среда, 9 ноября 2011 г.

Natura Siberica - Моментальная маска против усталости кожи


Когда я бываю в магазинах типа Подружки или Ол Гуда, я просто не могу пройти мимо полок с косметикой Natura Siberica. Во-первых, потому что практически все средства этой марки, которые я пробовала, мне очень даже понравились. А во-вторых, даже если набрать их целую корзину, риск разорения сведен к минимуму :) 

До недавнего времени я как-то ограничивалась их средствами для тела и для волос, продукты для лица пробовать как-то опасалась. Но на маски для лица засматриваюсь давно. После многочисленных положительных отзывов решила начать с Моментальной маски против усталости кожи. Она, как мне кажется, наиболее универсальная из всей линейки. 

Производитель говорит что Моментальная маска создана для мгновенного удаления загрязнений и снятия усталости кожи и обещает, что в результате применения улучшается внешний вид кожи,   появляется сияние и выравнивается рельеф. Также маска улучшает внутриклеточный обмен веществ, тонизирует, смягчает и увлажняет кожу.

Не знаю, что имелось ввиду под словом "моментальная". С одной стороны это не маска-пятиминутка, по инструкции ее нужно держать на лице стандартные 10-15 минут. Но это и не маска красоты, т.к. не обладает успокаивающим эффектом и не снимает раздражения. Предлагаю на это слово внимания не обращать. 

Текстура маски гелево-кремовая, довольно густая. Маску необходимо нанести на лицо плотным слоем и по прошествии 15 минут смыть теплой водой. Маска не застывает, но смывать ее тем не менее довольно проблематично, есть ощущение некоторой липкости. Лучше использовать спонж или губку. 

Эффект от первого применения маски мне понравился. Я не заметила очищения, обещанного производителем (да и странно его ждать от кремовой маски), но кожа стала более увлажненной, цвет лица определенно выровнялся и, как ни странно, убрались покраснения. После второго и последующих применений эффект был менее выражен. Т.е. маска по-прежнему хорошо увлажняет, но больше, похоже, ничего не делает. А дополнительное увлажнение моей коже в целом не сильно нужно. Какого-то сверх эффекта совершенно точно нет. Надо отметить, что моя кожа сейчас во вполне хорошем состоянии (т-т-т), поэтому, возможно, результата не сильно выражен. По эффекту и обещанным результатам маска скорее подойдет сухой коже, но смущает спирт в составе. 


В целом впечатления нейтральные, я продолжу использование маски в качестве увлажняющей раз в неделю-две, но повторять вряд ли буду. У меня по прежнему есть желание поэкспериментировать с масками Natura Siberica, следующий кандидат ночная маска Детокс. 

Продукты Natura Siberica продаются в косметических сетях Подружка и Ол Гуд, а также в косметических отделах крупных супермаркетов. Стоимость маски порядка 100р.

А вы пробовали маски Natura Siberica? Понравились?

4 комментария:

  1. По крайней мере, она точно не навредит. Я этого больше всего боялась)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже средствам для лица сиберики не особо доверяю, но мне как раз нужно срочно что-то подобное, увлажняющее, схожу возьму

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что) Там почти в самом конце состава бензиловый спирт (benzyl alcohol), не самый страшный, но все же(

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв! А где ты увидела спирт? Я что-то не нахожу его.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика