среда, 9 ноября 2011 г.

Косметика Bliss в России


В магазинах Рив Гош появились продукты американского косметического бренда Bliss. Продукты Bliss - это результаты передовых разработок в области спа-ухода прямо в вашей ванной. Марка очень популярна в США и Европе, среди ее средств для лица и тела есть настоящие бестселлеры. Особенно популярны гели для душа и баттеры для тела.

Я успела познакомиться со несколькими продуктами марки еще до ее выхода на российский рынок. Американские селлеры на ebay любят добавлять к покупке их пробники. Также я заказывала набор миниатюр популярных продуктов марки Take-Away Day, о котором я и хочу рассказать.


В наборе гель для душа и боди-баттер из знаменитой серии Lemon&Sage, пенка для умывания Fabulous Foaming Face Wash и мгновенная кислородная маска для лица Triple Oxygen Instant Energizing Mask. 


Я очень люблю лимонную отдушку в косметике, поэтому пройти мимо двух популярных лимонных продуктов не смогла, остальных средства были, можно сказать, приятным бонусом. 

Lemon&Sage Soapy Suds - это гель для душа и пена для ванны с насыщенным лимонным ароматом. Очень бодрит и поднимает настроение сонным утром перед работой. Помимо позитивного лимонного запаха гель отлично пенится, хорошо очищает, не сушит и не раздражает кожу. Лимонный аромат наполняет ванну и витает в воздухе еще довольно долго, но на коже не остается. При всей моей любви к гелям для душа от Body Shop гель Bliss понравился мне больше чем его лимонный бодишоповский собрат. У Bliss совершенно точно более натуральная отдушка. 

Состав геля для душа
Lemon&Sage Body Butter - это скорее не баттер, в моем понимании этого слона, а обычныц лосьон для тела. Он довольно легкий, нежирный и быстро впитывается. Им вполне можно пользоваться утром после душа и смело одеваться уже через несколько минут. При этом средство отлично увлажняет и успокаивает кожу и придает ей все тот же приятный бодрящий лимонный аромат. Не оглушительный цитрус, а нежный едва уловимый лимончик, который исчезает примерно через час-два. Это, на мой взгляд, лучшее средство во всем наборе. 

Состав баттера


На маску Triple Oxygen Instant Energizing Mask я тоже возлагала большие надежды. Я давно в поисках хорошей "маски красоты", которую можно было бы использовать перед важными мероприятиями, чтобы сделать кожу идеальной. Не скажу, что маска от Bliss оправдала все мои ожидания, но в целом она мне очень понравилась. Она не столько эффективная, сколько эффектная - использовать ее просто целое приключение! Маску нужно наносить на влажную кожу, при контакте с водой гелеобразная текстура начинает пузыриться и шипеть, превращаясь в белую пену, ощущения странные, но довольно приятные. По крайней мере, весело и необычно:) Маску рекомендуется держать на лице всего 5 минут, за это время пена немного спадает, далее средство необходимо смыть водой. В результате ничего сверхъестественного, просто чуть улучшается цвет лица и поры становятся менее заметными. Я ожидала большего, чего-то вроде "о, боже! это мое лицо???", но такого эффекта не было. Тем не менее, я использовала весь свой мини-тюбик (хоть он и маленький, но хватило его на 10 полноценных раз, маска очень экономична) и планирую приобрести полную версию. Если не ради результата, так ради процесса.


Пенка для умывания Fabulous Foaming Face Wash понравилась мне меньше других продуктов. Это средство 2 в 1, в составе пенки есть отшелушивающие частички, а я такие средства очень не люблю. Ежедневная полировка кожи мне кажется чем-то излишним. С одной стороны от этих частиц в составе нет никакого толку, а с другой они травмируют и истончают кожу. В общем с этим продуктом мы не подружились. Хотя сама моющая основа мне показалась довольно мягкой.

Мне продукты Bliss очень нравятся и я рада, что они появились в России. Почему-то мне кажется, что они многим придутся по душе. 

В Рив Гош марка появилась с начала этой недели. Пока представлена не во всех магазинах, но, как меня заверили сотрудники Рив Гош, в скором времени появится во всех. UPD. Сотрудники Рив Гош ошиблись, как выяснилось. Марка пока и до конца года будет продаваться только в Ри Гош Цветной. Дальнейшие планы не известны. 

Также косметику Bliss можно купить в интернет-магазинах feelunique.com и lookfantastic.com с бесплатной доставкой в РФ.

Заглавная картинка взята с официального сайта Рив Гош

А вы пробовали продукты Bliss? Рады появлению марки в России?

17 комментариев:

  1. В таких случаях так и тянет рассказать в подробностях, какие у нас цены)

    ОтветитьУдалить
  2. я находила марку в каком-то онлайн магазине... может быть это был даже их офиц. онлайн магазин.... но они сказали, что в РФ не будут слать - типа у вас есть офф-лайн магазин там..... но цены были конечно намного ниже

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я как раз планирую. Схожу обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. мне прислали на тестирование
    в ЦУМе постоянно клиентские дни проводятся на марке, попробуй сходить в кабину красоты )

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно хочу эту маску, но что-то она у нас стоит каких-то нереальных денег... А на ebay Cefine вообще не появляется. И в известных мне интернет-магазах ее тоже нет( Ты в ЦУМе ее покупала?

    ОтветитьУдалить
  6. еще по идее подряд нужно расходовать только в запущенных случаях (страшное слово - гипоксия)
    а так можно растянуть по идее на полтора месяца приема, да и количества в пакете хватит даже на 3 лица

    времени в общей сложности около 35 минут
    5 минут смешал (ничего сложного), потом 30 минут ходишь
    смывать конечно геморройно, поскольку сама мазка по консистенции как обойный клей))))
    я для себя нашла приемлемый способ: бумажными полотенцами эти сгустки убрать, а потом спонжами китайскими снять остатки
    но влажное полотенчико конечно рулит, только стирать потом влом))))

    ОтветитьУдалить
  7. 5 значит или 6 стоит))))))))) по логике)))) уже конечно не так страшно)))
    а сколько времени уходит на 1 использование?

    ОтветитьУдалить
  8. да вообще весь процесс легким не назовешь :))) это явно не для ситуации "намазал и полетел"
    я посмотрю дома в распечатке, сколько стоит
    у меня немного другая версия, на 5 пакетов, а не на 10

    ОтветитьУдалить
  9. У меня, видимо, впечатления позитивнее, потому что маска для меня была не сильно важна, и я не ждала каких-то сверх-результатов и, собственно, не получила их. Но, честно говоря, почитаешь отзывы в интернете, и кажется, что эта маска просто какое-то волшебное средство:)

    ОтветитьУдалить
  10. Я теперь тоже на Cefine засматриваюсь после твоих отзывов)

    Маска Блисс скорее просто прикольная, чем действенная. Мне нравится как она пенится, а особого эффекта я не увидела. Я читала, что то, как маска распенивается и шипит на лице, полезно для кожи, т.к. улучшает циркуляцию крови. Я думаю, что гели и баттеры это конек марки, буду теперь ими в РФ закупаться. Bloody Orange обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  11. буду ждать твой отзыв! :)
    немного напрягло в описании, что не смывать водой ... это не сильно усложняет процесс?
    ну и да... если она и правда стоит 11 тр - то без комментариев :))))

    ОтветитьУдалить
  12. пока нет, я сегодня доделываю последний раз
    у меня пачка на 5 масок и нужно провести как бы курс для полноты эффекта
    вот здесь реальный вау
    http://www.beautyinsider.ru/2011/01/27/oxygen-jacuzzi-cefine/ - вот Юля про нее писала
    недешевое удовольствие, но полностью стоит своих денег

    ОтветитьУдалить
  13. я никакого эффекта от неё не увидела
    ну намазала, ну посидела с ней....смыла... и как будто ничего и не было. я сделала вывод, что для ВИДИМОГО результата надо иметь какую-то запущенную кожу??
    хотя сам процесс прикольный - как она распенивается :)
    а ты уже писала про Сефиновскую маску? ту, что выше упоминаешь?

    ОтветитьУдалить
  14. Маша, а чем тебе маска не понравилась?

    ОтветитьУдалить
  15. мне Блисс давно нравится, и я рада, что теперь можно купить их в Рив Гоше
    я очень хотела кислородную маску, но кажется, что после Cefine Oxygen Jacuzzi она покажется мне никакой :(

    вообще из любимчиков в марке у меня серия Bloody Orange + Red Pepper, там совершенно потрясающий баттер для тела и крем для рук с маслом макадамии

    ОтветитьУдалить
  16. о! у меня бsk точно такой же набор.
    купила его ради маски...в итоге - полное разочарование :(

    ОтветитьУдалить
  17. мне тоже блисс очень нравится, заказываю через интернет, с бесплатной доставкой в http://iz-usa.com

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика