среда, 1 августа 2012 г.

Beauty Challenge Vol. 1 - Nails


Я уже не раз упоминала о старте этой рубрики, и вот время пришло объявить о ней, что называется, официально. Пишу и не верю, что пошла на это, честно говоря. Итак, с сегодняшнего дня в блоге стартует бессрочная рубрика Beauty Challenge, в рамках которой я буду совершать какие-то подвиги на тему красоты. Я не обещаю, что новый челендж будет прям каждый месяц, но постараюсь сделать рубрику как можно более регулярной, идей уже масса.

Темой первого челенджа будут ногти, а точнее лаки для ногтей. В течение августа я постараюсь красить ногти как можно чаще, в идеале каждый день. А о результатах буду отчитываться в блоге.


Вообще вся эта история началась с того, что я перестала ногти красить вообще. То ли лень, то ли еще что-то, но коллекция лаков простаивала. Я могла раз в месяц, конечно, себя заставить, но не чаще. И именно заставить. В общем, решено было с этим бороться. Так и появилась идея Beauty Challenge, которая потом переросла в название рубрики.

Чтобы это не превратилось в банальные обзоры лаков и не засоряло эфир, я решила объединять результаты своего лакового марафона в конце недели и публиковать итоговый пост с картинками. Надеюсь, вам будет интересно.

Ну а результат сегодняшнего для я уже готова показать. Решила мотивировать себя очень ярким неоновым лаком Illamasqua Gamma. Впервые я попробовала его зимой, и тогда он был как-то совсем уж некстати. Мне казалось, что прохожие пялятся на мои неоновые ногти даже сквозь перчатки. Зато летом он идеален!



Лак немного замазочный, но в целом совершенно беспроблемный. Его даже в 1 слой можно красиво нанести, если постараться. Финиш очень интересный, какой-то полуматовый. В общем, лаку определенно зачет. Хороший старт :)


Пожелайте мне удачи, дорогие! Надеюсь, я справлюсь :)

Для вашего удобства у рубрики Beauty Challenge теперь есть свой баннер на правой боковой панели блога.

16 комментариев:

  1. отличная рубрика!
    про ногти сквозь перчатки вообще уморила)))))) кстати говоря, настоящие неоны и есть такие полуматовые.
    а я вот решила поюзать все свои лаки хотя бы на треть, но боюсь, задача нереальная :)
    кстати, я Илона с космо ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная задумка! С интересом буду следить за рубрикой! Умничка, что придумала интересный способ бросить себе вызов!
    Дааа, зимой сложновато носить этот лак, а вот сейчас самое время! Взрыв цвета, здоровский!:)
    PS Лерчик, наконец я придумала как заходить в блог - через кэшированные страницы. А провайдеры так ничем не смогли мне помочь:(

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная рубрика)
    Лак оранжевый понравился - такой позитивный)) И форма ногтей у Вас красивая - такие надо красить))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, как здорово видеть тебя в блоге! Ты умничка, что придумала! Гугл, тоже молчит на этот счет, гад :(

    Спасибо тебе, такие позитивные комментарии очень бодрят :)

    ОтветитьУдалить
  5. Илона, привет! Рада тебя видеть в блоге :)
    Я тебе точно говорю, они видели этот лак через толстый слой замши :))
    О, поюзать лаки это тоже челлендж, я себе такого вообще не представляю, у меня все (даже самые любимые) стоят как новые)

    ОтветитьУдалить
  6. Молток! И лак тебе идет, хотя неоны я вот совсем не люблю:)

    ОтветитьУдалить
  7. ооо! будет очень интересная рубрика!)

    ОтветитьУдалить
  8. А я иногда прям с удовольствием неонами крашу, под настроение :)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная рубрика! С удовольствием буду следить

    ОтветитьУдалить
  10. Ага :) Я все ждала, что кто-то оценит))

    ОтветитьУдалить
  11. да, это я :) удобно, что все твои обновления есть в фейсбуке :)
    у меня тоже все как новые, но я не оставляю надежд :) как же хочется вообще доиспользовать хоть один бутылек, а то их количество все растет...

    ОтветитьУдалить
  12. О да, и я об этом мечтаю, но даже не представляю как) это год надо, наверно, одним лаком красить :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика