пятница, 6 июля 2012 г.

Помада Nouba #115


Летом так и тянет на яркие, неоновые оттенки для губ. Не могу сказать, что ношу их каждый день, но раз в неделю уж точно позволяю себя накрасить губы чем-то поярче. Не так давно у меня появилась помада из весенне-летней коллекции Nouba, очень-очень яркая, практически неоновая. Обращает на себя внимание, даже более чем.

Это первая моя помада Nouba из классической линейки, до этого я пробовала только ультра-супер-стойкую Millebaci. Могу сказать, что помада оказалась вполне достойной, ее смело можно сравнить с продуктами для губ MAC, и она это сравнение, несомненно, выдержит.




Оттенок № 115 теплый, красно-оранжевый, чрезвычайно яркий. Текстура кремовая, плотная. С первого же слоя помада ложится очень интенсивно, не требуется дополнительное прокрашивание. Цвет на губах ровно такой же как в стике, при определенном освещении, например, под прямыми солнечными лучами, уходит в неон.

Верхний ряд: фото со вспышкой
Нижний ряд: дневное освещение
 Помада достаточно легко наносится прямо из стика, но может слегка растечься за контур, что и произошло на свотчах. Эту проблему решает прозрачный карандаш или более точное нанесение кистью. В остальном с помадой нет вообще никаких проблем, она очень комфортная, и при этом фантастически стойкая. В плане стойкости история такая же как с помадами MAC - сложность в том, чтобы придумать, чем ее смывать. В течение дня держиться очень достойно, через 5-7 часов цвет немного теряет интенсивность, но при этом помада не скатывается, не съедается в центральной части губ, не появляются проплешины.

Вспышка/дневной свет
Слева направо: MAC Sail La Vie; Nouba #115; MAC Morange
Сейчас этот оттенок один из моих любимых и чаще всего используемых, наравне с MAC Morange (показывала в одном из образов здесь) и Sail La Vie. В целом все эти оттенки в одной гамме, разница между ними практически незаметна. Конечно, Morange выделяется своей явной морковностью, но на моих губах, почему все выглядит плюс-минус одинаково. Муж вот разницы вообще на замечает. А я все три нежно люблю и ношу довольно часто. 

Ношу я такие оттенки чаще вообще с голым лицом, на фото еще добавила тушь и немного румян, чтобы не выглядеть под вспышкой бледной поганкой с краснющими губами. Обычно же использую только тон и слегка прохожусь помадой. Такие оттенки мне кажутся особенно актуальными в сезон солнцезащитных очков, когда какой-либо макияж глаз совершенно бесполезен. 

Резюмируя, могу сказать, что помада Nouba оставила массу приятных впечатлений: отличный сочный оттенок, хорошее качество, потрясающая стойкость. Определенно буду пробовать еще. 

Марка Nouba точно представлена в Рив Гош и Элизе, стоимость помад 490р. до скидок. 

Продукт  предоставлен для тестирования

6 комментариев:

  1. шикарный цвет) у меня для тебя награда) http://sunnyeri.blogspot.com/2012/07/kitty.html

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это помада!!! Но тут очень важную роль играет сама форма губ: без нее такая яркая помада не смотрелась бы так замечательно. Хотя я решаюсь на неон только на ногтях))) И да, при этом стараюсь использовать минимум макияжа: тогда выглядит задорно, но не вызывающе)

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, я люблю читать твой блог и с удовольствием передаю эстафету награды [url=http://my-cosmetic-bag.blogspot.com/2012/07/thank-you.html#more]Thank You[/url] тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Я на ногтях неон тоже очень люблю, а еще больше на педикюре. Прям настроение поднимает))

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика