суббота, 7 июля 2012 г.

Nature Inspired Look: Lavender

 Рубрику Nature Inspired Look я решила продолжить образом, вдохновленным цветением лаванды. Нет ничего более логичного - я ее просто обожаю. Причудливое соцветие лаванды предстает перед нами в сотнях цветовых нюансов. Есть ведь даже такой оттенок, "лавандовый", многогранный чуть припыленный фиолетовый, который очень сложно описать как-то однозначно.


Я очень люблю макияж в этой гамме, у меня масса продуктов для глаз в фиолетовых и около фиолетовых тонах. В общем, найти героев для этого образа не составило большого труда.


Это, собственно, лавандовые тени Estee Lauder Iridescent Violet и насыщенные темно-фиолетовые Burberry Midnight Plum. Как говорят западные блогеры, color combo made in heaven. Оттенки, как будто специально созданные друг для друга. Идеальный союз :)


На веках только эти двое теней и  тушь, что позволяет таким в целом достаточно темным оттенкам смотреться легко и не перегружать макияж. 

 Тем не менее получается, конечно, очень явный акцент на глаза, поэтому помада здесь максимально нейтральная - L'Occitane из пионов 2012.

И с прикрытыми глазами для полноты картины :)

Из интересного в макияже использован совершенно потрясающий тональный крем Clarins Ever Matte, которому я пою дифирамбы уже пару недель.  

Все "лавандовые" фото мои.

8 комментариев:

  1. Круто смотрятся!)))))) очень прям понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. А не было поста про помаду?

    ОтветитьУдалить
  3. хорошее сочетание теней, надо посмотреть оба эти оттенка, люблю подобные.
    Интересно, что вдохновит тебя в следующий раз)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные тени! Я тоже очень люблю фиолетовые, чувствую, придется и эти покупать :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, пока, к сожалению, не было. Все собираюсь, но никак не напишу)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, мне сочетание тоже очень нравится. Идей уже огромное количество, главное регулярно их реализовывать :) Но следующий пост в этой рубрике точно будет очень интересным, я такое сочетание оттенков буду делать, аж самой страшно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Ох, я вообще не могу мимо фиолетовых теней спокойно пройти, это самый распространенный оттенок в моей коллекции:)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика