вторник, 18 декабря 2012 г.

Итоговый Love-Hate: Худшие продукты этого года. Декоративная косметика



Продолжаю ругать не понравившиеся мне в этом году продукты. Сегодня очередь продуктов для макияжа. Я вообще стараюсь быть максимально непредвзятой, смотреть на мир широко открытыми глазами, пробовать продукты разных ценовых категорий и не предъявлять к косметике завышенных требований. Но несмотря на все это, иногда бывают фантастически ужасные продукты, которые отправляются прямиком в мусорное ведро. Ну или ждут своего часа, чтобы быть сфотографированными для итогового обличительного поста :)

Вот она, команда неудачников.

Традиционно начну с тональных средств и баз под макияж.

Вообще конечно, сделать хороший тональный крем проблематично, поэтому действительно стоящие экземпляры ценятся на вес золота. Есть тональные средства, которые в общем и целом наверно неплохие, но просто конкретно моей коже не подошли, а есть такие, которые, по моим ощущениям, не способны никому подойти в принципе. 

Вот например, пара от Essence, база под макияж и тональный крем, как будто специально созданы для того, чтобы не позволить вам выйти из дома. База ядрено-оранжевого оттенка, не освежает кожу, как должна бы, а придает ей, мягко говоря, не совсем здоровый вид. В принципе, уже в этот момент стоит забыть о продуктах для макияжа лица этой марки, но тональный крем окончательно вас убедит прекратить эксперименты. Он имеет странную неоднородную консистенцию, плохо ложится на кожу и вместо того, чтобы скрыть недостатки, только подчеркивает их. В общем, чего уж там, прекрасная пара для создания образа на Хэллоуин. 

Тональный крем Oriflame Ecobeauty - это просто "привет, 90е!", по-моему, именно тогда производители забыли о таких плотных и жирных текстурах. Я все думала, причем же там eco в названии, ведь ни в составе, ни тем более в эффекте нет и намека на натуральность. 

Tinted Moisturizer Estee Lauder из серии DayWear - очень странная штука очень темного оттенка. Продукт оставил меня в замешательстве, которое до сих пор не отпускает и выражается в вечном вопросе "на фига?". Также к эпик фэйлам года можно смело отнести не попавший на фото BB-крем Estee Lauder. Я вообще не сказать чтобы в большом восторге от бб-кремов западных производителей, но конкретно этот оказался просто невероятно ужасным. Давно тональные средства ТАК не забивали мне поры.

Glamor Shot от Sampar удивительный продукт, который получает либо крайне восторженные, либо крайне негативные отзывы. Я присоединяюсь ко второй группе и недоумеваю. Вроде и не база, т.к. тональный поверх категорически не ложится, но вроде и не тональный, т.к. не тонирует и ничего не улучшает. Странная штука, которая к тому же негативно влияет на кожу. 

Матирующая пудра Maybelline существует как будто отдельно от лица. Не важно, кладу ли я ее поверх тонального крема или просто на голую кожу, она категорически не ложится, собирается в порах и морщинках, а главное ни капельки не матирует. Вот прям совсем. 

Роллик Garnier с эффектом консилера обладает каким-то совершенно неестественным оттенком, который, на мой взгляд, только усугубляет темные круги под глазами, а не маскирует их. 


В макияже глаз разочарований не так много, но все-таки они есть. 

Никак не могу забыть летние кремовые тени Givenchy, которые я так ждала, а в итоге получила невнятные блестки и ноль пигмента. Давно у меня не было таких разочарований. 

Продолжая тему кремовых теней, не могу не упомянуть странные кремовые продукты от Essence. Честно говоря, язык не поворачивается назвать это обилие блесток в суховатой базе настоящими тенями. А также, несмотря на всю мою любовь к бренду Ellis Faas, их тени из серии Milky Eyes ужасны. Они просто вообще не держатся на веке, мгновенно скатываясь в складках. Оттенки красивые, но текстура, прямо скажем, удивительно неудачная. Кстати, помады Milky Lips были моим прошлогодним разочарованием. Возможно, бренду стоит задуматься над этой серией. 

На тушь Essence Get Big Lashes я уже ругалась, она стекает под глаза, не успев оказаться на ресницах. А вот влагостойкая Max Factor False Lash Effect наоборот намертво сцепляется с ресницами, так, что удалить их можно только вместе. Будьте осторожны!

Новые однушки Clarins меня не просто расстроили, они меня убили. Как в современном мире люксовый бренд может сделать настолько отвратительные тени, для меня до сих пор загадка. 

А тени Revlon, несмотря на то, что в палетке их 4, все одного оттенка - полупрозрачно-блестящего, если такой вообще существует. Абсолютный ноль пигмента. А ведь название-то какое - Wild Flower, ну-ну.

 В этом году появилось масса прозрачных помад с пигментом, что-то вроде тинтов, но в форме стика. Честно говоря, они все не слишком-то и хороши. Но Avon и Maybelline постарались на славу и сделали их просто отвратительными. Нечто не дающее цвета, но высушивающее губы напрочь за одно применение. Это успех, я считаю.

Если вдруг вам по душе образ продавщицы вино-водочного из 90-х - помады Essence созданы специально для вас. Поразительно, что кто-то еще делает такой дешевый перламутр.

На помаду и блеск MAC в оттенке Saint Germain у меня персональная обида - он мне категорически не подошел, а я так надеялась :)

Фломастеры для губ с фетровым наконечником тоже определенно фишка этого года. И, на мой взгляд, какая-то неудачная. Оттенки бледноваты и скучноваты для того, чтобы простить им тот ужас, в который они превращают губы.


Пастельно-лимонные лаки так красивы в моем воображении и так ужасны в действительности. Почему никто до сих пор не придумал текстуру, с которой они бы наносились и выглядели не так замазочно? И Baby от Christina Fitzgerald, и Lemonade от Orly миленькие в бутылочках и просто ужасные на ногтях. 


И не могу не отметить продукты, которые меня не просто немного расстроили, а разочаровали до глубины души. Как-то все же, когда подводит средство за 3 копейки, это не так обидно, как когда лажает именитый люксовый бренд. 

Помады-моники от D&G я ждала с трепетом, а когда купила наконец, впала в эйфорию. Но не продолжительную, а ровно до первой пробы. "Да вы шутите?!" - подумала я. Помада оказалась ужасна, текстура совершенно идиотская, неспособная удержать продукт в пределах губ и не позволяющая получить насыщенный цвет одним движением. На дворе 21 век, пора бы научиться делать хорошие помады, как мне кажется. Тем более, когда их лицом является кто-то вроде Моники Белуччи. 

Помады Hourglass я купила, вдохновившись их же потрясающими тенями и прекрасным праймером, но, к сожалению, не все йогурты одинаково полезны. У помады настолько мягкая и маслянистая текстура, что она во-первых тут же сломалась (но я списала это на кривые руки, конечно), а во-вторых растеклась за пределы губ сразу же после нанесения. О стойкости речи не идет. А жаль, столько было надежд. 

Еще одно безусловное разочарование это Velvet Foundation от Burberry - тональный крем который я ждала с момента первой информации о нем в сети. А на деле получила невероятно плотную замазку, которая, если вам посчастливится-таки распределить ее по лицу, мгновенно стягивает и высушивает кожу, подчеркивая даже несуществующие шелушения и морщины. Честно говоря, вообще не ожидала от марки такого подвоха. Один из немногих продуктов, который я, попробовав пару раз, продала, потому что мне категорически было жалко отданных за него денег. 

С негативом закончили, впереди лучшие продукта этого года в уходе, а затем и в макияже. Не пропустите :)

А какие из средств декоративной косметики в этом году не понравились вам?

50 комментариев:

  1. у лаковой марки barry m есть лак-желе выбеленного желтого цвета. lemon icecream, если я не ошибаюсь. он не то чтобы душка в нанесении, но не замазка точно.

    ОтветитьУдалить
  2. Живанши - согласна. Я их не купила, слава богу. Но неоднократные затесты в магазине убедили меня в том, что продукт для меня неудачный

    ОтветитьУдалить
  3. Ролик Гарнье через пару часов после нанесения "добавлял" мне кучу морщин под глазами (и это несмотря на применение "под него" увлажняющего крема). Решила, что он мне не подошел в силу возраста (мне за 40). Отдала коллеге по работе (ей 28). У нее - тоже самое. В общем она нашла ему другое применение - прыщички присушивала, говорит с этим он великолепно справляется :) (спирт что ли в составе...)

    ОтветитьУдалить
  4. лак КФ такой красивый :)

    а ролик Гарнье хоть мне и подошел по цвету, но почти нулевая кроющая у него... Хорошо, что он стал единственным моим разочарованием :)

    ОтветитьУдалить
  5. мне тушь Max Factor False Lash Effect не понравилась

    ОтветитьУдалить
  6. я бы берберри оставила, мне он очень на фотографиях нравится)) хотя это ровно на пару часов, зато красивая кожа в блоге) вот думаю может купить в лету его, пока скидка 40% на все

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия Подушкина18 декабря 2012 г. в 17:09

    очень полезный и информативный пост.интересно читать про неудачи не только в Массе,но и в Люксе.

    ОтветитьУдалить
  8. как я Вас понимаю по поводу жёлтого лака!!!

    ОтветитьУдалить
  9. У меня много лаков barry m, но подобного нет, надо будет попробовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. А ведь столько хвалебных од им было спето... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе! Мне из-за неподходящего оттенка не удалось толком оценить его технические характеристики. Да уж...

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый, да, но такаааая замазка :)

    ОтветитьУдалить
  13. Значит не одна я такая :)

    ОтветитьУдалить
  14. У меня с ним как-то катастрофически не сложилось. Слишком уж он заметен на коже. Разве что бьюти-блендером влажным его можно удачно положить, но через какое-то время появляются шелушения.

    ОтветитьУдалить
  15. Лаки D&G: оба лака, что я купила в этом году в ЦУМе засохли за полгода! У меня был настоящий шок: у меня есть лак ОPI, которому уже 5 лет и его все еще вполне комфортно наносить без разбавителя. Ну и четверка теней Guerlain: они у меня как-то очень быстро стали каменными, что-ли? Набираться на кисть стали значительно хуже. Как-то я не привыкла к резким изменениям в качестве люксовых товаров.
    Всего 2 разочаровашки - я счастливый человек)))

    ОтветитьУдалить
  16. ну про пудру я уже сказала.... странно! у меня совершенно противоположные твоим впечатления от нее. и часто вижу положительные отзывы на неё.

    ОтветитьУдалить
  17. у меня лимонад орли уже сто лет стоит, боюсь им пользоваться, потому что так мучиться надо с нанесением))

    ОтветитьУдалить
  18. не согласна с Sampar, а так больше нет совпадений или антисовпадений))

    ОтветитьУдалить
  19. Много раз слышала негатив о лаках D&G, причем именно о быстром засыхании. У меня есть OPI, которому почти 10 лет, до сих пор жив :) У Guerlain очень специфичные тени, особенно в четверках, они непривычно жесткие и сухие, мне тоже не нравятся. Но в их весенней коллекции планируется совершенно сумасшедшая зелено-персиковая четверка, вот думаю, стоит ли покупать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Вот правильно, лучше пусть он просто где-то стоит и глаз радует :)

    ОтветитьУдалить
  21. Я помню твой отзыв на Sampar! Я тогда подумала, что просто у тебя настолько идеальная кожа, что по сути никакие улучшайзеры не нужны, и дело не в Glamor Shot :)

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана Зорина19 декабря 2012 г. в 11:49

    Буду ждать топ со знаком +Очень интересно=)))Почти ничего из представленного не пробовала....моим разочарованием если честно стала помада Rimmel Kate Moss..такого ужаса я еще не встречала

    ОтветитьУдалить
  23. Уже первый пост с + про уход опубликован :)


    Ничего себе, а мне как раз эта серия помад вполне даже понравилась, у меня их 4 штуки и еще столько же для работы.

    ОтветитьУдалить
  24. Мне у помады Hourglass (у меня в роскошном черничном оттенке Nocturnal) не нравится отдушка, поэтому пользуюсь редко и только для создания эффекта зацелованных губ. По той же причине избавилась от блеска для губ Burberry Natural Lip Gloss № 09 Nude Beige. Блеск всем хорош, но пааааахнет! Ах да, и пластиковый корпус некрасиво так потёрся за полгода нахождения в спортивной косметичке. А вот блеск Dior всё ещё выглядит как новенький, только пустой на две трети.

    Разочаровали кремовые тени-шёлк Eye Gloss от Jane Iredale. У меня два оттенка: Peach Silk и Champagne Silk. Оформлены они очень мило: маленькие
    симпатичные тюбики. При нанесении на веки действительно кажется, что их покрыли нежнейшим шелком; взгляд сразу же открывается и становится лучистым. Только через полчаса тени с их магией куда-то исчезают, и только маленькая забившаяся в складку века толика не даёт забыть об их присутствии.

    Тушь Jane Iredale Longest Lash Thickening and Lengthening Mascara - самая скупая тушь в мире! Ни заявленного объёма, ни длинны. Ситуация меняется в лучшую сторону, если тушь наносить на кондиционер PureLash Extender & Conditioner той же марки. Но всё же хочу отметить, какие же нетривиальные
    оттенки у этой туши (на них и купилась, ага))! Например, Slate Grey – серо-голубой. Мои голубые глаза с этой тушью становятся бездонными. Но качество не айс.

    А вот тушь The Ultimate Mascara от Becca делает мои ресницы с первого раза обалденно выразительными! Стала бы тушью № 1, если бы не ложилась противными комочками.

    Тушь для ресниц Л'ЭТУАЛЬ с эффектом накладных ресниц STARLETTE INFINI в привлекательном для меня тёмно-фиолетово-сливовом оттенке имеет неудобную кисточку в форме огромной капли или конуса. Из-за кисточки я не
    могу прокрасить свои достаточно длинные ресницы. Приходится наносить слой за слоем. В итоге образуются комочки, которые затем щедро осыпаются. Жаль, т.к. оттенок бесподобен - во сто раз лучше чем аналогичный оттенок у туши by Terry Growth Booster Mascara №4 (эта тушь хорошая, на каждый день – то что
    надо).

    Последнее разочарование – гадская кисть для румян от Givenchy. Эта новинка в процессе мытья окрасила мои руки в серый цвет, а потом и вовсе развалилась. Даже попользоваться не удалось ((

    ОтветитьУдалить
  25. Я к запаху помад отношусь спокойно, и Hourglass мне ничем не пахнет, если бы не странная текстура, цены бы ей не было. Про ай глоссы того же мнения, красивый эффект, но очень уж низкая стойкость. Туши JI не пробовала, теперь и не буду :)


    Вот c кистями Givenchy получился какой-то цирк. Такое ощущение, что блогерам реально развезли более качественный продукт, чем тот, что поступил в продажу. Мои кисти как новенькие, использую часто, особенно кисть для пудры, и ей ничего не делается. Мыла уже раз 10-15, она как новенькая, черной воды с нее не стекает, ломаться вроде она тоже не собирается. В общем, странная какая-то ситуация.

    ОтветитьУдалить
  26. Если того же качества, то я бы не стала: слишком много мучений, я все-таки люблю блаженствовать, делая макияж)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ох, а у меня полное разочарование от декоративной косметики Clarins из
    серии Ever Mate. После многочисленных отзывов о тональном креме заказала
    его себе,а в довесок еще и пудру. Крем не то что не матирует. он
    блестит еще после нанесения,а уж через час и подавно. Ровного тона от
    него не дождалась, как ни пыталась. наносила и кистью, и спонжем, и на
    крем и без крема - невнятная каша на лице и все. Через 4 часа вообще
    сползает. это при том, что кожа у меня комби, ближе к нормальной.
    А
    пудра - она вообще чем-то полезна??? Предположим, что маскировка
    недостатков не ее функция, но хоть выровнять тон то можно. После
    нанесения, кажется, что на лице ничего нет, но не в хорошем смысле
    слова, а именно - нет эффекта, при этом расход - феноменальный!

    ОтветитьУдалить
  28. Ох, ну ничего себе! Тональный крем Clarins Ever Matte еще будет у меня в обзоре лучших продуктов этого года :) Я от него в восторге с момента покупки и до сих пор, идеально наносится, дает очень натуральный финиш, естественно матовый, я его с моей склонной к жирности кожей отлично носила все лето. В общем, странно.
    Пудру не пробовала, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  29. вот ради интереса завтра нанесу, похожу денек, может в мороз не так себя поведет, и запечатлею всю прелесть. Я вот после Вашего поста и купила! ждала чуда чудного, а на мне, как блином намазали ((( понятно, что все индивидуально, но такой подставы я не ждала. Побоялась носить, потому что думала еще и поры забьет.

    ОтветитьУдалить
  30. Удивительно, я столько позитива читала и слышала об этом креме. Видимо, индивидуальная реакция. Жаль, что настолько продукт не понравился. А ради интереса, какой тональный крем вы считаете идеальным (или близким к тому)?

    ОтветитьУдалить
  31. честно говоря, я тональными кремами оочень редко пользуюсь.. 2 года назад произошла катастрофа с лицом - закрытые комедоны не проходили, бугры, забитые поры, так что перешла на минеральную косметику, потом после лечения вовсе от нее отказалась, теперь использую только пудры. а тональный крем избегаю - всегда есть страх, что вернутся старые проблемы. Но так как ооочень хочется иногда, то позволяю себе на выход, не часто. Из последних мне нравился ланкомовский Taint Miracle, не матировал, но он и не заявлен.. Но при всем при этом, блеск такой был, не жирный блин, не каша на лице. Вполне себе сносный,а днем всегда можно пудрой поправить.

    ОтветитьУдалить
  32. Хороший пост)) я хотела попробовать этот ролик от Гарниер))
    конечно разочаровывает, что люкс делают такие тени, как Живанши и Кларанс..??
    и очень меня удивило твое мнение о помаде ДГ. не думала, что они такие ужасные..

    ОтветитьУдалить
  33. Светлана Зорина19 декабря 2012 г. в 23:24

    Хмм с моих губ она исчезает за 30-40 минут и если восхитительному сливочному Lip Butter Revlon я это готова простить потому что он лежит на губах невесомо, а когда уходит цвет все равно остается уход..то ей нее она на моих губах лежит столь тяжеловесно напоминая о своем присутствии...что такое исчезновение просто непростительно

    ОтветитьУдалить
  34. Прям очень странно, у меня они все довольно долго держатся. Не могу сказать, что я их вообще не чувствую не губах, но в целом, они довольно хорошо лежат для помад за 3 копейки :)

    ОтветитьУдалить
  35. Ланкомовские тона не самые мои любимые, но в целом все же достойные. Но конкретно Teint Miracle по сравнению с Ever Matte жирный, плотный и слишком тяжелый для склонной к жирности кожи, на мой взгляд. Но, каждому свое.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо)
    Помады D&G не все такие, а именно серия с Моникой. Они не прям вот ужасные, но ожиданий вообще не оправдали. Оттенки красивые, но с текстурой беда, не тянет ей пользоваться даже, честно говоря. И денег жалко, а со мной такое редко :)

    ОтветитьУдалить
  37. да уж.. деньги всегда жалко, тем более если понимаешь, что этот продукт будет лежать.

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это список неудачников! :)

    ОтветитьУдалить
  39. согласна )))
    "надела" сегодня эвер мат, ну что ж.. в холода ведет себя лучше, так что частично беру свои слова обратно. Блеск появился сразу, но я как раз прошлась пудрой этой же серии, в тандеме они смотрелись не плохо. Как раз прозрачность пудры помогла избежать слоеного пирога. Но все таки танцы с бубном не для моей кожи ((( буду наносить зимой, в морозы,а в остальное время искать что-то более подходящее

    ОтветитьУдалить
  40. Прям рада, что тональный частично реабилитирован :) Просто тип кожи разный у нас с вами, мне он как раз зимой суховатым кажется, хочется поплотнее текстуру.

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо за отзыв! Я все думала купить прозрачные
    помадки от Maybelline, уж очень необычными они казались, теперь
    точно брать не буду.



    Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  42. Интересно, у меня из этой серии 2 лака - голубой и зелёный, покупала их раза 3, и онлайн, и в наших магазинах, наносятся замечательно. Вообще, конечно, от цвета зависит, вроде жёлтые замазочнее всех бывают.

    ОтветитьУдалить
  43. Анна Шингирей11 января 2013 г. в 10:19

    по поводу тонального от бёрберри.
    я... фанат марки, что скрывать) но ни один их тональный мне не подошел. шелушения, морщинки, которых в помине не было.. да и вообще спустя пару часов они растекались на мне непонятными пятнами, выделяя при этом поры настолько, что я впервые их у себя вообще увидела в таких размерах.
    это что-то в составе :(


    когда я дала подруге на пробу, с ее лицом velvet поработал лучше, чем фотошоп. ее мужчина даже спросил "нахрена тебе эта косметика? у тебя и так идеальная кожа".


    :(

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика