам на ebay.com за $22, также продукты Fresh продаются на официальном сайте марки и в американской Sephora. 

9 комментариев:

  1. Да, на ночь нужно что-то помощнее))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный обзор, планировала купить его для ночного пользования, теперь воздержусь.

    ОтветитьУдалить
  3. О, спасибо! Буду иметь в виду)

    ОтветитьУдалить
  4. Я если будешь выбирать розовые, учти, что их последний бальзам Passion самый-самый цветной. Как для бальзама, так вобще очень яркий, я от него даже не ожидала. По привычке наносила его в несколько слоев, как Rose, чтобы оттенок был слегка заметен, а оказалось, что он вполне себе красный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже на скраб нацелилась, а то у меня какой-то провал в скрабах для губ. Есть только Лаш, да и тот не нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже цветные планирую прикупить) действительно, очень классная вещь. В данном случае понимаешь, за что платишь 20 баксов, в отличие от многих подобных средств, продающихся в России.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, потяжелее на ночь - попробуй бальзамы Korres (они цветные, но там есть бесцветный "гуавовый"). А самый классный эффект у меня, если сахарный скраб для губ Fresh оставлять, как маску - на ночь.

    ОтветитьУдалить
  8. Чаще всего бальзам Bobbi Brown в баночке, он прям мега увлажняющий. Еще Диор очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. а что за средства потяжелее на ночь?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика