вторник, 31 июля 2012 г.

Nature Inspired Look: Apricot


Красивую и ухоженную кожу почему-то принято сравнивать с персиком, но у меня это с детства вызывает какой-то диссонанс. Персик же как-то совсем не похож на человеческую кожу. А вот абрикос еще как похож! Поэтому сегодняшний образ, где главная героиня именно чистая ничем не перегруженная кожа, посвящен абрикосам. 

Ни для кого не секрет, что летом краситься ярко совсем не хочется. Даже не то чтобы ярко, а многослойно и сложносочиненно. Поэтому образ прост как три копейки, и безумно мне этим нравится.

Я купила помаду Peach Sherbet из летней коллекции Bobbi Brown, которая сама по себе очень хороша, но не терпит рядом никаких ярких цветов. Это нюд, но не такой, чтобы носить его со смоуки айз. Идеальная компания для этой помады - голое лицо, ну или его иллюзия. 

Вспышка/Дневной свет
Тем не менее некоторый акцент на глазах все же позволителен. В идеале совсем ненавязчивый. Я выбрала матовые тени в коричневой гамме из замечательнейшей палетки Meet Matte от the Balm. 

Получилось, на мой взгляд, заметно, но очень в меру. 

И собственно весь образ целиком. Кожа получилась именно такой, как нужно. Ни чрезмерно матовой, но и без лишнего блеска. Никаких сверкающих-улучшающих пудр. Только легкий tinted moisturizer и нежные персиковые румяна Illamasqua Rude.  

Я в восторге от этого образа, он настолько простой и в то же время какой-то удивительно привлекательный. И в очередной раз напоминает мне самой и окружающим, что чистая и ухоженная кожа - лучший акцент в макияже. 

И это все куда больше похоже на абрикосы, чем на персики :)



К этому образу отлично подходит один из моих самых любимых лаков - OPI Apricotcha Cheating.

12 комментариев:

  1. про абрикосы не знаю, но помада на вид просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Помада просто МЕГА-крута!!!! Вот прям самый свежак:)

    ОтветитьУдалить
  3. :) помада крутая, да. не зря я три магазина в ее поисках оббегала)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, мне тоже оч нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. что ж у нас не хотят делать онлайн магазины марок нормальные (чтоб не как у клиник)? и не бегали бы мы по всему городу.
    мне кстати очень нравится твоя идея делать какую-то тему в постах - абрикосы все эти и прочее... прямо сразу какой-то другой вид у поста выход и он сразу выделяется (имхо). сейчас читала какой-то блог - там парфюмерные посты были оформлены с использованием разных картин... очень-очень выглядит.
    ну это я что-то отвлеклась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спрашивала у Бобби Браун тут на днях, не ждать ли от них интернет-магазина (как от остальных марок EL), но нет. Зато они будут перестраиваться по формату под MAC, делать отдельно стоящие корнеры и т.д. Короче, те же яйца только в профиль. Не нравится EL, когда их продукты люди со скидками в сетях покупают :)

    Спасибо большое, Маш! Понимаю о чем ты говоришь, однообразные посты немного поднадоели. Я и дальше думаю что-то такое делать. Обзоры штука конечно хорошая, но креативить немного тоже нужно :)

    ОтветитьУдалить
  7. а что они имели в виду про скидки? речь-то не о том, чтобы со скидкой или без, а чтобы не тратить время на поиск нужного по городу. корнер это конечно очень важно но ни на что не влияет )))) ну да фиг с ними, не хотят - не надо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поняла о чем речь, но это у нас вообще не реализуемо, как мне кажется. Я прежде чем за помадой ехать, позвонила в Цветной и уточнила, есть ли она, сказали что есть, а по факту не оказалось) Короче, как обычно, в итоге купила на Моросейке, но перед эти еще и в Атриум съездила. Но у нас реально лучше побегать, чем воевать с интернет магазином)
    Про скидки, в отдельном корнере (как и в и-маге впрочем) никто не будет систему лояльности разрабатывать и делать скидки как в сетях.

    ОтветитьУдалить
  9. да со всем этим можно соприть и за 5 сек опровергнуть все их доводы. неужели это так сложно сделать имаг? юридически и финансово? или местные просто сидят в каменном веке и только придя на работу узнали, что такое outlook? ну правда?
    в цуме нет скидок лояльности в 25%, но корнеры там есть у всех марок и там даже кто-то что-то покупает. да и мне кажется сезонные скидки бывают на сайтах всех этих марок (в сша конечно) - ничего ужасного в этом нет. нет скидок - могут баловать пробниками с заказом....
    мне кажется можно позакрывать все эти их корнеры-морнеры в мск , открыть 1 реально работающий имаг с доставкой по всей РФ - и денег они заработают намного больше...

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна) но у нас даже инет маги крупных сетей работают так хреново, что лучше бы их вовсе не было. В какой-то момент нужно просто признать, что мы живем в такой вот стране, и забить, видимо :)
    Я, когда работала и раз в 2 недели ездила в командировки в европу, даже и не представляла, как у нас все плохо с бьюти-шопингом. А сейчас намного больше покупаю здесь и тихо фигею, честно говоря.

    ОтветитьУдалить
  11. да? я как-то совершенно не вижу проблем из-за инет-шоппинга. он меои нужды на 80% наверное покрывает. покупаю тут в СД только и то частоп риходится просто придумывать эти покупки - т.е. нет сильной необходимости

    ОтветитьУдалить
  12. А я люкс не покупаю через инет вообще, смысла особого нет, т.к. у нас все это есть, появляется своевременно, да и стоит ненамного дороже. В интернете заказываю всякие недоступные у нас штуки, ну или то, что прям вот реально сильно дешевле. Я вообще о существовании СД узнала только этой весной, наверно. Теперь тоже приурочиваю покупки. Ну и еще в РГ на тверской покупаю, потому что там мак есть. Не знаю почему, но в Европе приятнее покупать даже самые банальные вещи, которые и у нас есть.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика