четверг, 3 ноября 2011 г.

Giorgio Armani - Gloss d'Armani in Pink 503


Недавно в линейке декративной косметики Giorgio Armani появилась обновленная версия блеска для губ. В России эти блески появились осенью, а я успела их попробовать и купить один еще летом во время поездки в Испанию. С тех пор Gloss d'Armani в оттенке Pink 503 стал моим однозначным фаворитом. 



К сожалению, я не пробовала блески Armani в предыдущей версии, поэтому не могу сказать что изменилось. Тем не менее новая линейка это приятные, легкие и очень комфортные блески для губ с заметным шиммером. который не ощущается на губах. 

Все оттенки Gloss d'Armani мне показались довольно нейтральными. Хотя они и разделены условно на 4 категории (Beige, Pink, Red, Plum), на губах получаются практически во всех случаях получаются идентичные полупрозрачные оттенки с легким намеком на цвет. Выделяется разве что самая яркая категория Red, но и в ней блески мне показались не слишком насыщенными. Мне как раз и нужен был легкий полупрозрачный блеск "на каждый день", который можно было бы легко и беспроблемно обновлять в течение дня и, как говорится, не заморачиваться. Новинка от Armani полностью соответствует озвученным требованиям.

Отдельного внимания заслуживает спонжик, большой удобный и мягкий. Нанести блеск можно практически одним движением. 

Оттенок Pink 503, самый яркий из серии Pink, кажется насыщенно розовым в упаковке, но на губах он превращается в прозрачный блеск с едва заметной розовинкой и деликатным, не топорным шиммером. Идеальное дополнение к легкому дневному макияжу и вечерним смоуки айз. Для меня это еще и палочка-выручалочка, лежащая в сумке на случай, если мне некогда или лень поправлять нанесенную утром и стершуюся за день помаду. 

Блески Gloss d'Armani обладают феноменальной для блесков стойкостью. Мой блеск спокойно держится до 5-6 часов, не забиваясь в складочки, не скатываясь и не пересушивая губы. Эти блески, мне кажется, вообще крайне деликатно относятся к губам. 

Я постаралась собрать фотографии при различных вариантов освещения. Блеск на губах всегда выглядит почти прозрачным.



Декоративная косметика Armani в Москве представлена в ЦУМе, Рив Гош Цветной и ИДБ на Маросейке. Ориентировочная стоимость блеска 1700р.

А вы успели попробовать новые блески Armani?

6 комментариев:

  1. Спасибо) Я попробовала почти все, долго выбирала и в итоге остановилась на этом, хотя в тюбике он мне тоже показался довольно примитивным.

    ОтветитьУдалить
  2. В тюбике цвет выглядит очень банально, но на губах хорошо! Вам идет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже другие оттенки хочу, там коралловые красивые и бежевые... в общем есть, где разгуляться)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежный оттенок! к нам в Германии завезли буквально дней 10 назад, но я уже купила сливовый и написала о нем).
    Непременно хочу другие оттенки) может и Ваш)

    ОтветитьУдалить
  5. А я что-то вообще с ним не расстаюсь в последнее время, губы лень красить чем-то более существенным)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой деликатный оттенок!
    Параметры это блеска потрясающие! Люблю его, хоть и редко пользуюсь.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика