среда, 25 июля 2012 г.

Alterna - шампунь, кондиционер и несмываемый уход из линейки Caviar

Не так давно я рассказывала о приезде в Россию креативного директора марки Alterna, Майкла Шона Корби. С тех пор я использую продукты Alterna как в уходе за волосами, так и для укладки, и уже вполне готова поделиться впечатлениями. А мне ведь есть, что сказать, поскольку по крайней мере продукты для ухода у марки просто невероятно хороши. 

Я использую несколько средств из линейки Caviar, направленной на глубокое восстановление волос и антивозрастное действие. Уж не знаю, нужно ли мне уже снабжать волосы анти-эйджинговыми компонентами, но могу сказать, что эти продукты работают на моих волосах так, как никакие другие. Уж не знаю, заметили ли вы, но в последнее время я чаще стала носить распущенные волосы, даже по фото для блога это заметно (хотя макияж, конечно, удобнее фотографировать с убранными волосами). А все потому, что сейчас я довольна состоянием своих волос как никогда. 

Честно говоря, мне очень трудно дается обзор на такой чрезмерно-позитивной ноте (хочется быть все-таки сдержанно-объективной), но и сознательно гасить эмоции как-то не хочется. Бывают ведь действительно классные продукты. Так вот три из Alterna Caviar как раз из этой оперы. Вот и Таня, exquise, подтверждает мое мнение.

Небольшое лирическое отступление. О продуктах для волос рассказывать почему-то труднее всего. У меня есть масса действительно хороших продуктах, которые зависают в голове, так и не попав на страницы блога. Во-первых, у меня тип волос очень специфичный, жесткие, вьющиеся и довольно проблемные. Во-вторых, на мой взгляд, волосы это гораздо более специфичная тема, чем даже кожа. По необъяснимым причинам одни и те же продукты на вроде бы похожих волосах могут вести себя настолько по-разному, что диву даешься. Поэтому я как-то непроизвольно ограничиваю количество отзывов о продуктах для волос. Тем не менее, как вы догадались, есть такие, о которых я просто не могу молчать :)

Итак, шампунь, кондиционер и несмываемый эликсир Alterna Caviar. 

Alterna Caviar Anti Aging Seasilk Moisture Shampoo & Conditioner


Я решила объединить шампунь и кондиционер в один подпункт, т.к. о шампуне мне как всегда особенно нечего сказать, кроме того, что он хороший. 

На самом деле он и правда хороший: достаточно мягко, но при этом хорошо очищает. Расходуется крайне экономично, отлично пенится и очень приятно пахнет. Хотя шампунь нам, конечно же, обещает массу всяких бонусов помимо банального очищения. И увлажнение, и защиту цвета, и антивозрастной уход. В составе множество полезных ингредиентов (на моих баночках, к сожалению, нет списка ингредиентов, поэтому поверим на слово тому, что пишут в сети): экстракт черной икры, энзимы, цитокинины, витамин C, а также два запатентованных комплекса Age-control и Seasilk. Из всего этого вместе взятого получился очень достойный шампунь, который отлично промывает мою кудрявую шевелюру, при этом совершенно ее не пересушивая. 

Кондиционер, конечно, совсем другое дело. Тут действительно можно судить об эффекте, и да, он есть. Напомню, что все парикмахеры в один голос называют мои волосы сложными (это чтобы не обижать и не называть их проблемными), довольно стандартная для меня рекомендация - использовать маску вместо кондиционера после каждого мытья. В общем-то я так и делаю регулярно, а тут мне действительно без преувеличения вполне хватает кондиционера. Хотя маска Alterna, правда, из другой линии у меня тоже есть. Так вот, кондиционер потрясающе увлажняет волосы, разглаживает их, но не утяжеляет при этом и не распрямляет локоны, а именно делает каждый волосок более эластичным, оживляет кончики. И самое главное - все это не только визуальный эффект, но и реальное прогрессирующее лечебное воздействие, благодаря которому волосы с каждым применением становятся все лучше и лучше. Звучит как-то слишком позитивно, да. Но все на самом деле так и есть, я даже, как говорится, сама в шоке. Однако, есть и минус - это расход, нет даже Расход. Кондиционер не просто расходуется, он улетает. Да у меня довольно длинные и густые волосы, но обычно все-таки шампунь и уход расходуются у меня как-то равномерно, а тут сплошная дисгармония. Тем не менее эффект, конечно, сумасшедший. После шампуня и кондиционера можно вообще ничего больше не использовать, при этом волосы будут выглядеть так, как будто на них масса улучшателей и укладочных средств. Поэтому я уже заказала себе добавку. Есть такие продукты, на которые как-то подсаживаешься :)

В составе кондиционера все тот же комплекс полезностей, начиная от икры и заканчивая Seasilk. Способ применения стандартный - нанести и смыть. 

Оба продукта подходят для ежедневного применения, но на частоту привычного для меня мытья никак не повлияли - все как всегда - раз в 2-3 дня. 

Alterna Caviar Anti Aging White Truffle Hair Elixir


Как бы ни были хорошо шампунь и кондиционер, они, конечно, не поражают воображение, а просто приятно радуют. А вот несмываемый White Truffle Hair Elixir - продукт из серии "очевидное-невероятное". Пара "пшиков" и у меня лично просто новые волосы. Заранее предупреждаю, что расход такой же космический, как у кондиционера. Хочется сконцентрировать на этом внимание, т.к. обычно несмываемый уход живет годами. Опять же сегодняшним постом Даша, time4beauty, напомнила мне о том, как долго у меня уже не заканчивается знаменитый L'Elixir от Kerastase. Но тут история другая, Hair Elixir Alterna Caviar я использую около месяца - четверти уже нет. Причем да, я использую его чаще других продуктов, но не после каждого мытья. Тем не менее, эффект такой, что я заказала флакончик про запас вместе с кондиционером. 

На расход пожаловалась, можно и об эффекте рассказать. А он, друзья, феерический! Я давно мечтала о средстве, которая работает как маска красоты для лица, но только для волос. Так вот Alterna Hair Elixir - это маска красоты для волос, которая мгновенно преображает волосы, оживляет их, увлажняет, деликатно разглаживает, успокаивает пушковые волоски, но при этом ни капли не утяжеляет, не делает из волос сосульки и не загрязняет их. И самое главное - существенно облегчает укладку. 

Мне трудно подобрать такие слова, чтобы не говорить рекламными слоганами. Но я не могу удержаться, честное слово. Этот продукт прям как робот парикмахер :) Практически сам делает мне укладку, я только фен держу. 

Производитель говорит нам, что эликсир разработан по уникальной технологии, благодаря которой все активные компоненты мгновенно приникают глубоко в структуру волос и действуют, что называется, адресно. Продукт мгновенно увлажняет волосы, придает им блеск, восстанавливает структуру, защищает от солнца, облегчает укладку и чего только еще не делает. Применять можно несколькими способами: как несмываемый уход, как добавку в кондиционер и как маску на ночь. Я иду по первому пути, наношу достаточно большое количество продукта и интенсивно втираю в каждую отдельную прядь. 

Эффект Hair Elixir опять же не столько визуальный, сколько накопительный. Он, как мне показалось, действительно лечит волосы, делая их с каждым разом более здоровыми.

Если резюмировать все вышесказанное, могу сказать, что это едва ли не лучшая линейка для волос, что мне довелось попробовать. Ухаживающих и увлажняющих свойств от пары шампунь-кондиционер хватает с лихвой  даже моим жестким вьющимся волосам. Несмываемый эликсир, на мой взгляд, лучший продукт в своем роде. Если вы привыкли завершать свой уход подобными продуктами и испытываете в них необходимость, то очень советую попробовать Hair Elixir, т.к., на мой взгляд, он делает абсолютно все, чего мы ждем от несмываемого ухода, и делает это мастерски.

Продукты Alterna в России можно купить в салонах красоты и специализированных интернет магазинах. Точную стоимость продуктов в России я, к сожалению, не знаю. Также Alterna представлена в различных зарубежных интернет-магазинах, например здесь. Стоимость всех продуктов в районе $30. 

Продукты предоставлены для тестирования официальным дистрибьютором марки

2 комментария:

  1. спасибо большое за отзыв, давно хочу попробовать. у нас тут в салонах есть

    ОтветитьУдалить
  2. Круто что тебе так понравилось! Я тоже очень хочу попробовать их шампунь-кондиционер, для объема наверно или что-то типа:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика