суббота, 11 августа 2012 г.

Beauty Challenge Vol. 1 - Week 2

Подвожу итоги второй недели лакового марафона сегодня, т.к. завтра у меня день рождения, и вряд ли у меня найдется минутка перекрасить ногти :) К тому же сегодня я уже выбрала праздничный лак с расчетом на завтра. 

Эту неделю можно смело назвать "неделей лаковых разочарований", три из восьми лаков мне не понравились, а 2 из этих трех оказались просто ужасны. Но обо всем по порядку. 


Начала неделю лаком из обновленной линейки L'Oreal Color Riche в оттенке So Chic Pink, который купила совсем недавно и очень хотела попробовать. И честно говоря, лак не оставил позитивных впечатлений. И это при том, что я очень люблю коралловые оттенки. Во-первых, меня, конечно, позабавило то, что в этих лаках такая же кисть, как в обновленных Essie. Ощущения не изменились - кисть по-прежнему ужасна. А во-вторых, этому лаку отлично подходит эпитет "никакой". Скучный, банальный и качеством как-то тоже не вышел. 

Восстановить баланс позитивных эмоций я решила проверенным лаком - небесно-голубым Priti Crown Of Throns. И, к счастью, он не подвел. Потрясающий насыщенный оттенок, великолепное качество. В середине дня я решила добавить на безымянный палец белый кракелюр Barry M. Я так уже не в первый раз делаю, сочетание осень нравится. Как облака на небе :)
Дальше я решила все-таки отыграть розово-коралловую тему и достала из недр коллекции желешку OPI Guy Meets Gal-Veston. Крутой лак, что тут еще сказать? Давно им не красила и сначала подумала, что 2 слоев будет достаточно, но нет, пришлось добавлять третий. Но этот тот случай, когда это совсем не напрягает. 

А вот здесь начинаются разочарования. Вообще я планировала накрасить все ногти пастельно-лимонным Orly Lemonade, но удался мне только один. И поверьте, я попробовала далеко не один раз. В итоге опять же из закромов коллекции был извлечен беспроблемный и нежно любимый Ness от Christina Fidzgerald. Получился такой вот микс на скорую руку. Ужасно обидно, т.к. на лимонад Orly я смотрю уже давно, а купила буквально на днях, а тут такое. Текстура, несовместимая с жизнью. Ну его на фиг. 

  Но самый адский ад это купленный вчера и вчера же опробованный лак Inglot. Он ужасен. В принципе здесь можно было бы и не продолжать, но все же. Давно мне не попадались темные лаки, которые плешивят в 2 и даже в 3 слоя. Это не лак - это издевательство. Единственное его преимущество - оттенок. Но даже он мне уже, честно говоря, не нравится. 

Ну а сегодня и завтра меня будет радовать бессменный герой практически любого торжества - Lippmann Bad Romance. Наверное, самый красивый лак в мире. Вот ведь парадокс, чтобы добиться того эффекта, который мне нужен, я крашу Bad Romance в не-знаю-даже-сколько слоев. и как-то это не раздражает. Игра определенно стоит свеч!

Как я уже сказала, завтра мне будет не до ногтей, поэтому лаковый марафон прощается с вами до понедельника. Я уже даже выбрала лак и, конечно, запаслась фольгой, чтобы снять этот эффектный глиттер :)

22 комментария:

  1. последний превосходен

    ОтветитьУдалить
  2. Второй и последний лаки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравился оттенок лака Inglot. Жаль, что сам лак такой капризный. Ну, и Дебора Липман прекрасна, конечно)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень второй понравился!! а с orly у меня такая же история, никак не найду подход к ним...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне Bad Romance понравился (у меня тоже есть) =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, я тоже так считаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оттенок да, у меня даже и не найдется подобного в коллекции, но, к сожалению, отвратное качество все портит :(( А Дебора вне конкуренции, это точно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Даааа, Priti просто волшебный, у них все лаки классные, но этот однозначно в любимчиках :) У меня совсем мало Orly, и есть вполне неплохие по качеству, но тут просто полный провал(

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, я помню ты им, кажется, в НГ красила :) крутой лак, побольше бы таких))

    ОтветитьУдалить
  10. L'oreal точно описали, согласна с вами! OPI и Deborah Lippmann любимчики)))

    ОтветитьУдалить
  11. обожаю guy meets gal-veston! из всех моих лаков только про него можно сказать "сам наносится")) и оттенок такой крутой - не слишком теплый и не холодный, чудо просто

    ОтветитьУдалить
  12. Лера, с наступающим праздником!
    А лаки Inglot все такие? У меня в виш-листе имеется один оттенок, который вообще по идее проблематичен в любом виде, но если ещё и лак сам по себе плохой, лучше отказаться от хотелки :(

    ОтветитьУдалить
  13. Инглот офигенный! У меня Anny похожий есть тоже последние дни кругами хожу:))) и еще раз с днем рожденья!!!

    ОтветитьУдалить
  14. у меня те же впечатления о лореале, только оттенок у меня был Perle de Jade. почему был - я один раз накрасила и выкинула его, т.к. и цвет ужасный, и текстура, и кисть.

    ОтветитьУдалить
  15. дааа, согласна, лак просто офигенный) и точно сам наносится)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!
    У меня их несколько, но этот первый, который попробовала. Вообще, слышала о них массу положительных отзывов, так что очень надеюсь, что этот - просто печальное исключение :)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, дорогая! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Да уж, бывает вот так один лак отбивает желание близко подходить ко всей линейке)

    ОтветитьУдалить
  19. Да уж, бывает такое) тут не то чтобы все ужасно, а просто как-то ни о чем. Вроде цвет неплох, текстура тоже не прям ужас, вот кисть ужасная да, а все вместе - скука смертная)

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный маникюр с лаком Priti Crown Of Throns.
    Я почему-то по ролику решила сперва, что это Криситна Фитцжеральд. Издалека похоже. :)

    Кстати, из той же коллекции, что и Лимонад Орли, я покупала раза по 3 голубой и бирюзовый. И на трансе, и в наших магазинах. Наносятся классно. Может, у тебя неудачный экземпляр просто?

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень нравятся многие лаки лореаль колор риш, но именно вот этот розовый я нанесла один раз и тут же отдала))) И ещё so chic fox не пошёл.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика