вторник, 3 июля 2012 г.

Тушь для ресниц Givenchy - Noir Couture


В конце июля бренд Givenchy представит долгожданную новинку - тушь для ресниц Noir Couture. Конечно же, инновационную. Естественно, с замысловатой щеточкой. 

Я тушь попробовала, точнее даже я пробую ее уже на протяжении более чем месяца и только сейчас сформировала какое-то более или менее определенное мнение. Но обо всем по порядку, а пока предлагаю полюбоваться на великолепную Лив.



Главное в туши Noir Couture, конечно же, щеточка. Шариков теперь стало три, и, признаться честно, эта конструкция немного пугает. Тем не менее при ближайшем рассмотрении и использовании туши оказывается, что три шарика все же определенно лучше, чем один. Если тушью Phenomen'Eyes было, на мой взгляд, просто невозможно накрасить ресницы, то здесь после пары тренировок у вас все должно получиться.


Отбросив всякие забавные аналогии, скажу, что щеточка представляет из себя три одинаковые сферы с небольшими зазорами между ними. По задумке создателей щеточка такой формы отвечает сразу всем потребностям девушек: придает длину и объем, подкручивает и разделяет. За объем отвечают зазоры между сферами, в которых скапливается большое количество продукта, за длину и разделение ресниц - щетинки разной длины, за изгиб - округлая форма. Щеточка выглядит, скажем так, внушительно, не сразу понятно, с какой стороны к ней подходить. Кажется, что в зазорах между сферами скапливается слишком много туши, она ложится на ресницы неравномерно, склеивает их, а "проредить" их щеточкой подобной формы просто невозможно. Я уточнила этот момент у главного тренера марки Givenchy, и она посоветовала мне доставать щеточку не одним движением, как я привыкла, а медленно выкручивая ее из флакона. Таким образом в пространстве между шариками останется ровно столько туши, сколько нужно. Я попробовала - и-таки да, у меня все получилось. Но тем не менее, я примерно в 3 случаях из 5 все равно забываю это делать и вытаскиваю щеточку одним ловким движением, потом вспоминаю, отправляю ее обратно и вытаскиваю уже по науке. В общем, цирк. 

Однако, тот результат, который дает эта тушь, пожалуй, стоит всех этих манипуляций. Если не брать во внимание эти излишки продукта, то больше претензий к туши нет. Как я уже сказала, после пары тренировок, я приноровилась орудовать этими тремя шариками как любой другой традиционной щеточкой. 

Слева ресницы без туши, справа с тушью Noir Couture
Тушь Noir Couture определенно предназначена для создания эффекта драмы. Если вам нужна тушь на каждый день, которая делает ресницы просто чуть более заметными - это точно не ваш вариант. Одно движение этой щеточки практически равно десяти обычной. Я, когда использую ее днем, все время думаю, а не переборщила ли я с тушью, не выглядят ли ресницы чересчур вызывающе. На фото один, не слишком старательный, слой. В два и больше это уже для меня слишком, но если вы любите Ресницы с большой буквы - тогда вам сюда.

Помимо чудо-щеточки за этот эффект отвечает и инновационная формула, которая не только делает ресницы красивыми и объемными, но и ухаживает за ними. Сейчас стало очень популярно добавлять в состав туши ухаживающие компоненты, вот и Givenchy не отстают. 

Отдельный плюс стойкости туши. Она отлично держится даже в самые влажные и самые жаркие дни. Не плывет, не отпечатывается на веках, не сыпется. А смывается при этом очень легко, не прилипает к ресницам намертво. 

И конечно же, нельзя не отметить потрясающий дизайн упаковки, как впрочем всегда у Givenchy. Тушь просто очень приятно держать в руках.  



Резюмируя, хочу сказать, что тушь, конечно, удалась, она действительно делает все, что обещает, и займет достойное место в косметичке. Но я, видимо, какой-то махровый консерватор, и считаю щеточку в туши для ресниц не лучшим местом для экспериментов. Три шарика это круто, конечно, но нет ничего лучше старой доброй традиционной щеточки. И имея в косметичке такую вот инновационную тушь, все равно не обойтись без еще одной попроще. А как считаете вы?

Новинка появится в магазина в конце июля. 

Продукт предоставлен для тестирования

12 комментариев:

  1. Эффект на твоих ресницах просто потрясающий! Только мне до сих пор страшно покупать туши Живанши после той щеточки-шарика: она мне склеила все ресницы, такого у меня никогда за всю жизнь не было и вообще до нее не было никаких проблем в нанесении каких-либо тушей. Прямо травма какая-то(((

    ОтветитьУдалить
  2. О, я эту тушь жду, обязательно куплю. Очень понравился ваш отзыв.
    PS. Извините, но "чересчур".

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, поправила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится результат и идея с кисточкой интересная. Буду ждать эту тушь))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутой результат. Можно и четыре шарика ))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень подозрительно к ним относилась после шарика:) да и вообще они в тушах явно не эксперты, на ум ни одной хорошей туши живанши не приходит. Но эта и правда хороша, а если не боишься экспериментировать с формой щеточки, то точно стоит попробовать,

    ОтветитьУдалить
  7. Попробовать точно стоит:) у вас, кажется, тоже должна в июле-августе появиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Четырьмя можно сразу два глаза накрасить:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я все туши тихонечко выкручиваю,а не вытаскиваю одним движением,потому что когда-то давным-давно мне один визажист сказал,что так они дольше не засыхают

    ОтветитьУдалить
  10. Только что купила эту тушь, но еще не пробовала. Вообще то после щеточки шарика я как то совсем отказалась от тушей Живанши. Но месяца два назад в очередных поисках идеальной туши я все таки купила eye fly 14 fly in violet. И осталась довольна-отличная тушь на каждый день. Цвет фиолетовый просматривается только на свету. А еще эта тушь прошла у меня самый строгий тест-поход на подводный массаж-как ни странно не разахалась, не потекла, и не осыпалась через несколько часов. Ресницы делает пушистые, не слишком удлиняет

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика